У Валентины Александровны, бабушки Полины, приболела сестра — поднялось давление и начало пошаливать сердце. Поэтому на всякий случай Шуровна несколько дней ночевала у нее. И в один из дней, чтобы «не скучать двум бабушкам», как она выразилась, взяла с собой внучку.
Днем они втроем гуляли, угощаясь по дороге всякими вкусностями, читали сказки, смотрели мультики – в общем развлекались по полной программе – намереваясь вечером отравить дитя домой к родителям, чтобы им «жизнь медом не казалась». Но Полинка заупрямилась, раскапризничалась, изображая из себя «великого Нехочуху» и, переговорив с родителями, ее под сказки и шутки-прибаутки уложили спать
Поинтересовавшись наутро, как спала внученька, бабушки услышали, что здесь снятся «сказочные сны, и в них много конфеток-шоколадок и никто не выгоняет домой», и в общем-то, она, Полина, «готова скрасить одиночество бабушек и поночевать тут еще, сколько они захотят».
Ну, понятно, — «Шарапов, а ты неплохо устроился. Как есть хоромы барские! Слушай, Шарапов, я у тебя поживу с недельку».
После чего, без перехода, не дожидаясь, пока бабушки «еще» чего-нибудь скажут, «скромница» сообщила, что она будет совсем счастлива, если ей дадут щетку почистить зубы. «Мама меня всегда учит по утрам зубы мыть». А за «своей» она «сходит потом, днем»…
Разумеется, Шуровна не могла отказать внучке и повела ее ванну, где в стаканчике стояла «куча» зубных щеток, в количестве двух штук. А, надо заметить, ее персональная щетка, предусмотрительно захваченная ею из дома, имела престранную расцветку – вы легко себе представите его, если возьмете маленькие кусочки пластилина, которые остаются при лепке, и из этих остатков разных цветов скатаете шарик. Вот такой оригинальной «масти» и была ручка этого «приспособления для чистки зубов и массажа десен».
Вторая щетка была ничем особенным непримечательна — просто желтая.
Внимательно посмотрев на стакан, Поля повернулась к бабушке и вопросительно выгнула бровь, мол «которая твоя-то?». Плавно поведя рукой, чтобы обозначить направление, Шуровна, замерев на половине пути, и стоя вполоборота, как певец, перед аккомпаниатором, мучительно пыталась подобрать хоть какие-нибудь слова, чтоб обрисовать цвет своей злосчастной щетки….а Полина недоуменно продолжала «держать бровь???».
Наконец, так и не сумев подыскать сколь-нибудь подходящего термина для этого колера, Шуровна «выдала»: «Моя?…Моя — НЕ ЖЁЛТАЯ!».
Это продолжение истории о смышленой и рассудительной девочке Полине. Началась эта история в миниатюре «От вас дождешься!».