«Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстанавливаешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в своей власти, но вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали им: мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо». (Библия, Деян 1:6-11).
Казалось бы, все предельно ясно, и все-таки существуют люди, много людей, для которых Иисус Христос – если и личность, то не реальная, вроде как персонаж из виртуального пространства. Возьмите тех же евреев. Ведь еще Павел сказал, что все пророчества Ветхого Завета в полной мере исполнились, что с воскресением Иисуса Христа в силу вступил Новый Завет. И чем же заняты евреи, предки которых распяли Христа? Вместо того чтобы замаливать страшный грех своих предков и смиренно ждать Второе Пришествие Христа, они взращивают красную корову в ожидании какого-то нового мессии. Да, Иисуса Христа подвергла распятию римская власть, но под сильнейшим давлением иудейского начальства, и совершило иудейское начальство сей поступок, наполнив сердца свои злобой дьявольской. И взращивание той же красной коровы, не свидетельствует ли, что злоба та все еще жива в потомках? А злоба, захлестнувшая весь западный мир и в особенности проявившаяся на Украине, не той ли беспокаянной природы? Ужель участники гей-парадов живут в ожидании возвращения Иисуса Христа? А насилие в том или ином виде, ставшее неотъемлемой частью, так называемого, медиапространства, хоть реального, хоть виртуального? Создается впечатление, что и мужеложство, и даже убийство – вовсе и не грех, так, медиаигра не повзрослевшего дитяти – продукта медиапространства. Но еще показательнее выглядит тот факт, что доказательства, основанные сплошь на лжи, стали нормой. Вспомните хотя бы дело Скрипалей. Ложь, проникая в обществоведческие науки, разрушает их, грозя перекинуться и на естественные науки. Медиапространство, не имея внутри себя силы, способной отделить зло от добра, все более преобразуется в единообразное месиво, медленно и неукоснительно превращающееся в зловонное болото.
Да, очень много людей, среди которых многие мнят себя добропорядочными и интеллигентными, не ждут возвращения Иисуса Христа, ставя во главу угла грех, прежде всего, грех стяжательства. Безусловно, Иисус Христос вернется вне зависимости: ожидаем мы Второе Пришествие Христа или нет. Но если Иисус Христос вернется при нашем всеобщем ожидании и последующем ликовании, то Он останется с нами и поможет нам уничтожить ложь и несправедливость. Ведь работа по уничтожению лжи и несправедливости в своем обществе лежит на нас, а не на Иисусе Христе. Эту работу должны выполнять мы сами, а Иисус Христос может нам лишь помочь, но, похоже, мы со своей работой не справляемся. Каждый истину: «Иисус Христос взял на себя грехи мира», – толкует как ему вздумается и частенько в выгодном для себя смысле, мол, Иисус Христос взял на себя все его грехи прошлые, настоящие и будущие. Нет, Иисус Христос указал лишь тот путь, следуя которому можно избавиться от греха. Необходимо понимать, что каждый человек свой грех несет на себе, и только через покаяние и последующей помощи Иисуса Христа он может от греха избавиться. Нам просто необходимо привлечь на помощь Иисуса Христа, и сделать мы это можем исключительно своей верой во Христа и своим ожиданием Второго Пришествия Христа. Необходимо понимать, что Иисус Христос нам нужнее, хотя, безусловно, мы ему тоже нужны. Иисус Христос жив и будет жить вечно и без нас, найдя нам замену в среде последующих поколений, но мы без Иисуса Христа обрести жизнь вечную не можем. Перед нами стоит задача – верить и ждать, ждать и верить, во что бы то ни стало, и очень надеюсь, что мы, по крайней мере, русские православные, с этой задачей справимся. Особо, неверующим в живительную силу ожидания, рекомендую стихотворение Константина Симонова, написанное им в тот период своей жизни, когда он всеми силами стремился отодвинуть смерть, бродящую постоянно где-то рядом, лишить ее силы.
Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди.
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди.
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара.
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.
Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души…
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.
Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: – Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой, –
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.
Ожиданием своим человек убирает помехи на пути того, кого ждет, и создает условия для дальнейшей совместной долгой жизни. Жди и Иисус Христос вернется, вернется к тебе лично, чтобы отметить именно тебя своим вниманием.
