Даниэлла добавилась мне в друзья на Фейсбуке совершенно неожиданно. С удивлением прочитал название города под её аватаркой – Найроби, Танзания.
Сразу потянуло ароматом прерий и национальных парков, знакомых по книгам писателей и путешественников и многочисленным видео в сети.
Ещё более поразило фото самой Даниэллы – смуглокожей очень красивой девушки лет двадцати четырёх с большими нежными тёмными глазами и красиво уложенными пышными почти чёрными кудрявыми волосами, с которыми так приятно контрастировали разноцветные резиночки и завязочки, которыми она элегантно и игриво разделила свои кудряшки на пряди.
Писала девушка на вполне пристойном английском языке, который, как выяснилось, она преподавала в школе деткам.
Магнетический взгляд её умных и красивых глаз и что-то ещё, неуловимое, сделало нашу переписку ежедневной. Постепенно обмен дежурными корректными фразами становился всё более чувственным и откровенным. Даниэлла пригласила меня в Найроби отведать в ресторане мясо крокодила, а я, в свою очередь, предложил ей заморского омара в родном городе, поскольку найти у нас ресторан с хорошей национальной кухней стало уже проблематично. Хозяева сетей японских суши-баров и итальянских пиццерий, подкупившие местных чиновников, вытеснили почти все родные пельменные и вареничные из города. Я уже не говорю о традиционных русских рябчиках, дупелях или расстегаях.
А по ночам она приходила в мои сны, и мои фантазии становились всё смелее и безрассуднее. Её упругое эбонитовое тело извивалось от вожделения и страсти в умелых руках зрелого мужчины. Сладкие стоны переходили в неистовые крики.
Неожиданно в ответ на мои слова полные чувственной нежности пришёл сухой бесстрастный ответ. Я был потрясён и уязвлён и позвал на помощь студентку-дочь, заехавшую ко мне в гости.
Увидев фото сразившей меня девушки, она долго смеялась,
— Да это же восходящая звезда голливудских сериалов американка Даниэлла Найтингейл.
— Да она же вроде из Найроби…- я был совершенно сбит с толку.
В это время фото красавицы исчезло, и появился портрет седого пожилого негра, уставшего от жизни и от бестолковых учеников.
Слегка поменялось и имя – Дэниел.
Дочка упала со смеху, а я в неконтролируемом припадке гнева написал ему всё и о цвете кожи его ягодиц и о поразительном его сходстве с нашим общим предком – шимпанзе. Нельзя так подло шутить с большим и чистым чувством!
Ночью ко мне опять пришла Даниэлла и я растаял в её нежных ладонях.
А утром я нашёл страничку голливудской актрисы Даниэллы в сети и написал обо всех обидах и о том, что каждую ночь встречаюсь с ней во сне.
Как ни странно, она мне ответила. Но самое удивительное было в том, что ответила она на приемлемо хорошем русском языке.
— Знаете, я скоро прилетаю в Москву, а потом в Нижний Новгород и Болдино. Меня пригласили на съёмки фильма «Неизвестный Пушкин». Он застрял тогда в родовом имении из-за эпидемии чумы в Москве. Очень скучал, но познакомился там с прелестной молодой кухаркой. Кстати, я буду исполнять в фильме главную роль – внебрачной дочки своей пра-пра-прабабушки. Надеюсь также, что вы найдёте время, чтобы встретиться со мной. Смею надеяться, что Вы – мой давний и верный поклонник — не разочаруетесь, увидев меня наяву.
Совершенно ошалевший от счастья, я только потом нашёл в Википедии, что её настоящее имя — Дарья Соловьёва.
Самолёт приземлился в Шереметьево по расписанию, я сразу узнал её. Наяву она была ещё неотразимее. Потом она нашла мой взгляд, и я понял, что нас ждёт Болдино.