PROZAru.com — портал русской литературы

Свобода и воля (глава сорок восьмая)

«И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ. И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один. А лодка была уже на середине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный. В четвертую стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал ему в ответ: Господи! Если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! Спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! Зачем ты усомнился? И, когда вошли они в лодку, ветер утих». (Мф 14:24-32).

«И тотчас понудил учеников своих войти в лодку и отправиться вперед на другую сторону к Вифсаиде, пока Он отпустит народ. И, отпустив их, пошел на гору помолиться. Вечером лодка была посреди моря, а Он один на земле. И увидев их бедствующих в плавании, потому что ветер им был противный; около же четвертой стражи ночи подошел к ним идя по морю, и хотел миновать их. Они, увидев Его идущего по морю, подумали, что это призрак, и вскричали. Ибо все видели Его и испугались. И тотчас заговорил с ними и сказал им: ободритесь; это Я, не бойтесь. И вошел к ним в лодку, и ветер утих». (МК 6:45-51).

«Когда же настал вечер, то ученики Его сошли к морю и, войдя в лодку, отправились на ту сторону моря, в Копернаум. Становилось темно, а Иисус не приходил к ним. Дул сильный ветер, и море волновалось. Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались. Но Он сказал им: это Я; не бойтесь. Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли». (Ин 6:16-21).

Чудо существует в сознании человека ровно до тех пор, пока он не открыл закон природы, согласно которому совершается чудо, и не воспроизвел это чудо в лабораторных условиях. В предыдущей главе была высказана гипотеза по поводу прогулок Иисуса Христа по воде благодаря тому, что Он имел доступ к энергии, овладеть которой нам еще только предстоит. Воздействуя этой энергией на массу воды, Иисус возбуждал в ней вихрь, который и служил Ему опорой в море, как служит самолету опорой вихрь, созданный крылом самолета в атмосфере. Благодаря освоению подъемной силы в воздухе, мы научились поднимать в атмосферу огромные массы груза. Что же касается морей и океанов, то можно утверждать, к сожалению, подобный эффект в воде даже не осознан, т.е. отсутствует, по крайней мере постоянно и целенаправленно, само стремление создать аппарат, использующий, повторюсь, не выталкивающую, а подъемную силу воды. И тут у каждого неравнодушного человека непроизвольно может возникнуть вопрос: а как же морские суда на подводных крыльях? Ужель они не используют подъемную силу воды? Безусловно, используют, но начало нашего обращения к подъемной силе послужило полное непонимание энерголетных характеристик НЛО. Ведь для НЛО, в отличие от наших судов, границы между воздушной стихией и водной стихией не существует. НЛО легко преодолевают эту границу, как ныряя в воду, так и вылетая из нее. Исполнение наших же судов существует в двух различных вариантах: либо воздушном, либо водном.

В чем же уже сейчас можно видеть различие в подходе создания НЛО и наших судов? Основываясь на теории гидрогазодинамики, можно утверждать, что создатель НЛО способен создавать псевдотвердое тело и управлять им, а мы все еще не научились. Именно поэтому воздушные суда, созданные нами, полностью удерживаются в воздухе подъемной силой, а морские суда, как под водой, так и на поверхности воды, удерживаются выталкивающей силой воды. Мы научились создавать циркуляцию и управлять ею. Что же касается разработок по псевдотвердому телу, то они как-то стали неинтересны создателям воздушного транспорта и ушли в сторону. Вопрос оказался для них слишком сложным. А ведь именно в совокупности оба эти явления и создают вихрь. В Свободе и воле (глава четвертая) было сказано несколько слов о вихре, о математическом образе вихря, который был создан немецким физиком Г. Гельмгольцем. Именно этот образ и был положен в основу науки, дальнейшие разработки которой и помогли человеку поднять в воздух аппараты, намного тяжелея воздуха, поднять морские суда над поверхностью воды, резко уменьшив энергозатраты при движении с большими скоростями. Однако в дальнейших разработках этот образ оказался разорван и использован лишь наполовину. Возвращаясь к эпизоду хождения Иисуса Христа по воде, можно с полной уверенностью утверждать, что Иисус Христос обладал способностью и создавать псевдотвердое тело, и управлять им. Безусловно, Иисус Христос имел доступ к виду энергии, о существовании которого мы пока не имеем даже малейшего представления. Но у нас в руках имеется теория Гумилева, дальнейшие разработки которой и дадут нам в руки тот путь, который и приведет к пониманию и открытию для людей энергии, созданной Богом-Отцом и в полной мере используемой Богом-Сыном.

