PROZAru.com — портал русской литературы

Свобода и воля (глава тридцать девятая)

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». (Быт. 1:27).

Среди толкователей Библии существует и, главное, отстаивается мнение, что люди настолько исказили первородный образ, созданный Богом, образ Адама, что он практически стал неузнаваем. Насколько подобные суждения справедливы?

«Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?». (Ин. 14:9,10).

Можно ли утверждать, что образ Филиппа до неузнаваемости искажен в сравнении с образом Иисуса? Думаю, что нельзя. Можно ли утверждать, что современный человек представляет собой искаженный образ Филиппа? Не думаю, если за образ брать не участника гей-парадов, а нормального труженика Земли. Сейчас уже невозможно не видеть, что человечество, как единое целое, развивается, и даже уже наметился явный лидер в лице России. Иными словами движение человека ускоряется, но пока еще не настолько, чтобы встать в один ряд с Иисусом Христом. Человек, по сути, по своему внутреннему энерго-интеллектуальному содержанию все еще предстает в искаженном виде, но не в сравнении с Адамом, а с Иисусом. Искажен не образ человека, искажена до неузнаваемости его вера. Вера даже православного человека в возможности железа до неузнаваемости исказила веру в Святую Троицу. На современного обывателя со всех сторон обрушивается столько искаженной, а зачастую, просто лживой информации, что для него главным в жизни становится достижение личного обогащения. Именно личного обогащения, при котором интересы окружающих людей, даже своих детей отодвигаются на второй план. Да, жизнь человеческая представляет собой большую ценность, но не просто жизнь, а праведная жизнь. Для обывателя стало нормой, когда достижения науки с регулярным постоянством внедряются в жизнь, и создается впечатление, что никакие усилия при этом и не требуются, что происходит все как бы само собой, а философы объяснить, что это не так, не могут. Философия давно уже превратилась в науку для науки ввиду того, что философы не могут достижения науки перевести на понятный обывателю язык. Философы, как в пинг-понг играют отдельными вопросиками, заслонившись своей изощренной терминологией, оставляя в стороне главный вопрос – веру в Святую Троицу.

Впрочем, винить лишь философов в том, что духовное состояние современного обывателя оказалось на столь низком уровне, не совсем справедливо. Знание наше о том мире, в котором живем, остается пока еще разорванным, лоскутным, напоминая мозаику, имея на стыках лишь провалы. Первейшая задача науки – выстроить между отдельными отраслями знания хоть какое-то подобие мостков. Читая Новый Завет, невозможно не видеть, что Иисус владел знанием, о котором если мы и имеем какое-то представление, то очень смутное. Наша современная европейская цивилизация, несмотря на стремительное движение в последние сто лет, не достигла всё еще того уровня, которым обладал Иисус две тысячи лет назад. Как тут не вспомнить еще раз Эйнштейна с его теорией относительности, объяснившей, наконец, что каждый объект имеет свою скорость движения, и не только в пространстве, но и во времени. Иными словами, Эйнштейн в каждый объект ввел дополнительно временну́ю координату, уравняв между собой все координатные оси. Это означает, что, во-первых, в каждом объекте время течет по-своему, т.е. каждый объект ограничен не только своим пространством, но и своим временем. Эйнштейн показал, что каждый объект существует не в пространстве, а в пространстве-времени, и сам представляет собой пространство-время. Во-вторых, каждый объект имеет возможность, как ускоряться, так и замедляться не только во внешнем пространстве-времени, но и во внутреннем, т.е. развитие или деградация и есть ускоренное или замедленное движение объекта во внутреннем пространстве-времени. Старость и есть деградация человеческого организма, и, чтобы ее замедлить, необходимо увеличить скорость движения. Однако о какой скорости идет речь и что представляет собой это движение, мы имеем предельно скудную информацию. И подобное состояние научного знания мы имеем повсеместно. Так, термодинамика, в отличие от механики, рассматривает именно ускоренное движение объекта во внутреннем пространстве-времени, но, к сожалению, понятия термодинамики все еще не переведены на язык механики. Дело в том, что окружающий нас мир мы видим лишь механистически, термодинамически же он для нас остается окутанным мраком. Ученые все еще слишком увлечены математикой, забывая свои достижения перевести на понятный язык каждому жителю Земли. В «Свободе и воле (глава четвертая)» была приведена фраза Жуковского по этому поводу.

