PROZAru.com — портал русской литературы

США, КНР и другие

Незнание законов государства, в котором живет человек, может привести его к печальным последствиям. Незнание законов развития государства, непременно приводит к печальным последствиям всех людей, составляющих это государство, и само государство.

Маркс, следуя диалектическим законам развития государства, понял, что капиталистическое государство становится способным к развитию только в том случае, если оно создаст диалектическое единство, в котором диалектическими противоположностями окажутся банк и предприятие. Предприятие реализует интересы людей, работающих на данном предприятии, а банк реализует интересы государства. Мирное, дискуссионное соперничество этих интересов и должно привести к расцвету государства и счастливой жизни людей. К сожалению, жадность человеческая не знает границ и, при возможности ее постоянного насыщения, приводит к управлению государством людей, для которых внедрение в общество идеологии фашизма становится целью существования, что непременно приводит государство к краху, а людей к обнищанию.

В капиталистическом государстве могут иметь место частные банки, но в первую очередь должен быть создан государственный банк, который и определяет финансовую политику государства. Еще раз, без государственного банка капиталистическое государство ни существовать, ни, тем более, развиваться не может. Все дело в том, что для капиталистического государства мало иметь рынок, который дает возможность реализации, создаваемой производством, продукции. Рынок сам по себе неспособен создать все возрастающую динамику движения товара на рынке. Государственный банк, осуществляя определенную финансовую политику государства в форме эмиссии денежных купюр, и представляет собой тот энергетический потенциал, который задает производству необходимую скорость движения товара. Для сравнения, если в феодальном обществе развитие общества осуществляется за счет энергии (пассионарности), поставляемой в этнос этническим полем, то развитие капиталистического государства осуществляется за счет энергии, накачиваемой в общество, государственным банком. Однако банк для капиталистического государства является не только источником энергии, но так же нравственности. Любое диалектическое движение характерно не только наличием энергии, но и нравственности. Там, где отсутствует нравственность, не может иметь место и диалектическое развитие. Банк не позволяет иметь прибыль с продукта, предварительно не вложив в этот продукт дополнительный труд, т.е. банк пресекает чистую спекуляцию.

В чем еще совсем недавно состоял интерес еврейской силы в США? В глобализации, т.е. в объединении ресурсов ведущих государств мира. Теория Маркса не противоречит подобному развитию событий, но нужно учитывать, что Маркс рассматривал исключительно период демократического развития капиталистической системы. Переход капитализма к тоталитарной форме управления раскрыл уже Ленин в своей работе «Империализм, как высшая стадия капитализма». Повторимся, Маркс раскрыл закономерности развития именно той капиталистической системы, которая находится в демократическом полупериоде своего развития. Это означает, что банк представляет собой элемент демократического государства, т.е. банк является тем государственным институтом, который сглаживая противоречия между интересами общества и государства, приводит их к общему знаменателю.

Прежде всего, необходимо уяснить, что глобализация по-американски вовсе не означает создание какого-либо взаимодействия и даже объединения суверенных государств, каждое из которых имеет свой государственный банк. Зачем нужна глобализация, в которой ФРС будет играть роль равного среди равных? ФРС в глобализационном объединении государств должна остаться единственным банком, а само объединение – с единственной валютой – долларом. А это означает, что должны быть порушены не только границы между государствами, но создано единое мировое государство с единым мировым правительством, в котором ФРС будет играть роль государственного банка. Повторимся, теория Маркса не противоречит такому развитию событий, необходимо лишь учитывать, что мировое государство должно создаваться исключительно на демократических принципах. Необходимо отметить, что США имели возможность создать мировое государство, в котором роль государственного банка играла бы ФРС, дважды, но воспользоваться ими США так и не смогли, вероятно, жадность помешала.

