БесУполезно пытаться осознавать происходящее
Неосознаваемыми мыслями….
Кто-то там из интета.
ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ. КОШКА.
Случилось это в 2005 году – в мою жизнь вошла кошка. Это произошло довольно неожиданно, хотя я полностью уверен в том, что случайности, происходящие в жизни, абсолютно исключены.
Был теплый летний дождливый вечер, двери моего старенького деревянного дома были открыты…
В какой-то момент я почувствовал присутствие рядом еще какого-то живого существа, кроме женщины с которой мы тогда жили под одной крышей и, обернувшись, увидел, застывшую в нерешительности на входе, очень красивую черную кошку. Она проникла в мой дом неслышно, я только каким-то едва осязаемым восприятием тела, а не слухом, уловил ее появление. Что-то притягивающее и манящее было в этом моменте ее появления – такое, что я в полностью захватившем меня восхищении, сказал моей… тогда еще моей женщине: — Посмотри! Посмотри – какая красота!
Это было действительно красивая и приклеивающая внимание картина маленького черного животного в нерешительности перебирающего на месте передними лапами в белых «носочках», всем видом своим показывающего неопределённость возможного варианта действия – уйти ему или остаться.
Та женщина… которая считала себя в том далеком году моей, очень любила все живое и каким-то, известным только ей способом, ей удалось накормить вкусной едой кошку, и та осталась жить с нами.
Позже, через несколько месяцев я от соседки узнал, что кошка жила у одного мужика недалеко от нас и то, что он бывало тот, напившись, издевался над животным кидая ее на горячую плиту русской печки.
Люське — таким именем назвали мы кошку, понравилось у нас, и она начала проживать по новому месту жительства…, впрочем, совсем не отказавшись от обычных своих кошачьих повадок, только максимально привнеся свою беспутную кошачью жизнь теперь уже в мой дом и в мою жизнь.
Я помню эти безумные ночи любовных утех Люськи, запомнившихся мне дикими криками котов под окном, безжалостно бьющихся друг с другом почти насмерть и равнодушное наблюдение ее за этими боями. Внешне было видно то, что ей безразлично кто из котов победит и будет иметь ее, что и подтвердилось весной, когда Люська родила пятерых котят различной масти: черную мертвую такого же окраса, как и она и четверых живых: сиамского, сибирского, тигрового и черно-белого гладкошерстной британской породы. Да-да, у кошек так – легко можно проследить генетическую линию рождённых кошачьих детей до их отцов по окрасу шерсти.
Люська, видать, в первый раз стала мамой в самом начале марта той весны и, кинув котят на нас, загуляла с новыми силами, познавшей еже тайну порождения жизни, особи женского рода.
Я помню то, как мы на пару кормили теплым молоком котят из медицинского шприца несколько дней к ряду. Потом уже, несколько подустав от этой нелегкой процедуры и новой серии кошачьих драк и ора под своим окном, я вышел и просто человеческим языком сказал Люське: — Так уже ты меня зае… достало меня это твое бл@дство! Иди к своим детям! Отвечаю полностью за свои слова, я прямо так ей и сказал на человечьем языке. Люська посмотрела на меня очень внимательно… прямо глаза в глаза и, отвернувшись от кошачьих страстей, пошла домой. Материнский инстинкт взял верх, и она пару месяцев с удовольствием занималась своими кошачьими детьми.
Котят мы раздали очень быстро, каждый из них был по-своему красив по своей породе… ведь, в доступе к телу Люськи каждый раз побеждал сильнейший из конкурирующих между собой котов.
Кстати, одного самого непослушного и непоседливого черно-белого гладкошерстного британца, который любил, будучи совсем-совсем маленьким, засыпать в моей ладони, я с удовольствием оставил себе назвав его именем Тим. Очень верный был и с понятиями кот… намного выше по понятиям жизни иных людей, что, бывало, называли себя моими друзьями. Тим прожил вместе со мной шесть лет… предан был мне, настоящий друг и товарищ до самого своего последнего боя с соседским псом-ротвелером, после которого ушел из дома и уже не вернулся…. Коты так уходят, когда смерть свою учуют.