Итак, Иисус отправляет учеников на другую сторону моря, отпускает народ и восходит на гору, чтобы помолиться. Вероятно, следует отметить, что перед этим Иисус совершил другое чудо, согласно которому пятью хлебами и двумя рыбами накормил досыта около пяти тысяч человек, не считая женщин и детей. Интересно то, что Иисусу, чтобы совершить это чудо, не нужно было готовиться. Оказалось достаточно: взять те хлеба и рыбу в руки и, воззрев на небо, благословить. Но, чтобы шагнуть в море, потребовалась подготовка. Иисусу необходимо было сконцентрировать, неведомую нам, энергию, чтобы возбудить в воде вихрь.

Естественно предположить, что поверхность моря, созданная вихрем и удерживающая Иисуса, представляла собой как бы твердую поверхность, но при этом в каждое мгновение напоминающая о своей зыбучести, после каждого шага превращающаяся в волнообразную массу воды. Поэтому-то Петр, вступив на эту волнующуюся поверхность, испугался, колени его подогнулись, и Петр, все еще удерживаемый внутренним сомнением, просто стал приседать, решив, что тонет. Важно, что Иисусу понадобилось всего лишь взбодрить Петра. Иисус протянул руку, и этого жеста оказалось достаточно, чтобы Петр быстро освоился в вихревой среде и зашагал вместе с Иисусом назад к лодке. И как только Иисус с Петром оказались в лодке, ветер моментально стих. Оно и понятно, надобность в поддерживающем вихре пропала, энергия из вихря была изъята и вихрь самопроизвольно разрушился. Однако имеется серьезный вопрос. Почему хождение Петра по морю отмечено только в Евангелии от Матфея? Трудно предположить, что кто-то из тех, кто находился в лодке, хождение Петра по морю посчитал рядовым явлением, на которое и внимание-то обращать не стоит, или наоборот, был настолько напуган, что память его это потрясающее событие не сохранила.

У следователей имеет хождение шутка-присказка: врет, как свидетель. Будучи свидетелем какого-то, выходящего за рамки повседневности, события, например, аварии с человеческими жертвами, казалось бы, человек смотрит на все происходящее, не отрываясь. На самом деле это не так. Даже если силой заставить человека, не отрываясь, смотреть на страшное событие, его мозг не запомнит, самопроизвольно отгородится от тех моментов, которые для человека несовместимы с представлениями о сохранении его жизни или просто неприемлемы для него с моральной точки зрения. Нередко участники катастрофических событий вообще теряют память даже о событиях, не связанных с наблюдаемой катастрофой; частично теряют память о прошлой жизни, а иногда полностью и навсегда. Мозг человека работает не только в режиме биологического продукта, но так же идеологического. Поэтому-то в первую очередь на поле брани гибнут те солдаты, которые шли в первую в своей жизни атаку. Старослужащие, наблюдая страшную картину смерти, когда наружу вырывается то, что в повседневной жизни сокрыто, не зажмуриваются, не отворачиваются, как это непроизвольно делают новобранцы, и успевают отразить выпад сабли, штыка и даже пули противника.

Однако созерцание катастрофы, которая заведомо не грозит жизни и здоровью наблюдателя и которая воспринимается в форме красочного фейерверка, запоминается в мельчайших деталях. Представляется, что вид, идущего по морю, Иисуса вряд ли мог напугать Апостолов до такой степени, что сработал эффект все подавляющего страха, когда кто-то из Апостолов запомнил идущего навстречу Иисусу Петра, а кто-то нет. Вероятнее всего, все Апостолы должны были запомнить мельчайшие детали всего происходящего. Предположить же, что кто-то из Апостолов преднамеренно утаил часть информации о том событии, т.е. солгал, просто невозможно. Нужно признать, что все изображенное в Евангелиях – это правда, вера в которую до того овладела всеми участниками описываемых событий, а так же их последователями, что ни у кого из всех поколений переписчиков рука не поднялась каким-либо образом подправить текст. Для христиан всех последующих поколений все слова, все действия Иисуса Христа стали святыми, которые нужно накрепко запоминать и руководствоваться в жизни. Святое – это то в жизни человека, что ни при каких жизненных обстоятельствах не может быть подвергнуто какой-либо корректировки, тем более критике и осмеянию.