Сразу после Второй мировой войны США имели возможность объединить весь, так называемый, Западный мир в единое государство, в котором ФРС играла бы роль государственного банка. Во второй раз в 90-е годы прошлого века США имели возможность объединить в единое государство, в котором ФРС играла бы роль государственного банка, уже полмира, включая Китай и Россию. Всего-то и надо было взглянуть на своих партнеров, как на равноправных участников общечеловеческой жизни на Земле. Похоже, США и сейчас все еще не готовы к подобному шагу. Представляется, что США видят себя исключительно на вершине общественного развития человечества. Вот только при отсутствии демократии создать единое государство не получится. С одной стороны, США, под влиянием еврейской силы, понимают, что ту или иную финансовую систему навязать партнеру силой невозможно. С другой стороны, США, под влиянием англосаксонской силы, видят себя не иначе, как в роли управляющего всеми земными богатствами, что, по их мнению, без применения силы осуществить невозможно. Этот внутренний раздрай прямиком ведет США, как федеративное государство, к развалу, и, в лучшем случае, к превращению в конфедерацию, но опять-таки с ФРС в роли всеобщего государственного банка. В очередной раз на американском континенте может возникнуть государство, не имеющее аналогов в мировой истории, конфедерация государств, но с одним единственным банком. Но это не единственный путь развития, по которому может устремиться США.

Согласно законам развития общества, современные США, завершив демократический путь развития, готовы перейти в тоталитарный полупериод капиталистической формации. Безусловно, готовы, еще не означает, что монополистический капитал сумеет внедрить в общество фашизм. Однако многое происходящее в обществе США, указывает на возможность такого поворота событий, причем силой, устремленной к фашизму, следует определить англосаксонскую силу хотя бы уже потому, что Трамп, вне сомнений, ставленник англосаксонской силы, порушил все, что сделал Обамы на пути к глобализации. Будет ли внедрен в США фашизм, во многом зависит от еврейской силы. Можно надеяться, что еврейская сила, помня ужасы германского фашизма, сумеет противостоять англосаксонской силе, но при этом сама еврейская сила, с одной стороны, понимает, что финансовую систему силой навязать невозможно, с другой стороны, как бы и не против того, чтобы навязать всему миру доллар посредством силы. Так, что же будет в США, где еврейская сила является одним из ключевых игроков?

Чтобы предсказать будущее, необходимо осознать прошлое. Прежде всего, следует понять, во-первых, какую роль сыграли иудеи в становлении христианства, как мировой религии, во-вторых, чьими потомками являются современные евреи. В современном мире утвердилось мнение, что евреи являются прямыми потомками иудеев, а христиане – это так, всего лишь случайная побочная ветвь, выросшая из иудаизма. Мнение это подобно тому, что в заколосившемся растении основным элементом следует считать сгнившее зерно, а, наливающийся силой, колос – это так, побочный эффект. Иудаизм, дав жизнь христианству, исчез, сгнил, растворился. Все, что мог иудаизм дать людям, он дал, но с приходом в наш мир Иисуса Христа, началась новая эра в буквальном смысле этого слова. Гумилев прав, но прав лишь частично, утверждая, что евреи – это другой этнос в отношении к иудейскому этносу. Гумилев прав в том, что недопустимо евреев отождествлять с иудеями, они другие. Но, с другой стороны, утверждать, что евреи – это другой этнос, так же неверно. Евреи вообще не этнос, и чтобы в этом убедиться для начала сравним два небольших отрывка из «Библии» и из «Истории Иудейской войны».

«Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву. Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие». (Библия, Мф. 27:21-26).

Известно, что в Римской империи произошли две иудейские войны, первая война началась в 66 году, а вторая – в 132 году. Трудно не заметить, что каждая из войн случилась в очередную годовщину возраста Христа, прерванного распятием. Так Израиль (Иудея) в свое время выразил свое отношение к распятию Христа. Нам интересно свидетельство военачальника Иосифа Флавия, который впоследствии стал историком и написал «Историю Иудейской войны». Вот как Флавий описывает поведение иудеев в войне против Рима.

«Война с римлянами во всех отношениях проверила силу их духа. Во время этой войны их скручивали, растягивали, жгли, ломали и провели через все орудия пыток для того, чтобы они возвели хулу на законодателя либо отведали запретной пищи. Однако они не согласились ни на то, ни на другое, никогда не заискивали перед притеснителями и не плакали»

Особенно масштабной оказалась Первая иудейская война. Это не был какой-то бунт, это была настоящая десятилетняя война маленькой Иудеи против всей Римской империи. Рим одержал победу, но какой ценой.