«Математическая истина только тогда должна считаться вполне обработанной, когда она может быть объяснена всякому из публики, желающему ее усвоить. Я думаю, что если возможно приближение к этому идеалу, то только со стороны геометрического толкования или моделирования. Моделирование стоит рядом с геометрическим толкованием и представляет еще высшую степень наглядности».

Так, в термодинамике причиной движения является энергия, а в механике – сила. Математически связь между этими величинами выражена, но физический смысл остается неясен. Вероятно, чтобы понять физический смысл всех термодинамических величин, чтобы начать воспринимать мир и термодинамически, мы должны пройти последнюю стадию своего развития – социум. Вероятно, пройдя последнюю стадию своего развития, мы приблизимся к пониманию не только нашего мира, но и потустороннего, мы сможем ликвидировать полный провал нашего знания о границе нашего мира и потустороннего, а так же приобрести обширные знания о потустороннем мире. У нас имеется обширное знание о нашем мире. Уже сейчас у нас имеется кое-какое знание о потустороннем мире. Но у нас полностью отсутствует знание о том, как эти два мира связаны между собой, как они стыкуются. Возможно, дальнейшая разработка гипотезы об этнических полях, впервые появившейся в теории этногенеза по Гумилеву и представляющих собой ничто иное, как связующее звено между нашим миром и потусторонним миром, значительно увеличит скорость внутреннего движения человечества и, тем самым, вымостит дорогу, по которой Иисус Христос вернется к нам. Представляется, что скорость движения человечества уже достигла таких значений, которые позволяют Иисусу вернуться на Землю, чтобы дать людям последнюю версию, так называемого, религиозного знания и провести человечество через последнюю стадию развития, через социум.

В «Свободе и воле (глава тридцать четвертая)» была предложена аргументация возвращения Иисуса Христа на Землю в 2033 году. Уже сейчас невозможно не заметить того факта, что Россия стремительно выходит в лидеры, вовлекая в свою орбиту всех честных и неординарно мыслящих людей. Вероятно, уже включился в российском суперэтносе процесс резкого роста уровня пассионарности, благодаря чему только и возможно ускоренное движение этнической системы. В ближайшие годы достижения наших спортсменов и воинов не оставят западным человеконенавистническим структурам никаких шансов в их стремлении навязать всему человечеству свою волю. Их попытки каким-то образом унизить Россию каждый раз будут нейтрализованы достижениями наших ученых, инженеров и техников, но особенно наглядно, повторюсь, спортсменов и воинов. Наша национальная идея с каждым годом будет находить все большее число приверженцев во всем мире. И когда слышны стенания по поводу отсутствия в России национальной идеи, становится невыносимо жаль тех людей, в которых все еще теплится надежда повернуть Россию к гайдаро-ельцинским временам. И хочется им напомнить, что та идея, на основе которой существовало и существует наше российское общество, всегда была и по сей день есть – это православие. Православие и есть та истина, которая способна объяснить человеку, зачем он живет, что такое спасение и для чего оно ему нужно. Православие просто не может не быть нашей национальной идеей. В связи с этим у кого-то может возникнуть вопрос, а как же быть с мусульманами, составляющими значительный процент в нашем обществе, ведь для них в роли национальной идеи должен быть ислам?

Возможно, это покажется странным, но прежде, чем ответить на, поставленный чуть выше, вопрос, необходимо ответить на другой. Почему евреи, эмигрировавшие из СССР, вроде как вырвавшиеся из застенков страшной тюрьмы, продолжали говорить и в Европе, и даже в Израиле на русском языке, более того, стали возвращаться в Россию? Почему евреев, далеко не только аферистов, жуликов и проходимцев, тянет в Россию? Ведь в Россию возвращаются или поддерживают с ней связь именно нормальные и порядочные люди. И в самом Израиле русский язык достаточно распространен, и не только не теряет свои позиции в конкуренции с английским, но даже расширяет. Ведь не на пустом месте возникло соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Государства Израиль об отказе от визовых требований при взаимных поездок граждан обоих государств. Предполагаю, что в недалеком будущем, еще до возвращения Иисуса Христа, Израиль, умерив гордыню в противостоянии с мусульманским этносом, войдет в состав России, став одной из ее автономных республик, естественно, предварительно объявив православие государственной религией. Возможно, кто-то воскликнет: не бывать этому, и ошибется. Может ли не покаявшийся еврей, когда покаяние и означает принятие православия, встретиться лицом к лицу с Иисусом Христом?

