Кукурудз — избранник Космоса
© InnaLevshina, 2014- Очнитесь же, - и все тряс и тряс ее за плечи. - Помогите!!! Есть кто живой? - на шум из хаты появилась иссохшая фигура отца — кожа да кости.
- А-а-а, - протяжный вопль просочился сквозь прореженные временем зубы. - Изыди, нечистый… - и Яков, потрясенный видением, трижды наложил на себя крест.
- Не стойте столбом, воды… скорее, - в сердцах кричал перепуганный Симон, опасаясь наихудшего, но отец так и не двинулся с места, не оторвал постаменты от земли, а только затрясся, захрипел и стал жадно ловить ртом перекрытый кислород. И вдруг зашелся кашлем, да таким страшным, таким надсадным, что, казалось, еще немного — и он ляжет рядом с женой.
Как вкопанный, стоял между двумя несчастьями Симон без лица и без понимания, кому первому и как помогать.
Но Бог миловал. Яша поборол приступ, и Галя подала признаки жизни. Зашевелилась, заохала, с трудом села и брызнула слезами.
- Симочка, родненький… горе мое! Ты ли это? Мы уж и не чаяли тебя увидеть.
- Я… а то кто же? - заботливый сын помог матери подняться и стряхнул пыль с долгополой юбки.
Тревога отступила, а на свободное место быстро и жгуче вернулось чувство вины. Хочешь, не хочешь, но надо сказать, надо искать.
- Тут такое стряслось… коровы… пропали.
- Какие еще коровы? - Яков подошел и ткнул Симку пальцем. Убедившись, что это не дух, а живая плоть, осерчал. - Коров давно порезали. Ты лучше скажи, ирод, где тебя черти носили? Мать все глаза выплакала, чуть Богу душу не отдала с горя.
- Вы что, с утра белены объелись? - невероятность происходящего обескуражила недотепу настолько, что он брякнул наказуемую оплошку и тут же понял, что играет с огнем. - Так говорю же — ушли бодливые! Искал везде — нету!
- Ядрена вошь, хоть мне по бумажкам пятьдесят три, но умом пока не тронулся, да и силенок хватит вправить тебе мозги, - грозный родитель наградил очередным подзатыльником своего великовозрастного отпрыска.
Галя тут же встала между непоразумевшимися сторонами конфликта.
- Радость у нас, сын вернулся живой и целехонький, а ты руками махаешь. Уймись, старик, - материнское счастье звонило во все колокола.
- Шутки надумал шутить, поганец? Говори, где был? - вопрос был поставлен ребром.
Обалдевший Симон уставился на отца, как баран на новые ворота.
- Дела-а… - хотел он еще что-то сказать, но одумался. Время ли точить лясы, когда шансы найти коров тают на глазах.
В голове щелкнуло, то ли от сотрясения, то ли от напряжения, забурлило и прорвало.
- Вы зря, папа, повышаете градус общения, ни к чему это, остыньте, сейчас надо бежать за подмогой. Вот только воды глотну, у меня волюметрическая жажда, - диковинка пальнула с губ неожиданно, но, что странно, Симон понимал смысл сказанного.
- Какая — такая? Не понял, - ничего подобного Яков сроду не слыхал.
- Это когда в теле уменьшается количество внеклеточной жидкости, - окатив онемевших родителей удобопонятной тирадой, толкователь развернулся и пошел в хату.
- Ну что, мать, вот тебе ни бе, ни ме… Ужель это наш сын?
Сочный матюк приготовился стартануть, но Яша прикусил язык, а в глазах матери вмиг подсушились слезы.
Переглянувшись, они достигли взаимопонимания, и две пары удивленных глаз провели до дверей вроде как раздавшегося в плечах, приосанившегося ненаглядного сыночка, чудом воскресшего из мертвых.
* * *
Зачерпнув кружкой из ведра прохладной колодезной воды, Симон мимоходом глянул на пухленький кладезь премудрости, красовавшийся на привычном месте.
Популярность: 1%
Рекомендовать
публикацию литературному жюри.
Не забудьте указать ссылку на произведение: | ![]() |
Метки: избранник, космос, пришельцы
< КОММЕНТАРИИ >