«Потребовалась 10-летняя война всей империи против одной Палестины, оставшейся без поддержки. А когда победа была, наконец, одержана, то римский полководец получил триумф, т.е. почести, оказываемые обычно за победу над очень серьезным противником». (Лев Н. Гумилев «Конец и вновь начало», стр. 100).

Только очень предвзятый человек может не видеть различия между нормой морали людей, распявших Иисуса Христа, и теми, кто своеобразным способом отмечал своеобразный юбилей – число лет, прожитых Иисусом Христом в нашем мире. Согласно теории Гумилева, один этнос отличается от другого, в первую очередь, моральным кодексом. Люди, исповедующие диаметрально противоположные нормы морали, не могут находиться в одном этносе. Они, ко времени распятия Иисуса Христа, и не находились. Иудейский этнос, согласно теории Гумилева, отмерив свои положенные 1200 лет, ушел в небытие, оставив после себя христианский этнос. Каким же образом иудеи разделились на христиан и евреев? Посредством революции. В истории человечества это была первая революция. Однако эта революция была не только первой, но и в высшей степени добронравственной в отношении к собственной элите.

В чем различие между государственным переворотом и революцией? В том, что при государственном перевороте заменяется лишь управляющее звено, а революция сметает всю элиту подчистую. Иудейская революция характерна тем, что подданные вообще не восставали против собственной элиты, они, приняв христианство, просто ушли из-под влияния собственной элиты и ее идеологии, точнее, от той лжи, которую внесли в иудаизм книжники и фарисеи. Как это не покажется странным для современного обывателя, но наследниками иудейской идеологии являются вовсе не современные евреи, а христиане: и современные, и те, кто остался в веках, создав величайшую христианскую культуру, как отблеск величайшей Христовой истины. Иисус Христос, вручая иудеям Новый Завет, заслуги Моисея не перечеркивал и не умалял. Иисус Христос отбрасывал лишь вековые наслоения в форме всевозможных искажений и лжи, внесенные в иудаизм книжниками и фарисеями. Необходимо, наконец, понять и принять, что иудаизм умер, чтобы взрастить из себя христианство, подобно тому, как умирает зерно, чтобы взрастить из себя колос. Люди, устав ото лжи и лицемерия собственной элиты, просто, без лишних, никому не нужных, споров, покинули ее, приняв христианство. О масштабах этого ухода можно судить по тем усилиям, которые приложил Рим, чтобы одержать победу. С иудейской элитой осталась лишь ее обслуга, для которой смерть Иисуса Христа была рядовым явлением казни заурядного преступника. Впрочем, иудеи, приняв христианство, не проявляли насилие не только в отношении своей элиты, но и в отношении всей римской элиты. Они благосклонно принимали в свой круг людей с любым общественным положением, в том числе и выходцев из римской знати. Христиане не к власти рвались, как, например, большевики в России, а отстаивали свое право на свободу исповедания, и боролись не против римской элиты, а против римского рабства, унижающего достоинство человека, который став последователем Иисуса Христа, духовно переродился.

Что же касается добронравственности Иудейской революции, то в пользу такого взгляда на Иудейскую революцию может служить хотя бы тот факт, что евреи – потомки иудейской элиты, подчеркиваю, не иудейского этноса, а именно элиты и ее обслуги не только существуют, но, многие из них даже процветают. Христиане, в конце концов, одержав победу над Римом, создали для иудейской элиты вполне приемлемые жизненные условия, так сказать, вывели на пенсионное обеспечение. Но, похоже, пенсионный фонд, если и не исчерпал себя полностью, то подошел к тому краю, когда каждый вынужден будет сам побеспокоиться о себе. Дело в том, что ФРС, следуя своему предназначению, подняла экономику КНР на уровень ведущих мировых держав, что привело к факту, когда тоталитарное государство получило в свое распоряжение мощнейшую экономику. США своими руками напитали мощью своего непримиримого врага, что чревато, если и не глобальной катастрофой, то, вне сомнений, обрушением доллара. Мало того, что Трамп готов обрушить доллар, так еще и Китай, возвращаясь к чистому тоталитаризму, становится в этом все более заинтересован.