В «Свободе и воле (глава тридцать седьмая)» была высказана гипотеза, заключающаяся в том, что мусульманский этнос возник в результате раскола христианского этнического поля. Напомню, при вхождении византийского этноса в инерционную фазу христианское этническое поле не только отслоилось от этноса, но раскололось на составляющие: иудейское (египетское), греческое и римское (латинское). По какой-то причине греческое этническое поле не воссоединилось с греческим этносом, а отошло к Руси и в содружестве с русским этническим полем усилило мощь русского этноса в противостоянии с католической Европой. Латинское этническое поле, так сказать, узаконив обособленность католической ветви христианского этноса, резко усилило мощь католической Европы или, по определению Гумилева, христианского суперэтноса. А на базе египетского этнического поля был создан мусульманский этнос.

Предполагаю, что Великая Отечественная война 1941 года, ставшая тем рубежом, когда советский человек вынужден был полностью переосмыслить жизненные ценности, и способствовала присоединению египетского этнического поля к великорусскому этническому полю. Необходимо лишь отметить, что к тому времени египетское этническое поле, будучи, напомню, создателем и иудейского этноса, и мусульманского этноса, в виду сложившихся к началу XX века в Османской империи обстоятельств, отслоилось от турецкого этноса. Не вызывает сомнений, что к началу XX века в Османской империи созрели условия для перехода этноса к тоталитарной форме управления идеологической формацией. Однако мусульманское духовенство, впрочем, как и египетское духовенство в свое время, не только не смогло удержать свои позиции в государстве, но полностью подчинилось светской власти. В 1923 году была провозглашена республика Турция, проевропейская идеология которой была очищена от ислама и законов шариата, а Мустафа Кемаль Ататюрк был избран первым ее президентом. Вне сомнений, Османская империя, согласно теории Гумилева, вошла в инерционную фазу при том условии, что управление государством стало осуществляться светской властью, силой подавляя духовную власть. При сложившихся обстоятельствах египетское этническое поле, повторюсь, на основе которого и был создан, в том числе, и турецкий этнос, просто не могло не отслоиться от этноса и в 1941 году воссоединилось с великорусским этническим полем, резко увеличив мощь российского суперэтноса.

Вспомните, русские под Москвой в 41-ом не просто стояли насмерть, но стояли насмерть предельно активно, т.е. русские, находясь в обороне, причем, в обороне, буквально разорванной противником, противостояли немцам с такой же верой в победу, как и при массированном наступлении. Такое чудо могла сотворить только пассионарность, избыток которой нежданно-негаданно влился в русских воинов. Этот избыток мог появиться исключительно в результате присоединения бывшей части православного этнического поля – египетского этнического поля к великорусскому этническому полю. В интернете можно найти воспоминания Валентина Георгиевича Владимирова, в те времена охранявшего столичное правительство и жителей Москвы от банд дезертиров и уголовников, наводнивших столицу. Спустя годы после войны он рассказал.

«Когда я стоял однажды на посту у Боровицких ворот, мимо проехала машина с тремя священниками с бородами и крестами, и лишь позже выяснилось: зачем. Через несколько дней самолет «Дуглас» поднялся в воздух с иконой Казанской Божьей Матери и трижды облетел Москву. Затем состоялся крестный ход вдоль оборонительных сооружений. То ли по случайному изменению в погоде, то ли действительно по велению высших сил, но тут же началось резкое похолодание, и повалил густой снег».

Возможно, погодные условия сыграли определенную роль в разгроме немцев под Москвой, но ведь они так же влияли и на русских воинов. Нет, основную роль, именно, в разгроме немцев под Москвой сыграла дополнительная пассионарность, влившаяся в российский суперэтнос.

