Свобода и воля (глава сорок вторая)

Вероятно, не должно удивлять, что деятельность Меркель, Обамы и Трампа привлекает постоянное внимание человека, если он хочет понять силы, управляющие западным миром. Ведь это именно те, кто возглавляет список людей, приложивших и продолжающих прикладывать максимум усилий, с одной стороны, для возвеличивания США, с другой стороны, для ослабления России. Правда, сейчас Меркель вроде как выступает за сближение с Россией, по крайней мере, экономическое. Однако это происходит, во-первых, в результате резкого отторжения Трампом всего того, что внедрялось Обамой в жизнь, в том числе, и самой Меркель. Во-вторых, под давлением собственных деловых кругов Германии. В «Свободе и воле (глава тридцатая)» было предложено объяснение поступков этих людей, встроенных в единую логическую цепь. В «Свободе и воле (глава сорок первая)» их поступки оказались вновь в центре внимания, но с иных позиций, с позиций параметра «силы».

Повторюсь, первоначально при своем зарождении США управлялись двумя силами: англосаксонской силой и еврейской силой. После насильственной миграции негров из Африки и введения рабства в государстве стала зарождаться третья сила – негроидная сила. Если в Южной Америке новые этносы возникали в результате добровольной миграции из Европы какой-то части ее населения, преимущественно, из Испании, то в Северной Америке к этому процессу были дополнительно подключены негры, насильственно вывозимые из Африки. Если в Южной Америке процесс сложения новых этносов давно завершен, то в США он все еще продолжается. Дело в том, что какая-то часть испанцев не только сама перебралась в Южную Америку, но и привнесла в формирующийся новый этнос свою собственную идеологию – католичество. По сути, латиноамериканцы – это те же католики, но с элементами местных языческих верований. Подобный процесс имел место на Руси при ее крещении. Различие лишь в том, что на Русь из Византии шли исключительно проповедники, а католичество в Америку несли проповедники, идущие следом за воинами. Да, Южная Америка, как и Северная, была завоевана, но испанцы очень быстро сошлись с местной элитой, обеспечив ее теми же правами, какими обладали сами. Англосакс же, перебравшись в Северную Америку, захотел ощутить себя настолько господином, что без рабского почитания со стороны другого человека жизнь для него стала не в жизнь. Англосакс жаждал видеть, ощущать всем своим нутром унижение человека. Впрочем, тому были причины, так как в Америку в основном бежали те англосаксы, которых на родине, без какого-либо на то основания, превращали, нет, не в рабов, хуже, в каторжан. А так как местные индейцы никак не хотели унижаться, англосаксам пришлось обратить свой взор к Африке, и был реализован массовый вывоз негров, как предмет унижения. США погрузились в рабовладельческую формацию. Включился процесс зарождения новой идеологии, в результате чего американский этнос получил дальнейшее развитие. Как свидетельствует история становления европейской цивилизации, после прохождения рабовладельческой формации, прежде чем общество войдет в последующую идеологическую формацию, оно должно выработать собственную идеологию. Подобные процессы имели место и в Соединенных Штатах Америки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)