В любом человеческом обществе существует табу на те или иные высказывания или действия, благодаря чему человеческое общество и становится способным к развитию. Как только это табу исчезает, как только общество предоставляет любому желающему право поносить моральные устои общества, выработанные поколениями, оно перестает развиваться и, согласно теории Гумилева, впадает в фазу обскурации. Субпассионарии, просочившиеся во власть и получившие доступ к массовым средствам информации, разрушают это общество. Это мы и наблюдали в России в 90-е годы, когда либералы, поголовно представляющие собой типичных субпассионариев, на лжи просочились во власть и получили доступ к средствам массовой информации. Слава Богу, что в России, в отличие от Украины, не вся элита оказалась продажной и сумела поставить во главе государства Владимира Владимировича Путина. В результате этого различие между Россией и Украиной заключается в том, что в России либеральная часть элиты, предавшая интересы России, просто мирным путем вытесняется и будет вытеснена из общества. На Украине же подобный путь невозможен, так как в числе предателей, повторюсь, оказалась вся элита. На Украине будет заменена вся элита, а, как свидетельствует опыт, это становится возможным только посредством революции. То, что происходит на Донбассе, лишь прелюдия к революции. Думаю, что терпение украинского народа, как части великого русского суперэтноса, на исходе и, не позднее этой зимы, Киев – мать городов русских очистится от всей этой либерально-бандеровской нечисти. 73% населения Украины сказали Порошенко и всем, кто стоит за ним, свое веское: нет. Нет сомнений, что голосование это было не в пользу либерала Зеленского, а против фашиста Порошенко. Это означает, что общественное сознание созрело, чтобы вернуться на прежний истинный путь. Время либерально-бандеровской клики ушло, но, самое главное, не нужно забывать, что ко Второму Пришествию Иисуса Христа Русская православная церковь должна быть не только единой, чему активно противостоит либерально-бандеровская клика, но и стать ведущей силой всего человечества, а времени до возвращения Иисуса осталось немного. Нужно помнить, что великую русскую державу создали люди, принявшие православие, а в какой местности (то ли в Киеве, то ли в Москве) они жили вопрос второстепенный.

Итак, Иисус, будучи неудовлетворенным тем эффектом, которое произвело на Апостолов чудо кормления пяти тысяч людей, планирует показать им еще одно чудо – хождение по морю. Иисус загодя отправляет апостолов на другую сторону моря, а сам остается, чтобы это чудо подготовить. Естественно предположить, что энергия, необходимая для возбуждения вихря, находилась вне организма Иисуса, но доступ к ней Он имел на постоянной основе. Подобной способностью обладали и обладают все пассионарии всех времен и народов. Различие заключается лишь в том, что этническое поле по своему энергетическому потенциалу, вне сомнений, уступает тому, к которому имел доступ Иисус. Разумно будет назвать это энергетическое поле – Христовым полем. Библия, описывая чудо хождения Иисуса по морю, раскрывает очень важное свойство Христова поля, которое отсутствует, по крайней мере, не замечено его проявление во всех остальных энергетических полях.

В «Свободе и воле (глава четвертая) приведена информация о чуде появления индийского судна «Морская звезда», три года спустя, после исчезновения. Не вызывает сомнений, что путешественники оказались в другом пространстве-времени, в котором наш год приравнивался часу. Напомню, А. Эйнштейн показал, что каждый обособленный объект обладает не только своим пространством, но и своим временем. Давно кануло в лету ньютоновское время, неизвестно откуда приходящее и так же неизвестно куда уходящее, но мы все так же другого времени и представить себе не можем. Как показывает опыт хотя бы «Морской звезды», время – это силовой параметр, способный, воздействуя на весь организм человека, во-первых, резко затормозить внутренний обмен веществ, т.е. внутреннее взаимодействие органов между собой, во-вторых, не менее резко изменить амплитуду, внешнего взаимодействия среды и организма, все события происходят как в замедленном кино. Представьте себе кино со своим участием, в котором все события, окружающие Вас, происходят в резко замедленном ритме, а Ваши действия все так же стремительны, или, наоборот, все действуют, как обычно, а вы, единственный, необычайно стремительны и неудержимы. Фантастика. А ведь именно подобную фантастику демонстрирует нам, например, шлемоносный василиск. Эта ящерица, живущая в Панаме и Коста-Рике, прекрасно плавает и ныряет, и в то же время, не имея ни перепонок на ногах, ни водоотталкивающей смазки, способна бегать по воде. Напрашивается вывод, что василиск способен резко изменять параметры своего пространства-времени, т.е. своего организма, для которого наше пространство-время, в котором все мы живем, выглядит, как замедленное кино. Однако, вероятно, возможен и другой вариант, когда человек становится способен изменять параметры окружающего его пространства-времени, оставляя при этом свое внутреннее пространство-время неизменным. Возможность такого варианта и продемонстрировал нам Иисус Христос. Иисус, воздействуя на водную стихию энергией Христова поля, создавал пространство-время, параметры которого резко замедлялись, т.е. реакция поверхности воды на действия человека резко замедлялась. Иисус Христос, идя по воде, как посуху, оставлял внутреннее свое время неизменным, а изменял время окружающей среды. Понятно, что изменять время всей окружающей среды не имело смысла, т.е. достаточно было изменить время вблизи Иисуса, на что и способен вихрь, создающий новое пространство-время. Представляется, что именно энергия Христова поля способна воздействовать на объект, создавая в этом объекте новое пространство-время.