Насколько все-таки сложна судьба этнических полей. Так, в свое время египетское этническое поле, отслоившись от египетского этноса, соединилось с израильтянами, выведенными Моисеем из Египта, и создало новый этнос – иудейский. Позднее, этнические поля: иудейское (египетское), римское (латинское) и греческое, объединившись, образовали христианское этническое поле, на базе которого был создан византийский этнос. При вхождении византийского этноса в инерционную фазу, христианское этническое поле раскололось на составляющие, которые вновь обрели самостоятельность, но при этом греческое этническое поле не воссоединилось с греческим этносом, а вошло в состав русского этнического поля, тем самым увеличив мощь русского этноса, а иудейское (египетское) этническое поле создало новый этнос – мусульманский, который, в своих фундаментальных положениях, стал подобием иудейского этноса. В 1923 году прошлого столетия, при вхождении турецкого этноса в инерционную фазу, мусульманское-иудейское-египетское этническое поле теперь уже отслоилось от турецкого этноса. Естественно предположить, что информация об историческом прошлом этнического поля не только каким-то образом сохраняется в структурах этнического поля, но позволяет этническому полю ею руководствоваться в своих дальнейших действиях. В таком случае мусульманское-иудейское-египетское этническое поле, оказавшись самостоятельным объектом, не могло не вспомнить, что не так давно оно составляло общность с греческим этническим полем в составе христианского этнического поля. В 1941 году, воссоединившись с греческим этническим полем и частично возродив былую мощь православия, египетское этническое поле увеличило мощь российского суперэтноса. Необходимо помнить, что христианский этнос родился как православный этнос, и лишь позднее раскололся на православных и католиков.

Может возникнуть вопрос: почему египетское этническое поле воссоединилось с греческим, а не с латинским, так же находившимся в свое время в составе христианского этнического поля? На этот вопрос в полной мере отвечает факт, приведенный чуть выше по поводу облета Москвы с иконой Казанской Божьей Матери и крестного хода, организованного на наших фронтовых позициях под Москвой.

«И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, ищущий находит, и стучащему отворят». (Лк. 11:9,10).

Сталин от лица всего нашего народа обратился к Господу с просьбой о помощи, и помощь российскому суперэтносу была оказана в форме присоединения к нашему великорусскому этническому полю дополнительно египетского этнического поля. Негоже не помнить, что, обращаясь к советскому народу в тяжелую годину, Сталин использовал чисто христианскую терминологию в форме «братья и сестры». Все деяния Сталина, совершенные в период стояния немцев под Москвой, говорят о его глубоком раскаянии за все те преступления, которые были совершены государством, управляемым большевиками. Чудо разгрома немцев под Москвой свидетельствует, что покаяние Сталина было принято Господом. И напрашивается вывод, когда либералы из кожи лезут, осуждая Сталина, идут против воли Господа, т.е. совершают очередной грех, накапливая их число, так как какие-либо покаяния с их стороны за потоки лжи, обрушенные на население Советского Союза, не слышны и по сей день.

В связи с гипотезой о присоединении египетского этнического поля к великорусскому этническому полю напрашивается вывод, что этническое поле, тысячелетия спустя, вернулось к своим истокам. В интернете несложно найти информацию о том, что русы – предки египтян. Официальная история гласит, что древние египтяне являются народом семитской группы, изначальная родина которых – Африка. С этого континента, согласно общепринятой теории, и произошло расселение человечества в Азию и Европу. Однако основная гипотеза – далеко не единственная. С некоторыми оговорками критикует основную гипотезу, например, академик Деревянко, интервью с которым было приведено в предыдущей главе. Но некоторые историки полагают, что вообще все было ровно наоборот: все древние цивилизации мира, включая Египет, вышли из индоевропейской народности, ядро которой находилось в России. Так, И. В. Ташкинов, автор книги «Древний Египет и Русь: некоторые вопросы, мифологии и языкознания», в заключение книги пишет.

«В заключение хочется выразить уверенность в том, что настоящая гипотеза найдет подтверждение и в иных областях знаний и в работах других исследователей. Думается, что в рассматриваемых здесь материалах заложена основа нового направления в исторической науке, где будут изучаться связи древних культур Востока с их прародиной Россией».

