PROZAru.com — портал русской литературы

Новогодние «трели» любовников…

Юмореска
Сергей Мурашкин, молодой и преуспевающий бизнесмен, возвращаясь под лихим градусом с Новогоднего корпоратива, заблудился в подъезде своего высотного дома. Запинаясь, спотыкаясь, чертыхаясь, поднялся на якобы нужный этаж. Толкнул незакрытую дверь. Пробрался в чужую квартиру. Мучительно выдавил из себя: «Зайка, я ту…точки!». И, разбросав снятую одежду, грохнулся на обнаруженный диван. Тем временем на кухне всполошился любовник, поджидающий хозяйку из магазина. Он, увидев разбросанные вещи, с ужасом подумал, что прибыл нежданно хозяин с вахты. Цепенея от страха, полуголый мужчина в растерянности забрался на подоконник, задернул штору и затаился в трепетном ожидании развязки события.
А возвратившаяся из магазина с покупками, веселая и привлекательная молодая особа, подогретая свиданием и изысками застолья, огляделась, заметив разбросанные вещи, с улыбкой заключила: «Не иначе, как Мишка Егоров пьяный ввалился?! Старая любовь. Еще тот ухарь. И сердцу мил. А куда теперь этого … Антонио забугорного девать? Надо разбираться». Заглянув на кухню, шепотом спросила:
— Ты где?
— Здесь я, Лиза! – шевельнулся за занавеской Антонио.
— Ладно! Стой смирно! Пока не до тебя…
Тут же учтиво ответила на звонок мобильного телефона:
— Добрый вечер, Макар Сидорович! С Новым годом! Рада вас слушать! Что вы, я к вам с великим почтением! Своего шефа люблю и уважаю! Ой, вы, наверное, шутите? Как же мне вас встречать? Я такая, такая не прибранная… Хорошо, хорошо! Подъезжайте, жду с нетерпением!
Отложив телефон, Лиза пришла в замешательство. Потом рассмеялась: «Во, блин, подфартило! Мужчины оптом и в розницу. Ой! Это уже перебор! Кстати, кто же в комнате почивает? Храп на всю округу…».
Тихо, на цыпочках, проследовала к дивану, и увидела, издающего «трели», мужчину. Осторожно потрогала, присмотрелась и боязливо отпрянула: «Так это не Мишка… Кто же такой?! Заблудился по пьянке не иначе, как в фильме «Ирония судьбы…». Физиономия вроде бы знакомая и приличная… Такого в полицию жалко сдавать. Может, еще сгодится. Ладно, пусть лежит пластом, разберемся. Одену ему на голову косынку. Прикрою. Если что, скажу, мол, бабушка неожиданно из Тулы прибыла. Отдыхает. Ха! Умора!».
Шеф не заставил себя долго ждать. Явился, напыщенный, лощенный, с букетом роз и с подарками. У дверей раскланялся. Снял верхнюю одежду. Пригладил лысину. Обнял и поцеловал в щечку хозяйку, выразил комплементы:
— Лиза, цветешь и пахнешь! Красота неописуемая! Соблазнительная, притягательная! И служишь истинным украшением нашего офиса! Вдохновляешь, прелесть, на подвиги! Потому посчитал долгом отметить тебя перед праздником личной благодарностью!
Лиза зарделась:
— Вы меня смущаете, Макар Сидорович! Столько приятных, трогательных слов! Спасибо вам за признательность. А теперь прошу вас последовать на кухню. Недавно, знаете ли, объявилась моя бабушка, приехала из Тулы. Теперь отдыхает в комнате…
Шеф тактично сделал отмашку рукой:
— Какой разговор… Не будем мешать. Пусть отдыхает.
Лиза, усадив начальника, быстро накрыла стол. Наполнила бокалы вином. Сделала широкий жест:
— Прошу, Макар Сидорович! За ваше здоровье и с наступающим праздником!
Шеф расцвел в улыбке, поднял бокал и смело предложил:
— А если на брудершафт?
Лиза потупила взор:
— Ой, не знаю. Хотя по такому случаю… А, сдаюсь!
Встреча развернулась и продолжилась в теплых отношениях. Между тем, «тепличный» итальянец Антонио претерпевал невероятные мучения на подоконнике. У него кружилась голова. И невыносимо тянуло в туалет. Кроме того, его гордое самолюбие терзала представленная сцена. На глазах развивался флирт и убывало его изысканное марочное вино.
А влюбленный шеф все распалялся. Он не сводил с Лизы восторженных глаз. И, демонстрируя свою значимость, вытащил из кармана конверт. Для убедительности потряс им, сказал игриво:
— Это, душечка, твоя весомая тринадцатая зарплата. Давай ее разыграем. Ты отвернешься. А я спрячу конверт в одном из своих карманов. Если найдешь с первого раз, получишь еще надбавку за сообразительность. И что? Согласна! Браво! Пьем за наш союз. Начинаем.
Лиза отвернулась. Шеф спрятал конверт в задний карман брюк. Довольный, изобразил благодушие на лице. Поднял руку, объявил:
— Даю время на раздумье. На счет десять можно начинать поиск заветного конверта. И так, время пошло…
Лиза, отвернувшись, лукаво задумалась, приложив два пальца ко лбу. И, вовремя услышав подсказку от невольного мученика, сходу добралась до обещанной премии. Не забыв угодливо поцеловать щедрого начальника. Последний ухмыльнулся и промолвил:
— Однако…
А на подоконнике колыхнулась шторка и послышалось:
— Заколебал идиот конченный!
— Шеф не понял, покрутил головой, озадачился:
— Странно… Откуда это?
Лиза бесшабашно махнула рукой, пропустив вопрос мимо ушей. С улыбкой подняла очередной бокал, провозгласила:
— Всех благ вам, Макар Сидорович!
Вскоре действие за столом сбавило обороты. Шеф, приняв приличную дозу, стал смотреть по сторонам отрешенно. Его разморило. Ему стало душно. Не хватало воздуха. Лиза, сочувствуя, пошла за холодной водой в ванную. Тем временем, Макар Сидорович потянулся к форточке. Одернул штору и… обомлел. Оглянувшись испуганно, и показывая пальцем, хотел что-то сказать. Открыл было рот. Но, увидев нечто несуразное в женском платке и с усами, потерял дар речи. Беспомощно свалился на стул и… отключился.
…Не понял обстановку в квартире муж Василий, вернувшийся с вахты. Он, кивнув головой, недовольно спросил супругу:
— Что за сборище?
Лиза бойко отчеканила:
— Понимаешь, у нас в офисе трубу отопления прорвало. Поэтому важное совещание во главе с шефом у нас провели. Макара Сидоровича ты знаешь. Он немного подустал. А это вот инвесторы. Антонио из Италии, Сергей бизнесмен из нашего дома…
Хозяин иронично заметил:
— Нашли время, когда заседать! Ладно, я ванную… А вы тут закругляйтесь!
Валерий Тюменцев

Exit mobile version