Вероятно, вихрь, возбужденный Иисусом, создал условия, при которых образовалось, как минимум, два пространства-времени, в одном из которых идущий по морю Петр присутствовал, а в другом нет. Часть Апостолов находилась в том же пространстве-времени, что и Петр, и могла созерцать идущего по морю Петра, а другая часть, находясь в другом пространстве-времени, видеть Петра не могла. На подобное действие, как показывают смерчи, свободно и беспрестанно изгибающиеся при своем движении во всех трех плоскостях, вполне способны два взаимодействующих вихря. И если предположить, что эти два взаимодействующих вихря, в отличие от наблюдаемых смерчей, способны жить каждый в своем времени, и в то же время взаимодействовать в едином пространстве, то можно говорить о существовании в пределах земной биосферы обособленных пространственно-временных объектов, возникающих под воздействием какого-то неизвестного человеку вида энергии. Вероятно, именно различие во временных параметрах и удерживает два подобных вихря от полного слияния, что происходит обычно с воздушными вихрями, сливающимися и превращающимися в страшные смерчи.

Не вызывает сомнений, что Иисус Христос, осознанно пользовался энергией Христова поля, в отличие от пассионариев, которые так же имеют доступ к энергии, правда, этнического поля, но, увы, не осознавая своей благодати. Представляется, что Иисус не только осознанно обращался к энергии Христова поля, но знал, к каким последствиям приводит это обращение, знал, что останавливаться на полпути нельзя, чашу следует испить до конца, необходимо пройти через мучительную смерть. Все люди смертны, смертен был и Иисус-Человек, но только Иисус был одарен воскрешением. Представляется, что воскрешение и есть акт полного поглощения Иисусом энергии Христова поля. Поглотив при воскрешении всю энергию Христова поля, Иисус, по сути, отрезал человечеству путь к дальнейшему развитию. Вероятно, к началу Новой эры человечество вплотную подошло к возможности открытия и использования для себя энергии Христова поля, и, тем самым, создавалась опасность, что человечество может не только уничтожить себя, но и нанести непоправимый вред Земле. Вот и был послан Иисус, чтобы изъять Христово поле целиком. Но с другой стороны, без Христова поля дальнейшее развитие человека, как биологического вида, невозможно. Поэтому-то Иисус Христос и обещал непременно вернуться, как только созреют условия на Земле для Его возвращения. Сейчас эти условия созрели и, вне сомнений, Иисус Христос вернется на Землю и, непременно, в 2033 году. Почему?

Во-первых, потому что, как представляется, Иисус не может и не хочет нарушать законы, данные миру Богом-Отцом, т.е. внести в земное пространство-время изменения, кардинально меняющие параметры этого пространства-времени, как ушел Он в 33-ем году, так в подобном году и должен вернуться. Во-вторых, в мире расплодилось столько лжи, столько ложных путей, чуть ли не каждый десятый житель Земли пропагандирует свой единственный истинный путь, что самим людям с этой напастью просто не справиться. Только возвращение Иисуса на Землю способно наставить человечество на путь истинный, только Иисус способен увлечь за Собой все человечество. В противном случае ныне существующие люди, прошедшие множество испытаний и приведшие свое общество в то состояние, когда стали способны совершить последний шаг, будут возвращены в природу, увеличивая тем самым видовую численность приматов. Весь тот путь, который прошло ныне существующее человечество, окажется бессмысленным. Ну, просто не может Бог-Отец допустить подобного развития событий и непременно предложит Богу-Сыну еще раз посетить наш мир, чтобы напомнить людям о существовании единственного истинного пути.

«Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал Ему: Господи! Не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Ин 14:1-6).