Первоначально люди, исповедующие христианство, ждали возвращение Христа, но вскоре между ними наступил раздор, а позднее пришло время, время капитализма, когда выгода вытеснила из души человека любовь. За все возрастающим стремлением к обогащению, на любовь просто не оставалось времени. В погоне за прибылью любовь была сведена к сексу, а позднее вообще к гомосексуальному сексу, узаконив его вплоть до создания семьи. Люди перестали ждать Иисуса Христа. И вот, наконец, вновь приходит время, когда люди, как бы просыпаясь от долгой спячки, обращают свой взор к Иисусу Христу. Люди, как минимум, русские люди входят в состояние ожидания Второго Пришествия Иисуса Христа.
Все чувствуют, что в мире идут какие-то изменения, но не могут понять их природу. А природа этих изменений предельно проста. Россия, испытав на себе в полной мере тоталитаризм и духовной, и светской власти, т.е. завершив прохождение тоталитарного полупериода идеологической формации в форме марксизма и тоталитарного полупериода экономической формации в форме советского социализма (советского капитализма), переходит в следующую формацию – демократический полупериод идеологической формации. Это и есть то самое благоприятное время для возвращения Иисуса Христа. Именно в тот период, когда рождается та идея, которая становится фундаментом этноса, происходит взрыв этногенеза, и на Земле рождается человек – будущий основатель неповторимой идеологии. Этот человек по своим способностям и возможностям резко отличается от всех людей, его окружающих. Пример тому – и Моисей, и Будда, и Иисус Христос. С абсолютной достоверностью, что человек пришел к нам из потустороннего мира, мы можем сказать только относительно Иисуса Христа. Нам известно, что Иисус Христос был послан на Землю с целью создания той идеологии, которой было дано имя «христианство». Нам так же известно, что Иисус Христос должен во второй раз вернуться на Землю. Напрашивается вывод, что цель Второго Пришествия Христа – доработка христианской идеологии, не создание новой идеологии, а, именно, доработка уже существующего христианства. Поэтому-то все попытки каким-то образом подправить Библию должны отметаться. Только Иисус Христос имеет на это право. Он и вернется, чтобы проделать эту работу.
Нет сомнений, что Второе Пришествие Христа непременно состоится, вопрос лишь в том, когда и где это событие произойдет. Понятно, почему оно не произошло раньше. Для этого не были созданы объективные условия в форме перехода одного из обществ, исповедующего христианство, из экономической формации в последующую идеологическую формацию. Не может Христос вернуться в период, когда общество находится в экономической формации, когда поведением человека управляет выгода, а не любовь. Не вызывает сомнений, что потусторонний мир существует, и существование его поддерживается законами, которые отличаются от законов, управляющих нашим миром. Представляется, что основным фактором существования в потустороннем мире, в отличие от нашего мира, является не время, а идея. Идея, перетекая в наш мир и обрастая нашими мыслями и элементами производства рук человеческих, превращается в идеологию, тем самым, создавая в нашем мире идеологическое пространство. При таком взгляде, возвращение Иисуса Христа представляет собой явление, в результате которого Иисус Христос снова должен оказаться в той же самой точке идеологического пространства, из которой покинул наш мир. Но так как время в нашем мире играет фундаментальную роль, то Иисус Христос должен вернуться к нам в ту же самую точку идеологического пространства непременно в том же самом возрасте, т.е. в возрасте 33-х лет. Таким образом, возвратившемуся Иисусу Христу будет не 2033 года, а всего 33 года. Можем ли мы изменить существующее летоисчисление? Почему бы и нет?
Новое наше летоисчисление (новую эру), связанное с рождением Иисуса, мы начали отсчитывать 2000 лет назад. Почему бы новейшее летоисчисление, в виду ожидания Второго Пришествия Христа, не начать нам отсчитывать с 2000-ого года? Вспомните, в преддверие 2000-го года в прессе замелькали предсказания знаменитых экстрасенсов, прошлых и настоящих, в форме всевозможных страшилок вплоть до Конца Света. Возможно, в потустороннем мире начались какие-то подвижки, связанные с подготовкой условий для возвращения Иисуса Христа, которые экстрасенсы и улавливают. И если 2000-ый год действительно является переломным, то условия для возвращения Иисуса Христа вполне могут сформироваться к 2033-ему году. Думаю, нам всем нужно быть готовым к встрече с Иисусом Христом именно в 2033-ем году. Ну, а то, что эта встреча произойдет именно в России, не вызывает сомнений.
1. Повторюсь, только Россия, испытав на себе в полной мере тоталитаризм и духовной, и светской власти, т.е. завершив прохождение тоталитарного полупериода идеологической формации в форме марксизма и тоталитарного полупериода экономической формации в форме советского социализма (советского капитализма), переходит в следующую формацию – демократический полупериод идеологической формации.