Согласно теории Маркса, каждое развивающееся общество должно пройти все типы формаций без исключения, в противном случае развитие будет приторможено, либо вообще остановлено вплоть до включения процесса деградации. Благодаря деятельности США в Китае, Китаю удалось наверстать упущенное. Дело в том, что Китай, превратившись в КНР, благодаря усилиям СССР, сразу же вошел в тоталитарный период капиталистической формации, минуя демократический путь развития. Соединенные Штаты Америки, войдя со своей ФРС в разваливающуюся экономику КНР, ликвидировали этот пробел. США не только подняли экономику Китая на небывалую высоту, но и внесли в жизнь китайского общества элементы демократического устройства экономики США. Каким-либо другим способом поднять экономику КНР на тот момент не представлялось возможным. Это в полной мере осознало руководство КНР и предоставило США полную свободу действий. В Китай полномасштабным потоком хлынули не только доллары, но и демократические устои хозяйственной деятельности США. Иными словами, Китай, благодаря усилиям США, не только поднял свою разваливающуюся экономику, но так же прошел демократический полупериод капиталистической формации, и теперь, получив предельно развитую экономику современной капиталистической системы, спокойно возвращается к тоталитарной форме управления обществом, вытесняя из государства и ФРС, и доллар. Нет оснований предполагать, что идеология класса пролетариата (социализм), внедренная в КНР Советским Союзом, будет заменена на идеологию класса буржуазии (фашизм), как это произошло в СССР при его развале в результате деятельности ельцинско-гайдаровской группировки. В свою очередь этот шаг Китая реально может ускорить процесс перехода США к тоталитарной форме управления государством. А так как, не вызывает сомнений, что в этом случае в США будет внедрена идеология класса буржуазии (фашизм), то противостояние между КНР и США будет стремительно нарастать так же, как нарастало в свое время между СССР и фашистской Германией.

Повторимся, закономерность заключается в том, что противоречия между социализмом и фашизмом носят антагонистический характер, т.е. столкновения между США и КНР неизбежны. С другой стороны, если учесть, что по своему идеологическому накалу СССР и фашистская Германия 30-ых годов XX века несравнимы с КНР и политкорректными США 20-ых годов XXI века, напрашивается вывод: противостояние между Китаем и США, вероятнее всего, ограничится столкновениями на экономической почве. Но так как эти столкновения будут все-таки носить антагонистический характер, то противники приложат все силы для нанесения максимального вреда экономикам друг друга. Экономическая война будет развернута по всем направлениям, в результате чего доллар, как эквивалент золотому стандарту, исчезнет, что вызовет панику на валютной бирже и приведет к мировому экономическому кризису. Кризис обострит противостояние внутри самих США, снять которое сможет лишь введение полномасштабной тоталитарной системы, к чему, собственно, давно уже движутся США. Возвращение Китая к тоталитарной форме управления государством, да еще в совокупности с коронавирусной инфекцией COVID-19, лишь ускорят это движение США.

Таким образом, перед США открываются три возможных варианта своего дальнейшего существования.
1. В противостоянии англосаксонской силы и еврейской силы в совокупности с негроидной силой победит англосаксонская сила. В этом случае к власти приходит, как и в Германии в 1933 году, производственная элита во главе с Трампом и в общество силой внедряется фашизм со всеми вытекающими последствиями и для ФРС, и для доллара.

