Не могу сказать, что я суеверная, но несколько случаев из моей жизни заставляют задуматься.
Всё началось в детстве. Однажды на улице мне повстречалась цыганка. Их табор каждый год в начале лета появлялся в нашем городе на высоком берегу реки, а осенью откочёвывал куда – то. Так вот, проходящая мимо цыганка вдруг схватила меня за руку и скороговоркой произнесла: « Проживёшь 42 года. Будет два мужа, двое детей!» И пошла, не оглядываясь, дальше. Конечно, в свои 10 лет я не обратила внимания на эти странные слова и вскоре и вовсе забыла.
Наступил 42 мой день рождения. И начались какие – то необъяснимые проблемы с сердцем: на фоне нормального ритма сердце вдруг замирало, будто раздумывая, а не остановиться ли совсем? В этот момент я почти «отключалась» и только молила: «Господи, только бы не потерять сознание, тогда я точно умру!». Сердце «спохватывалось», начинало работать нормально, а потом всё повторялось. Приехала «Скорая», сделали ЭКГ и предложили госпитализацию. Я отказалась. Но через час «Скорая» приехала снова теперь уже с начмедом, чтобы забрать меня в реанимацию. Я снова отказалась, так как была уверена: интенсивную терапию я не перенесу! Держать ручку я не могла, расписку за меня написал муж.
А я вдруг вспомнила ту цыганку и её предсказание: смерть в 42 года. Да, но сбылось – то не всё: двое детей есть, но муж – то один! Значит, жизненная программа не выполнена. Это, конечно, шутка, но тогда для меня важны были все, даже призрачные, детали. Я выжила. Перенесла переезд, перестройку, развод, второе замужество и кончину второго мужа. Может, то предсказание спасло мне жизнь: внушение – великое дело!
А что касается примет, то что – то в этом тоже есть необъяснимое.
Помню случай. Я только что выписалась из московской больницы, меня сопровождал муж. Перед отлётом домой решили проведать мою подругу, которая уехала из Шевченко раньше и жила в Подмосковье. Мы сошли с электрички и по тропинке в снегу направились к нужному дому. И вдруг, откуда – то появилась абсолютно чёрная кошка. Мы прибавили шаг, чтоб не дать ей возможность перейти нам дорогу. Она сделала то же самое, проскользнула прямо перед нами и, утопая почти по уши в снегу, – чёрная на белом – удалилась.
Первое, что сказала моя подруга, открыв нам дверь: « Анечка, у вас несчастье. Только что позвонили из Шевченко и сказали, что в очень тяжёлом состоянии твоя свекровь». А ведь с нею оставались наши маленькие дети! Мы тут же вернулись в Москву и улетели домой. Детей тогда приютила соседка, медсестра. А свекровь мы застали уже без сознания.
Чёрная кошка оказалась вестником горя. Или это было совпадение?