Медленно покрываться пылью.
Сделать кругом своих близких и родных – тараканов и мошек.
Прощаться с надеждой, на то, что разряженная батарея вновь заработает, и словно человеческое сердце наполнит внутренности теплом.
Жить вчерашним днём окунаясь в воспоминания.
Я был молод, горяч и красив. Блондин атлетического телосложения. Новая звезда, взорвавшая мир. Мобильные телефоны только-только появились на прилавках и были доступны не многим…
Когда ты пришла тогда в тот дождливый день в магазин, я влюбился в тебя с первого взгляда. У тебя были грязные туфли… ой, нет, в первую очередь у тебя были прекрасные глаза, и руки которые я сразу возжелал.
У меня был мощный белый корпус, приятные на ощупь кнопки, такой прозрачный и блестящий дисплей, а ещё звонкий голос (не такой конечно как сейчас, сейчас я сомневаюсь, что у меня вообще есть голос).
Я был самым модным, тогда меня в основном окружали никчёмные пейджеры, которые скалились на меня, понимая – их время прошло навсегда и впереди у них помойка.
Ты была с подружкой – та уговаривали тебя взять моего черного брата, но брат остался, а ты предпочла белый цвет. Такой же прекрасный и чистый как ты…
Я был без ума от счастья. Я так долго томился на витрине, ужас переполнял меня, когда я видел, как на меня смотрит какой-нибудь здоровенный мужик с огромными руками готовыми переломать меня в любой момент. А твои пальцы нежные и не важно, что теперь циферки на мне стёрты, кнопки расшатаны и запа… запа… за… дают…
Члены твоей семьи встретили меня по разному: твой отец, этот старый закалённый алкоголик-коммунист сплёвывал и ругался на происки западных держав, бабушка назвала меня бесовским отродьем, мама глядела с любопытством и тут же попыталась разобраться в моём не хитром устройстве, младший братик Юрка устроил истерику и потребовал себе такой же.
О! Как же мне было это приятно! Я теперь надеялся и на подружку, и хоть с Юркиной Нокой мы и не сошлись как пара, я был самым счастливым телефоном на свете.
Манька… ох, Манька… твоя такса добралась до меня уже на вторые сутки. А я только стал отходить от круглосуточного интереса к моей персоне. Она меня и жевала и топтала и попой об меня извиняюсь, тёрлась, не знаю, как я выжил. Тогда я ещё не знал что это лишь первые испытания.
Алька. Ну ты фрукт! Из всего делаешь конфетку. У тебя уже полный шкаф скоро наверное будет «Старых афиш», «Луж» и прочего хлама, а теперь вот еще и старичка подобрал влюбленного. Только облака твои еще парят в воздухе и на них опускается счастье. Я рада, что ты пишешь. С уважением. Надежда.
А файл все жду. /ну такая я растеряшка/