2. Только благодаря России православие, несущее в себе Христову истину, все еще живо.
3. Только Россия бескомпромиссно стоит на страже христианских ценностей.
4. Только для России 2000-ый год был поистине судьбоносным и переломным, когда к власти пришел Владимир Владимирович Путин.
5. По сути, только Россия готова уже сейчас к встрече с Иисусом Христом.
6. В ближайшем будущем Русскую православную церковь ожидает массовый приток новых верующих. В Русскую православную церковь потянутся и мусульмане, и католики, и протестанты, и даже буддисты. Представляется, что численность русского православного прихода выростет в основном за счет Китая.
Запад, при развале СССР, решил, что теперь уже с Россией покончено и навсегда. Нет, господа, Россия не умирала и не собиралась умирать, не дождетесь. Россия, как мудрая змея сбрасывала с себя старую шкуру (отжившую форму общественного устройства – капиталистический способ управления обществом). Россия сбрасывала с себя этнические образования, которые всю свою историю подтягивала до своего уровня, сбрасывала, но не бросила. Россия обрекла их на самостоятельное существование, чтобы, с одной стороны, проверить: насколько достойны эти образования самостоятельного существования, с другой стороны, облегчить свое движение вперед. И теперь мы видим, что наиболее близки нам, т.е. практически соответствовали нашему уровню развития белорусский этнос и казахский этнос. Это и доказывает, что Великорусский суперэтнос был создан в союзе русского этноса с татаро-монгольским этносом, потомками которого являются и татары, и башкиры, и казахи. Помимо этого период самостоятельного существования Украины со всей очевидностью показал, что Украина так и не смогла обрести свою самостоятельную государственность. А этот факт влечет за собой логический вывод, что украинский этнос в природе не существует и никогда не существовал. Конвиксия, согласно этнической систематике Гумилева, которую образовало православное казачество в борьбе с польским католичеством, так и не смогла оформиться в этнос. Насильственная украинизация русского населения, проведенная и Лениным, и Хрущевым, ни к чему не привела. Русские так и остались русскими, приняв лишь к сведению, что они должны владеть двумя языками: родным – русским, вторым республиканским (УССР) – украинским.
Итак, Россия в 90-е годы прошлого столетия сбрасывала с себя отжившую форму общественного устройства (капитализма) и переходила в демократический полупериод идеологической формации. История свидетельствует, что при любом формационном переходе этнос предельно уязвим, что мы и наблюдаем в отношении России. Россия (СССР) не только развалилась на части, Россия оказалась завоеванной, правда, не вражеской армией, а вражеской валютой – долларом, и вражескими спецслужбами, пришедшими вслед за долларом и взявшими под свой контроль секретные производства и разработки, слава Богу, не все. И моментально, подтверждая высказанную выше гипотезу, во власть в России устремились субпассионарии.
Повторюсь, если этнос завоевывается другим этносом, но при этом идея, которая создала этот этнос, завоевателем не уничтожается, т.е. в том или ином виде сохраняется общность завоеванного этноса, то во власть сохраненной общины моментально устремляются субпассионарии. Так было в Римской империи, сохранившей общность и иудейскую, и греческую. Так было в Османской империи, сохранившей общину константинопольского православия. Так было в Росси в 1917 году, когда Россия оказалась под управлением большевиков, по сути, завоёванной ленинской гвардией, а российское правительство, сформированное Лениным, оказалось на 80% состоящим из субпассионариев еврейского происхождения. Все бы ничего, но, когда Ленин замахнулся на Русскую православную церковь, т.е. нарушил закон общественного развития, то здоровый, некурящий, непьющий, негулящий мужчина нежданно-негаданно вдруг лишился разума. Так было и в России (СССР) в 90-ые, когда Запад, завоевав Россию, не препятствовал дальнейшему существованию Русской православной церкви. Ельцин, признав себя вассалом Запада, привел в верховную власть типичных субпассионариев, и, как Ленин, преимущественно лиц еврейской национальности. Ельцин, спиваясь, разрушал государство русское и, прежде всего, хозяйственный механизм, но в виду того, что на Русскую православную церковь не замахивался, в противоположность Ленину, окончательно разума лишен не был.