Время шло, женщина, что называла себя моей по совету третьей стороны — своих подруг, «очень желающих ей личного счастья, хотя их собственное счастье было в дико запущенном сотсоянии», оставила меня и вышла замуж за понтовитого парня.
Люська тоже вернулась к своему хозяину соседу, ранее издевавшемуся над ней. Это очень интересный момент: криминальные психологи утверждают, что жертва не может жить без своего палача, как и палач долго прожить без своей жертвы… Ибо, как говаривал отец психоанализа Зигмунд Фрейд, наблюдавший, не без некоторого на то основания в творящимся вокруг нас свами, некий фаллический символизм, — Что самая чистая и безусловная любовь существует между наркотиком и наркоманом. Кто знает, может он говорил это, имея также ввиду и взаимную связь палача и своей жертвы?!
ИСТОРИЯ ВТОРАЯ. Женщина.
Прошло несколько лет и в мою жизнь неожиданно и как-то сразу вошла женщина. Я обойдусь в моем рассказе без упоминания ее имени. Вхождение это было очень стремительным и запоминающимся, что, впрочем, не раз уже, подобным образом, случалось со мной.
Разумеется, это история моей человеческой жизни. Но по своей сути, сюжеты и развитию ситуации она напомнила мне первую, указанную мною, историю. Были там и драки, и ребенок, искренне полюбивший меня, как и я полюбил этого малыша… до сих пор я ощущаю поток его настоящего чувства ко мне. Было и многое другое… и хорошее, и плохое… ведь, каждому из нас без этого не обойтись.
Я старался… это естественно для тех, кто просто любит. Но, я с самого начала чувствовал присутствие еще кого-то, некой неизвестной и противодействующей мне третьей стороны.
И влияние этой невидимой третьей силы и то, что женщина, которая вошла в мою жизнь, как после стало окончательно ясно, была заодно с ней, начала давить меня все боле и более устремляя с невидимой горки вниз мою жизнь.
Есть разные игры в наших отдельных жизнях и в нашей общей материальной вселенной…
И есть жесткие правила, по которым ведут игру. Одно из них таково: невозможно обрести победу в паре с игроком, который называет себя твоим союзником, но на деле играет на стороне внешнего противника в вашей совместной группе.
Короче говоря, когда я интуитивно своим внутренним чутьем дошел до ощущения, что я стал «неким котом, постоянно сражающимся за обладание Люськой» … мы расстались по обоюдному, оговоренному словесно, согласию.
Такие вот кошачье-человеческие дела. Я встречал кошку Люську после расставания… хоть ее сын-кот Тим и жил со мной, она делала вид, что меня не знает. Это и не удивительно, она ведь вернулась к своему хозяину.
Встречал иногда на дороге я и ту женщину в каком – нибудь черном огромном джипе-воронке. И это не черный бумер братвы, а его полный антипод — автомобиль в самом крайней степени проявления Фпротивоположности нашего общего социума. Она часто отводила свой взгляд в сторону или хваталась за мобильник, делая вид что ей срочно нужно позвонить, каждый раз отвлекая на себя внимание разных людей, внешне напоминающих больших котов, сидящих за рулем разных воронков.
Иногда она пыталась смотреть на меня прямо, выражая безжалостность и беспристрастность в своем взгляде так, как смотрят в этот наш общий мир хозяева ее жизни.
Что еще мне добавить к написанному? Жизнь она разная и у каждого она движется по-своему…
Хочу добавить только одно, чтобы человек жил своей собственной жизнью… каждый из нас. Чего я себе и вам желаю.
С уважением к каждому человеку, вне зависимости от его социальной принадлежности и выбранного им… ну или с его позволения все-таки… его жизненного пути.
Николай Зубков. 09.11.2017 г.