— Ну и что? Это окончательно? — Лера сидела, подперев подбородок полной рукой, и сверлила его глазами.
— Да. Это окончательно. Я ее люблю.
— Да у тебя таких любовей! А как же я? Нам же было хорошо, ты что, все забыл? Я же тебе прощала всех баб, случайных, не случайных…все терпела…
— Лер…- Иван снял очки и потер рукой глаза — Лер, нам было хорошо…но давно…Сейчас мы дергаем драного кота за хвост и все превратилось в тянущуюся, прилипшую к ботинку жвачку…
— Да что ты в ней нашел-то? Она же обычная. Ну постройнее меня, но ты же любил мою грудь и задницу. Тебя же это возбуждало…Я же ярче ее, сексуальнее…Да что она в тебе нашла??? Вань, ну посмотри правде в глаза, что ты можешь ей дать? Она провинциалка, хочет в Москве закрепиться, то, что она тебе поет правда лишь наполовину. Ты ей нужен как старт в московской карьере. Она тебя бросит…
Лера пыталась нащупать слабую струну, больное место. В ход шел весь ее дар убеждения. Она перепрыгивала с одной темы на другую, не гнушалась даже явными оскорблениями…
Иван поморщился. Он давно уже не хотел Леру. Она могла его возбудить лишь иногда, когда совсем откровенно бесстыдно задирала юбку и раздвигала перед ним толстые ляжки. От нее пахло мускусом и миндалем. Закрывая глаза, Иван забывал обо всем. Секс с Лерой был для него как механическое сбрасывание напряжения. После всего он просто одевался и уходил. Сил на задушевные разговоры и поглаживания уже не оставалось. Быстрее убежать… Какая же я свинья, думал Иван, ведь она меня, кажется любит…
— Лера! Ты ее не знаешь. Совсем. Она волшебная. Она моя. Ты не понимаешь…Прости меня
— Да никакая она!!! Не волшебная! Присмотрись! Опомнись, Ванечка! Ну пойдем, последний раз, на прощание, ну пожалуйста. Я же все умею как ты любишь. Ну хочешь, я прямо здесь разденусь?
Иван представил болтающиеся груди и жирные бока Леры тут, в этом кафе. Ему стало смешно. Он хохотал, понимая, что оскорбляет женщину и она, возможно, ему этого никогда не простит…
Лицо Леры покрылось красными пятнами.
— Хорошо. Пусть так. Но знай, Ваня, когда эта шалава тебя бросит, то неизвестно еще, приму ли тебя я! Желаю счастья!
Лера встала, рывком отшвырнув плетеное креслице, одернула юбку и стремительно направилась к выходу.
Ну и славно, устало подумал он. Все, кажется, пусть со скрипом, но разрешилось. Жаль конечно Лерку, забавная она, да и секс с ней был не так плох… Иван достал телефон.
— Привет, любимая, чем занята?
Телефон мигнул, моргнул и моментально прислал сообщение
— Привееееееет
Иван кажется слышал хрипловатый голос и видел смеющиеся глаза…Черт! Неужели я влюбился? А вдруг это не то? Ладно, Лерка никуда не денется в случае чего….