PROZAru.com — портал русской литературы

Сестра

Проснулся в воскресенье я с каким-то неуловимым ощущением пустоты. В доме был кто-то ещё.

Я вышел из своей маленькой комнаты, увидел старшую подругу своей второй бывшей жены. Она внимательно посмотрела на меня и сказала:

—  И почему я тебя до сих пор не брошу?

—  В смысле? – воскликнул я удивленно. —  Мы, что с тобой встречаемся? Сегодня 20 октября. Первого октября была вечеринка, и я точно помню, что мы с тобой не встречались. Как мы могли за 20 дней так сблизиться, что я уже успел тебе надоесть?

Из соседней комнаты выбежал белобрысый кучерявый малыш и бросился мне на руки с криком: «Папа, папа!» Мы повозились, позавтракали и пошли гулять. Завтракали и гуляли мы совместно с моей сестрой и её мужем.

Я понимал, что какая-то часть жизни выпала из моей памяти и пытался вспомнить. Ничего не выходило. 20 дней словно вычеркнули из моей жизни. Что же такого произошло, что моя память решила это заблокировать? Я пытался допытываться у семьи, не получая ответа. Однако по реакции на вопросы ответы я получал косвенно.

— Я познакомился с девушкой?

— Я обидел её так сильно, что это проще забыть, чем вынести?

Но не мог я обидеть так сильно женщину, не в моём это характере.

А муж сестре всё твердил: — Не отвечай, врач запретил рассказывать.

На следующий день я пошёл на работу. Брал какие-то пробы в грунте. Немного смущало и удивляло, что некоторые вещи не находились на своих местах. Приходилось как-то выкручиваться.

Возвращаясь с работы, я встретил дворника. Он оторвался от уборки дорожки и радостно поприветствовал меня, что указывало на наше с ним близкое знакомство. Мой мозг никак не мог вспомнить его. Я решился и спросил: — Ты знал эту девушку?

— Девушку? Хозяин называл её твоей сестрой.

Кто-то схватил дворника за рукав и потянул к особняку: — Не говори ничего!

— Не просто сестрой, а полной сестрой! — успел выкрикнуть дворник напоследок, пока его не запихали за ворота.

Как это? Сестрой?! Полной? Значит, и мать, и отец общие? Не могла моя святая мама бросить ребёнка. Да, это я, действительно, мог бы не захотеть помнить.

И тут на меня волной нахлынули обрывки воспоминаний: Её отец, который безапелляционно говорит, чтобы я держался от неё подальше. Её суровые братья, угрюмо стоящие рядом со своим отцом и готовые убить по его приказу. Я лежу в лодке и плачу. Слезы текут по щекам. А сверху на лицо что-то капает мутное. Что капает? Её слёзы? Не могу вспомнить.

Просыпаюсь. Вижу снова свою сестру и её мужа. Какая же красавица у меня сестра. Чёрные волосы, чёткие отточенные контуры лица. И муж её тоже хорош. Смуглый красавец. Прекрасная пара.

Стоп. А почему их ребёнок называет меня папой? Я, действительно, его отец. Я это чувствую и знаю. Если ребёнок мой, то, где же его мать? Умерла? Возможно, они усыновили моего сына, после того как меня признали невменяемым… Возможно, выпало из моей памяти не 20 дней, а несколько лет плюс 20 дней… Возможно, моя сестра и есть та самая девушка… Возможно, это наш с ней ребёнок… Здоровый и белобрысый? Всё так странно. Я же тоже темноволосый. Хотя многие детки светлые… И какого же живётся её мужу со всеми этими знаниями?..

Столько вопросов! Лучше я посплю ещё. Возможно, вспомню ещё что-то… или забуду…

Exit mobile version