«В доме Отца Моего обителей много». Вероятно, и путей в эти обители имеется множество. Так, человеческое общество предоставляет людям множество обителей: квартиры, дома, дачи, тюрьмы, наконец, кладбища, и путей в эти обители имеется множество. Безусловно, кладбище – особая обитель, и путей в эту обитель превеликое множество. Так, вспомните для сравнения путь Примакова и путь Березовского. Глядя на путь Березовского, непроизвольно возникает вопрос: неужели человек может быть счастлив лишь тогда, когда видит тысячи обманутых людей, и слышит шелест миллионов американских долларов, добытых исключительно мошенничеством? Мошенничество – это тоже путь человека, но, уверен, что даже у самих мошенников где-то в глубинах их лживых натур, где-то в уголках их искорёженных душ, не угасает сомнение по поводу истинности их мошеннического пути, шевелится их придушенная совесть. Как свидетельствует Библия, даже у людей, впоследствии распявших Иисуса Христа, совесть не совсем была утрачена.

«Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедовал нам побить таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди». (Ин 8:3-9).

Безусловно, совесть присутствует в организме каждого человека, потому как даже Березовский, обличаемый не чем иным, как совестью, пожелал возвратиться в Россию. Не позволили. Ведь предательство – это как болото, ох, как трудно из него вырваться. Ему бы не в Россию первоначально стопы свои направить, а в поместную православную церковь, да покаяться. Глядишь, в образе православного человека и не позволил Бог посторонним силам его обидеть. Не следует забывать, что христианство не побочная ветвь, выросшая от иудаизма, христианство – преемник иудаизма, со всеми правами на предыдущую его деятельность. Молодой, полный сил наследник в лице христианства пошел дальше, предоставив иудаизму вполне достойную старость и почетную смерть. При рождении христианского этноса иудейское этническое поле вошло в состав христианского этнического поля, тем самым, увеличив его энерговооруженность. Подавляющая масса людей, ранее исповедующих иудаизм, приняла христианство, поверив в Иисуса Христа. Безусловно, были и такие, которые, в силу каких-то причин (глупость, жадность, лень и др.) не последовали за Иисусом Христом и остались в рамках иудаизма. Однако нужно четко представлять, что они лишились поддержки иудейского этнического поля, которое, повторюсь, вошло в состав христианского этнического поля. По сути, люди вроде как продолжали служить Богу, но самому Богу служба их была уже не нужна, мол, развлекается старичок и хорошо, чем-то достойным заполняя свой досуг. Однако в виду факта преемственности христианства от иудаизма, что подтверждалось включением Библии в число священных книг и для христиан, иудеи всегда чувствовали себя комфортно даже в том обществе, которое стало исповедовать христианство на законодательной основе, т.е. христианство стало господствующей религией. Старость иудаизма, как идеологии, отжившей свое активное время, была вполне обеспечена. К сожалению, Византия так и не смогла войти в то общественное состояние, в которое в свое время ввел иудеев Моисей. Византия вошла в инерционную фазу с неизбежным отслоением этнического поля от этноса. При отслоении, христианское этническое поле раскололось на составляющие и, как было сказано в «Свободе и воле (глава тридцать седьмая), иудейское этническое поле, оказавшись свободным, создало мусульманский этнос. Повторюсь, трудно не заметить, буквально бросающееся в глаза, сходство мусульманского этноса с иудейским этносом, и не последнее место в списке схожести занимает проявление тоталитаризма. Однако если в раннем исламе, как и в иудаизме, сила тоталитаризма была направлена исключительно на сохранение веры, то современное проявление мусульманского тоталитаризма в форме ИГИЛ проявилось в служении доллару, сама вера служила лишь своего рода паранджой для сокрытия истинных целей ИГИЛ – стремление к выгоде и только. Понятно, что подобное сообщество людей не могло быть поддержано мусульманско-иудейским этническим полем. Как только Россия вступила в схватку, ИГИЛ, несмотря на беспрецедентную военно-финансовую помощь США, был деморализован и разгромлен, тем самым, подтверждая мысль, высказанную в «Свободе и воле (глава тридцать девятая), о том, что в 1941 году мусульманско-иудейское (к тому времени превратившееся в турецкое) этническое поле отслоилось от турецкого этноса и воссоединилось с великорусским этническим полем. И если учесть то спокойствие католического духовенства, с которым оно взирает на все те мерзости, насильно навязываемые населению Европы, можно предположить, что католическое этническое поле так же, как в 1941 году турецкое этническое поле, отслоилось от католического этноса и вошло в состав великорусского этнического поля. Таким образом, можно сделать вывод, что Россия стала обладательницей всего того энергетического потенциала, который был заложен при создании христианского этнического поля. Первоначальное этническое поле восстановилось в полном объеме. Это и есть тот главный признак, свидетельствующий о скором возвращении Иисуса Христа.

Exit mobile version