Прежде всего, следует заметить, что основы нового направления в исторической науке уже заложены Львом Николаевичем Гумилевым тем, что он ввел в этногенез, во-первых, параметр мозаичности и дискретности, во-вторых, понятие «этническое поле». Согласно теории Гумилева, указать регион, в котором было осуществлено первое рождение этнической системы, невозможно. Вероятнее всего, различные этносы рождались одновременно в различных регионах Земли, но, безусловно, во все времена возникали этнические системы, обгоняющие в своем развитии все остальные. Так, нам достоверно известно, что в афро-европейском регионе в четвертом тысячелетии до Р. Х. египетский этнос был наиболее развитой системой, но очень может быть, до четвертого тысячелетия до Р. Х. наиболее развитая этническая система находилась на территории современной России. Ведь известно, что некоторые здания в Санкт-Петербурге возводились на мощных фундаментах, происхождение которых и по сей день остается неизвестным. В том числе и этот факт является косвенным подтверждением, что на европейском севере, включая и русский север, существовала мощная цивилизация, осколки которой сохранились лишь в форме разобщенного славянства. Загадок много, но если будет общепризнано, что связь между славянами и египтянами существует, то это докажет, во-первых, реальность самого существования этнического поля, назовем его славянским этническим полем, во-вторых, наличие структуры в этническом поле, в-третьих, этническое поле обладает, как периферийной структурой, так и эпицентром. В то время как эпицентр славянского этнического поля по какой-то причине переместился в Африку, его периферийные зоны все еще поддерживали людей, предки которых в далеком прошлом (задолго до четвертого тысячелетия до Р. Х.) создали славянскую культуру и язык. Естественно предположить, что во время своего движения эпицентр этнического поля создавал новые этносы, культура которых просто обязана была что-то заимствовать из информации, которую несло с собой славянское этническое поле, что и подтверждает работа Ташкинова. В свою очередь это предположение лишь подтверждает гипотезу Гумилева о возникновении этносов.

«Если бы этносы были «социальными категориями», то они бы возникали в сходных социальных условиях. А на самом деле, как сейчас будет показано, пусковые моменты этногенезов, там, где можно их проследить на строгом фактическом материале, совпадают по времени и располагаются в регионах, вытянутых либо по меридианам, либо по параллелям, либо под углом к ним, но всегда как сплошная полоса. И вне зависимости от характера ландшафта и занятий населения на такой полосе в определенную эпоху внезапно начинает происходить этническая перестройка – сложение новых этносов из субстратов, т.е. этносов старых. Последние при этом ломаются и разваливаются, а новые развиваются весьма активно.
А рядом с такой полосой – покой, как будто нигде ничего не происходит. Естественно, самоуспокоенные этносы становятся жертвами своих беспокойных соседей. Остается непонятным другое: откуда такая исключительность в положении зон начала этногенезов и почему каждый раз процесс начинается на новом месте? Как будто кто-то хлещет плетью шар земной, а к рубцу приливает кровь – и он воспаляется». (Лев Н. Гумилев «Этногенез и биосфера Земли», стр. 262).

Нет, никто не хлещет шар земной, просто эпицентр того или иного существующего этнического поля по какой-то причине приходит в движение. Так, очень многие все еще думают, что в Египте произошел толчок пассионарности и положил начало этногенезу, а на самом деле, очень может быть, что в Египет пришел эпицентр славянского этнического поля и создал новый этнос по старой славянской технологии. Подобное явление мы наблюдаем при создании мусульманского этноса по технологии иудейского этноса. Может возникнуть возражение: ведь культура иудейского этноса сильно отличается от культуры Египта, и самое главное, иудеи не строили пирамид. Пройдя в составе египетско-славянского единства значительный отрезок времени, славянское этническое поле не могло не измениться, и Моисей, создавая иудейский этнос, следовал именно этим новым веяниям, просто не имея ни сил, ни возможности поддерживать идею, бывшую и в славянском, и в египетском этносе основной – строительство пирамид. В том числе, и в этом состоит новаторство Моисея. К тому же в поздней культуре Египта явно проглядывает стремление к идее единобожия.

Итак, следует констатировать, что в славянском этническом поле родилась новая фундаментальная идея – единобожие. Моисей, уведя из Египта какую-то часть его населения, сумел, воздействуя на эту часть силовым фактором, создать иудейский этнос, на базе единобожия. Позднее, Иисус Христос, объединив разрозненные этнические поля Европы, в которых явно прослеживается славянский след, возродил былую мощь славянского этнического поля. Однако вскоре эпицентр славянского этнического поля вновь раскололся на составляющие, которые и начали жить самостоятельной жизнью, о судьбе которой кратко и было рассказано чуть выше. Сейчас эпицентр славянского этнического поля, совершив круг, точнее, полный виток спирали, которая, согласно марксизму, и означает развитие, возвращается в родные пенаты – в Россию. Два этнических поля: мусульманское (иудейское) и греческое уже находятся в составе великорусского этнического поля, и латинское не заставит себя долго ждать. Ведь к возвращению Иисуса Христа, т.е. к 2033 году, созданное им, христианское этническое поле должно быть воссоздано в полном объеме.

Exit mobile version