Может возникнуть вопрос: почему в правительстве Ельцина так же, как и в правительстве Ленина, преимущественно оказались субпассионарии еврейского происхождения? Опыт свидетельствует, что при переходе европейского общества в капиталистическую формацию, пассионарии иудейского происхождения (пророки) нашли общий язык с пассионариями христианского происхождения и были ими вовлечены в работу по созданию европейской науки. Европейский опыт показал, что пассионарии различных этносов оказываются способными организовать единую структуру, а субпассионарии наоборот становятся врагами. Субпассионарии еврейского происхождения вытеснялись субпассионариями христианского происхождения на восток Европы и далее – в Россию. Точку в этом вопросе поставил Гитлер. При массовом исходе, субпассионарии еврейского происхождения, обладая организационной структурой, непроизвольно создавали численный перевес над субпассионариями русского происхождения, разбросанными на огромной территории. Повторюсь еще раз, опыт свидетельствует, что, при завершении тоталитарного полупериода идеологической формации, в виду резкого падения пассионарности, пассионарии меняют род занятий: теоретические разработки предпочитают практической политике. В подтверждение этого вывода следует напомнить, что пассионарии иудейского происхождения, будучи постоянно кем-то завоеванными, создали Библию, а пассионарии христианского происхождения совместно с пассионариями иудейского происхождения создали европейскую науку. Те или иные научные разработки имели место в каждом вновь созданном этносе, но наука была создана только в Европе, и по сей день существует только европейская наука. Кто-то может возразить, что Европа никем не была завоевана. Однако вспомните, капиталистическая форма общественного развития , в которую переходила Европа, вела себя по отношению к христианству не менее жестко, чем завоеватель. Капитализму, с первых же дней своего существования нацеленному на хищническую эксплуатацию природных ресурсов Земли, включая и людей, Бог – лишь помеха. Именно поэтому марксизм – глашатай капитализма уверенно зашагал по всей планете. Но как только пассионарии уходят из политики, освободившиеся места тут же заполняются харизматическими субпассионариями. Этот процесс и шел в России в 90-е годы, образно описанный Петром Авеном в своем интервью.
«Новороссия откровеннее, нагляднее. Тогда ведь еще было страшное вранье. А в девяностых его не было, и границы возможного – в том числе благодаря Березовскому – раздвинулись колоссально».
Комментарии, как говорится в подобных случаях, излишни, и предельно понятно: для кого границы возможного раздвинулись колоссально, а уж о буквально запредельной честности Березовского и всех тех, для кого границы возможного раздвинулись колоссально, до сих пор ходят легенды. Удивительно, но субпассионарии, и прежде всего, еврейского происхождения, искренне верят в то, что принесли благо России, что без них Россия окончательно погибла. Во все времена ложь для субпассионария была той стихией, в которой он только и имел возможность выжить, и он всеми силами стремился убедить себя в том, что он – субпассионарий предельно честен и искренен. И когда Авен утверждает, что в 90-е вранья не было, я верю, что он так и думает. Почему? Потому что в субпассионарной общности существует типичная биологическая иерархия. Субпассионарий беспрекословно подчиняется во всем тому, кто стоит выше его на иерархической лестнице, но и требует такого же подчинения к себе от того, кто находится ниже. Эту особенность субпассионарного сообщества предельно откровенно и доходчиво раскрыл Маркс в своей статье «Бруно Бауэр. «Еврейский вопрос»». На Западе еврейский вопрос всегда стоял достаточно остро. Неуютно евреям на Западе, поэтому-то и тянулись они в Россию, где имели возможность, с одной стороны, обособиться, с другой стороны, ощутить свою сопричастность с судьбой великого русского народа и, как следствие, быть под его защитой. Во Вторую мировую войну тысячи евреев, бежавших из Польши, были приняты и спасены Сталиным от гитлеровского уничтожения, правда, современные евреи этот эпизод из истории СССР упорно не хотят вспоминать. Но Бог с ними, с евреями, коль все еще бредут в потемках и, не желая выбраться на свет Божий, уподобляются своим предкам, распявшим Христа.
