Паук полз по ремню безопасности…Это был какой-то авиа-паук. Паук саратовских авиалиний. Как он попал в самолет? Возможно он был пауком-исследователем и заполз в сумку какого-нибудь раззявы пассажира когда еще было лето. Раззява поставил свою сумку на островок зеленой травы перед аэропортом Саратова и закурил. Или заболтался по телефону. Или завязывал шнурок. Да мало ли что может делать пассажир перед рейсом? Паук был любопытен и, невзирая на присутствие толстой жены-паучихи и кучи маленьких паучат, полез в неизведанное. Судя по его довольному поведению, летать ему нравилось.
-Девушка, у вас ремень не пристегнут, пристегните пожалуйста.
— Да, да, конечно…
Катя осторожно смахнула паука — предателя паучиной семьи, и посмотрела в иллюминатор. Куда она летит? Что это будет? Как это будет пахнуть? Выглядело это красиво. Но Катя боялась запахов. Если запах не попадет в цель, то не будет ничего. И все два месяца нежных слов, ночных разговоров по скайпу, обмена милыми фотографиями событий и лиц можно отправлять кошке Чике под хвост. Снова надежда и крах…
Люди не могут быть одни, собираются в стаи вьют города… Катя попыталась представить их первую встречу. Вот она выходит из зоны прилета, а он идет к ней. Медленно. Огромный. По-сравнению с маленькой Катей. «Мне нравятся маленькие». «А мне большие». А она улыбается и он поднимает ее вверх. Вместе с зеленым чемоданом. У нее болтаются ноги и видно резинку от чулка. А люди вокруг думают: Какая любовь! А потом они едут к нему домой по душным московским пробкам и целуются. Часто. Пробка длинная. А он гладит ее по ноге и счастливо смеется. А она мурлычет от удовольствия и пьет воду из пластиковой бутылки. Потому что пересохло горло. Они говорят обо всем, перебивая друг друга. А потом вместе замолкают сказав предварительно: Прости, перебил. Прости перебила. Одновременно. И снова смеются. Катя счастлива и все. Дальше будет только свет. И нежность. От большого сильного мужчины…
— А если я тебе не понравлюсь?
— А у тебя было когда ты не понравилась кому-то? Ведь это не первое твое знакомство в сети…
— Не первое…не было
— Ты мне уже нравишься, я хочу тебя, Катюша…
У Кати флешнакопитель. Все видео и фотографии с телефона и камеры она кидала туда. Папок было много. Черная пластиковая коробка хранила истории. Их немного. Но все законченные. Странно когда заканчивается история. Была. И нет. И не хочется пересматривать. Катя не боялась заканчивать истории, но это было больно. Слово «НИКОГДА» шло красной строкой. Когда-нибудь…может быть…она их пересмотрит. Все разом. И даже всплакнет. Что вряд ли…Катя не плакала над историями. Она ждала жизнь. Долгую, счастливую и наполненную запахами…
— Наш самолет совершил посадку в столице Российской Федерации — городе-герое Москва.
— Катюша! Ты где? Я уже тут!
— Я иду….
Он схватил ее на руки, зеленый чемодан выскользнул и покатился. Он пах табаком, бензином и счастьем…
— Ты еще лучше, чем я представлял!!!
— И ты….