2. В противостоянии англосаксонской силы и еврейской силы в совокупности с негроидной силой победит еврейская сила в совокупности с негроидной силой. При таком развороте событий возможны дополнительно еще два варианта дальнейшего существования США.
Во-первых, еврейская сила, как это уже было в первое правление Обамы, пренебрежет демократическими принципами и сделает ставку исключительно на силовой фактор. Пока еще Обама не заявил о своем участии в выборах 2020, но, думаю, непременно заявит. Немыслимо, чтобы демократы, раскрутив негритянскую козырную карту, имея под боком молодого негра, сделали ставку на престарелого белого. В этом случае действия Обамы, ставшего фюрером, вполне предсказуемы, но, так как к власти приходят банкиры, возможно, нелегальные банкиры, как это было в России в 1992 году, фюрерство Обамы оказывается под постоянным и жестким контролем. Очень быстро этот контроль приведет к потере управления регионами и последующему развалу государства, например, как это произошло в России. Если бы Ельцин не ушел, ушла бы Чечня, а там и другие потянулись бы. Путин, отодвинув олигархов (нелегальных банкиров) от власти и возложив на себя согласно конституции в полном объеме полномочия президента, удержал государство от дальнейшего развала.
Во-вторых, еврейская сила, обратив свой взор к теории Маркса, вспомнит о своих глубинных демократических принципах, и силовой фактор полностью исключит из взаимоотношений между людьми, как внутри государства, так и за его пределами. Добровольно отдав доллар под международный контроль, еврейская сила, тем самым, полностью исключит ложь и обман в торговых сделках, что приведет к полному доверию между государствами. Дальнейшее развитие отношений между государствами нетрудно предсказать. Однако этот вариант требует, во-первых, наличие предельно честного управляющего в лице президента США, во-вторых, полного отказа от доходов, обусловленных доминирующим положением. Сможет ли еврейская сила отказаться от лидерства в мировом сообществе и стать равной среди равных, да еще склонить к этому англосаксонскую силу, сказать трудно, но другого пути у евреев нет: либо труд на благо всего человечества, забывая порой о собственных нуждах, либо неукоснительное движение к позорному столбу. Похоже, это – последняя возможность, предоставляемая Иисусом Христом евреям: реально искупить свой грех.

Итак, наиболее вероятно, что США в скором времени перестанут существовать, как единое федеративное государство. Менее вероятен, но вполне возможен тот вариант, когда США войдут в последнюю стадию капитализма – империализм, внедряя в общество фашистскую идеологию. И наименее вероятен вариант, когда США вдруг вспомнят о высоких человеческих ценностях и, протянув государствам руку помощи, перестанут держать камень за пазухой в виде бомбардировщика последней модели.

Китай же, утратив статус одной из великих экономических держав мира в результате кризиса и обрушения доллара, вспомнит о своих этнических ценностях и войдет в более плотный контакт с Россией, открывая все большее число совместных идеологических разработок. Китай из разряда экономической державы перейдет в разряд медицинской державы, разрабатывая и внедряя в жизнь старинные чисто китайские медицинские рецепты. Искреннее обращение к человеку, к его истинным устремлениям и нуждам, навсегда похоронит элементы потребительского общества, созданного капиталистическими производственными отношениями, и снимет напряженность между отдельными провинциями Китая. Вслед за Россией, Китай потянется в следующую идеологическую формацию, помогая мировому сообществу избавиться от последствий COVID-19.

Политологи усиленно пытаются убедить всех в том, что после прохождения COVID-19 возврата к прежней жизни не будет. И без COVID-19 возврата к прежней жизни не было бы, так как на все человечество, словно лавина, надвигаются три, каким-то образом совместившиеся, проблемы.
Во-первых, СССР, завершив тоталитарный полупериод капиталистической формации и превратившись вновь в Россию, переходит в демократический полупериод последующей идеологической формации и тянет за собой всю Европу и Японию, тоже испытавших на себе «прелести» тоталитарного капитализма.
Во-вторых, США все-таки могут, завершив демократический полупериод капиталистической формации, перейти в тоталитарный полупериод капиталистической формации.
В-третьих, Китай, включив в свой, так сказать, послужной путь развития недостающий демократический полупериод капиталистической формации благодаря усилиям ФРС и обретя небывалую мощь, возвращается в тоталитарный полупериод той же капиталистической формации.
Возвращаясь к тому влиянию, какое оказал COVID-19 на все перечисленные явления, можно отметить, как это не покажется странным и антигуманным, его позитивную роль.

