Друзья все валят за границу,
А я, в союзе остаюсь.
Друзья мне пишут, как ты тут.
А я нормально - супер гуд!
(Слова группы «Ленинград»)
Фальшиво, под нос напевал Горе, настраивая поисковик в базе данных, на указанные Фарадой имена и фамилии. Эту песню он вчера нашел на сервере случайно и она точно отвечала его теперешнему настроению.
Украдкой взглянув на сидящего к нему спиной лейтенанта в другом конце комнаты, вынул из дивидишника диск и поставил на освободившееся место чашку с кофе.
— Накажу — не оборачиваясь и быстро что-то набирая на клавиатуре, сказал Фарада. Потом, закончив набирать, развернулся на стуле, помолчал смотря на своего подчиненного укоризненно, вздохнул и произнес:
— Вот скажи мне Горе, почему ты как ребенок, хочешь попробывать все, что пробовать не надо? И откуда ты узнал, что привод дисковода можно так использовать? Ведь на «промывке» вас учат только как НАДО работать, а как НЕ НАДО — этого в программе нет. Молчи, не отвечай. Я сам за тебя отвечу. Ты, в очередной раз, влез в запароленные папки, нагло вскрыв всю защиту. Используя методику диагонального чтения, которй вас научили на той же «промывке, быстро прочел все байки про системных администраторов, до которых смогли дотянуться твои шаловливые рученки, потом замел следы в логах и почистил временные файлы. Я прав? Ой, только не делай невинное лицо.
Горе потупился.
Между тем Фарада продолжал:
— И что ты там, для себя любимого, еще интересного нашел, а? Отвечай, как на духу!
— Пиво….
— Не понял?!
— Админу там постоянно в пайке положенно пиво на службе , товарищ лейтенант, а мы тут с кофе на чай перебиваемся.
Фарада несколько секунд смотрел на него шальными глазами, потом как-то странно хрюкнул и oтвернулся…