Много ли православных живут так, как должны жить православные в ожидании Второго Пришествия Христа? Взгляните хотя бы на Константипольское патриаршество. Какой вывод напрашивается? Единственный. Все патриаршество сплошь состоит из субпассионариев, которые, как и положено субпассионариям, спокойно переступают через грех. Так, Варфоломей позволяет Филарету убедить себя в том, что они оба борются за справедливость против агрессора – Московского патриархата. Тот факт, что тысячи православных людей так не думают, Варфоломей всеми силами отодвигает от себя. Он перестает жить реальной жизнью, входя в роль субъекта из сценария, созданного Порошенко и Филаретом. Однако актерам известно предупреждение: чрезмерно погружаться в роль опасно, можно застрять в образе, так и не сумев из него выйти, что неминуемо ведет к сумасшествию, в лучшем случае, к болезням. То, что Порошенко перешел опасную черту погружения в роль освободителя Украины от «засилья москалей», не вызывает сомнений. Признаки неадекватного поведения присутствуют при каждом появлении его на публике. Он плотно вошел в роль фюрера украинского народа. Чем закончил свой жизненный путь настоящий фюрер, нам известно: помутнением сознания и пулей в лоб от своего охранника. Тем же кончит свои дни и Порошенко. Известно: если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума. У Порошенко налицо все признаки шизофрении, когда желаемое начинает видеться в действительности. Порошенко не понимает, что Рада последним своим законом, по поводу введения военного положения в приграничных областях с Россией, разделила Украину, как минимум, на три части: на русских, на бандеров и на тех, кто еще не определился, которых в любом переходном обществе всегда большинство, и это большинство Порошенко уже записал в свой актив. Думаю, что Порошенко сильно спешит. Закон, вне сомнений, заставит русских, наконец, сплотиться и примкнуть к ДНР с ЛНР, а зима, надвигающаяся, в том числе, и на Украину, заставит неопределившихся усиленно чесать в затылке, и начать предпринимать хоть какие-то действия. К весне неопределившиеся окончательно дозреют и массово начнут примыкать к русским, а так как каждый человек в неопределенной ситуации увереннее чувствует себя, когда у него в рках автомат, лучше – гранатомет, то соответствующие выводы напрашиваются сами собой. Нежданно-негаданно для Запада, гражданская война на Украине стремительно переместится в западные ее области, а бандеровское правительство во главе с Порошенко, тщательно оберегаемое Западом, вдруг окажется правительством в изгнании, безусловно, если они успеют оказаться в изгнании.
На этом и закончится бесславная попытка Украины перечеркнуть свою общность с Россией. Украина, как государственное образование, так и не сумевшее стать ни свободным, ни независимым, тихо исчезнет. Невозможно создать государство, руководствуясь лишь ненавистью, а современная Украина первоначально подпитывалась польско-бандеровской ненавистью к русским, а позднее проявилась заскорузлая ненависть поляков к бандерам и, взаимная, бандеров к полякам. Украинская конвиксия так и не смогла перерасти в этнос и оформиться в государственное образование. Для создания государства нужна пассионарность, а ею-то на территории Украины обладают только русские. Уже во времена изгнания поляков с земли русской, в Польше стал ощущаться дефицит в пассионариях. Вспомните, Польша фашистами была завоёвана за месяц. Именно столько времени необходимо армейскому подразделению, чтобы походным маршем с остановкой на биваки пройти всю Польшу. Иными словами, польская армия никакого сопротивления немцам не оказала. Это и свидетельствует о полном отсутствии пассионариев в польском обществе. Что же касается бандеров, то среди них пассионариев вообще никогда не было. Об их «героических подвигах» в войне с безоружными женщинами, детьми и стариками не хочется даже упоминать. Как показывает опыт Украины, русские так и остались русскими, несмотря на то, что овладели украинским языком.
Авен в своем интервью упоминает Новороссию, но ни словом не обмолвился обо все еще продолжающейся войне между бандеровским Киевом и ДНР с ЛНР. А ведь не кто иной, как гайдаровское правительство, в которое входил и Авен, повинно в этой войне. Принимало ли в расчет гайдаровское правительство, разрабатывая разграничительные договоры с Украиной, тот факт, что исконно русские земли, составляющие царскую Новороссию, были переданы Лениным, а позднее Хрущевым Украине в вечное пользование, даже не испросив мнения русских, проживающих на этой территории? Впрочем, возникало ли у гайдаровского правительства желание тратить свое драгоценное время на защиту русских интересов на Украине, когда для его членов и приближенных границы возможного в России раздвигались колоссально.
Да, современная Новороссия – это пока еще только идея, которая непременно будет осуществлена, как бы США со своими прихвостнями в лице проамериканских либералов в России и фашиствующих бандеров на Украине не старались этому воспрепятствовать. Не следует забывать простую истину: «Человек предполагает, а Бог располагает». Бандеровская Рада, как это не покажется странным, приняв закон о введении военного положения на территории бывшей Новороссии, сделала первый шаг для возрождения Новороссии. В завершение процесса, начатого Радой, необходимо лишь вспомнить, что Киев – мать городов русских, а из Руси, принявшей православие, выросла Россия. Оставить Киев в руках бандеровской банды – все равно, что предать мать родную, а Русь – все равно, что продать душу дьяволу.