COVID-19 впервые проявился в Китае, который, налившись экономической мощью, возвращается в чисто тоталитарную систему. Глядя на эти события и хорошо представляя то, насколько опасен тоталитаризм, непроизвольно впадаешь в мистику: не предупреждение ли это руководству страны, мол, помните, вы не всемогущи, и прежде, чем грозить кому-либо, крепко подумайте.
Далее, COVID-19 проявился в Европе, напомнив людям, что сладкая жизнь за счет других невечна и аморальна, мол, каждому пора переходить на свое собственное обеспечение и начинать жить своим умом.
Полной своей силой COVID-19 обрушился на США, заставляя людей, в виду предстоящих выборов президента страны, серьезнейшим образом задуматься о дальнейшей своей жизни, с чем они хотят идти в будущее, во что превратить свое государство.
COVID-19 заставляет все человечество вспомнить, что люди – это единый народ, как утверждал Иисус Христос вне зависимости от разреза глаз и цвета кожи, что человека человеком сделал не только разум, но и нравственность, так задумайтесь над своей дальнейшей жизнью и не идите на поводу тех, кого и людьми-то назвать зазорно.

Глобальный экономический кризис в совокупности с коронавирусной инфекцией COVID-19 основательно перетряхнет элиты всех государств, но особенно европейских государств. Все, кто привык жить на подаяние за счет предательства совместных интересов с Россией, окажутся осужденными своими народами, а кое-кто, например, за убийство людей в Донбассе, за пропаганду фашизма, за снос памятников советским воинам освободителям, за разрушение собственной экономики в угоду заокеанской жандармерии – вплоть до уголовной ответственности. В первую очередь, при первых же признаках шатания доллара, Украина развалится на части и перестанет существовать, как обитель народа, родственного русскому народу. Россия породила Украину, Россия же ее и уничтожит, возвратив в свои ряды, но уже не Украину, а Новороссию в ее прежних границах. Само же государство «Украина» если и не исчезнет с географических карт мира, то переместится далеко на запад, для которого какая-либо связь с Россией будет утеряна навсегда.

Затем дойдет очередь и до ЕС. Может ли в одном строю дружеских государств находиться, например, Германия и Польша, оттяпавшая у Германии значительный кусок ее развитой промышленной зоны, и не помышляющей о возвращении? Это в высшей степени противоестественно. Как только исчезнет указующий перст США, ЕС начнет окончательно разваливаться. И тут вдруг окажется, что Германия вовсе и не представляет собой единое государство, что люди, населяющие ее психологически несовместимы. Немцам, проживающим в ФРГ, с самого ее основания, вдалбливалось, что на них лежит вина всех преступлений фашистской Германии, и в первую очередь, возникновение Холокоста. Трудно жить, когда тебя воспринимают исключительно, как побежденного врага, и в то же время используют, как источник своеобразного обогащения лиц, предъявляющих какие-то смутные и сомнительные доказательства своего права на пользование этим источником. В противоположность западным немцам, восточные немцы, проживающие в ГДР, были воспитаны в духе победителей, победителей над фашистской идеологией совместно с СССР. Психологию побежденных и победителей совместить невозможно, и восточные немцы, в полной мере испытав на собственной шкуре западные свободы, в первую очередь, эксперименты гендерной лженауки, потянутся к России.

И еще один момент. Чуть выше было указано, что согласно теории Маркса, каждое развивающееся общество должно пройти все типы формаций без исключения, в противном случае развитие будет приторможено, либо вообще остановлено вплоть до включения процесса деградации. Восточные немцы, в отличие от западных, завершили тоталитарный полупериод капиталистической формации, причем, завершали его уже совместно с СССР, в котором господствующей идеологией была идеология класса пролетариата (социализм), что оказалось недоступно для западных немцев. Этот момент непременно приведет Германию к тому состоянию, когда ведущей силой в Германии станут представители бывшей ГДР, что непременно улучшит отношения между Германией и Россией, сделав их искренне партнерскими. Россия и Германия первыми на европейском континенте устремятся в следующую идеологическую формацию, в которой вновь, как и в период феодальной формации, для европейцев главным в жизни станет не материя (желудок), а идея (вера в Бога). Философы, наконец-то, поймут, что религиозное знание несет в себе позитивный потенциал не меньший, чем научное знание, просто применить его становится возможным, лишь осознав прошлое, а это сделать непросто хотя бы с чисто психологических позиций. Например, в феодализме ложь воспринималась совершенно иначе, чем воспринимаем ее мы, в результате чего понять поведение людей феодального периода нам очень сложно. Если же поведение людей остается непонятым, т.е. невозможно его разложить на какие-то, доступные разуму, элементы, как можно делать какие-то выводы, какая наука – без анализа? Проникнув в психологию людей феодального периода, Гумилев создал свою теорию этногенеза, которая, в своих фундаментальных положениях, хорошо стыкуется с термодинамикой, что доказывает ее истинность. Теория Гумилева опровергает лозунг марксистов: материя первична, идея вторична. Согласно Гумилеву, прежде, чем человек мог создать человеческое общество (материю), он должен был напитаться энергией (идеей).

Повторимся, взрыв этногенеза создает этническое поле. Этническое поле, напитывая людей, оказавшихся в зоне его действия, пассионарностью, создает этнос. Люди становятся настолько притягательны друг другу, что каждый из них не может представить себе жизнь вне этого этнического сообщества. Эту-то притягательность и не могут ни понять, ни, тем более, объяснить ученые, вступившие на путь капиталистического способа производства. Вот и пытаются каким-либо образом подменить идею материей. Однако невозможно потребности души подменить потребностями желудка, и марксисты вместо того, чтобы хотя бы попытаться понять потребности души, объявили: душа не существует. Не стало ни души, ни Бога, и говорить стало не о чем. И по сей день замалчивается, что «…без пассионарности ее носителей, вкладывающих свою энергию в культурное и политическое развитие своей системы, никакой культуры и никакой политики просто не существовало бы. Не было бы ни храбрых воинов, ни жаждущих знания ученых, ни религиозных фанатиков, ни отважных путешественников». Но даже, когда появилась и наука, и культура и политика, при условии утраты пассионарности, наука деградирует до уровня гендерологии, культура – гомосексуализма, политика – политкорректности. То, что происходит в современных США, это не развитие, это – полная деградация демократической системы, что и обусловливает возможный переход США в тоталитарную систему.

Как свидетельствует опыт христианства, человек, обретя новую идею, оказывается способен сбросить с себя деградирующие рабовладельческие производственные отношения и войти в следующую идеологическую формацию. Подобное тому, что происходило в Европе в римскую эпоху, происходит и сейчас. Европа, в очередной раз, сбрасывая с себя деградирующие производственные отношения, теперь уже капиталистические, переходит в следующую идеологическую формацию. Название ее мы пока еще не знаем, но, непременно, узнаем с возвращением Иисуса Христа в наш мир. Впрочем, ждать осталось недолго. Имеются логические предпосылки, которые указывают на то, что Иисус Христос вернется к нам в 2033 году. Представляется, что кое-кому, точнее, потомкам той элиты, из-под идеологического влияния которой в свое время ушли иудеи, приняв христианство, следует серьезно задуматься о своем будущем. Известно: ничто не забыто, никто не забыт. Фашизм обличен, как высшая в мире несправедливость и жестокость, и по праву, а немцы, в том числе, и современные немцы смиренно признали вину. Однако не следует забывать, что предки современных евреев, распяв в 33 году Иисуса Христа, совершили величайшую несправедливость и жестокость, но так и не раскаялись. Не свидетельствует ли это о смирении немцев и высокомерии евреев?

Безусловно, русские с немцами могут стать верными союзниками и, в полной мере осознав закономерности социализма, тем самым, выявив ограниченность, в том числе, и марксистско-ленинской идеологии, сумеют вернуться к основам немецкой классической философии, завершающим звеном которой и стал «Капитал» Маркса. Нет, Маркс не создал какую-либо новую, более прогрессивную философию, как утверждают коммунисты всех мастей. Маркс на примере капиталистических производственных отношений доказал, что закономерности, вскрытые диалектикой Гегеля, распространяются так же на человеческое общество и не могут быть ограничены лишь мышлением человека. Доказательства эти, предъявленные Марксом, оказались настолько всеобъемлющими, что законы диалектики самопроизвольно выходят за пределы общества и распространяются на всю живую природу. Нужно признать, что доказательство самого факта распространения законов диалектики на человеческое общество и, как следствие, на всю живую природу по своей научной значимости превосходят всю вместе взятую марксистско-ленинскую философию. Возможно, осознание в полной мере диалектики Гегеля и роли Маркса в ней, вернет все европейское общество в то нравственное пространство, которое и станет способно в 2033 году принять Иисуса Христа.

Exit mobile version