PROZAru.com — портал русской литературы

Молитесь за Марин Ле Пен

Лев Николаевич Гумилев всех людей в этносе разделил на три этнические группы: пассионарии, гармоничные личности и субпассионарии. Пассионарии – это творцы. Они создают идеологию нарождающегося этноса, они изобретают орудия производства, они всегда оказываются в первых рядах как при отражении агрессии, так и при осуществлении экспансии, готовые жертвовать собой во имя победы. Гармоничные личности – это люди, которые способны заражаться от пассионариев и следовать за ними хоть на вражеские окопы, хоть на строительные площадки. Они способны проявить, как говорится, массовый воинский или трудовой героизм и, при этом, могут и гибнуть, но на личный героизм не способны. Субпассионарии ни на что не способны, но только разрушать, если за порушенное не надо нести никакой ответственности, и убивать из-за угла, когда их собственной жизни ничто не угрожает. Их жизненное кредо – ложь.

Марин Ле Пен, безусловно, – пассионарная личность. В противоположность ей, Макрон – типичный представитель субпассионариев. И дальнейшая его кампания так же будет основываться на лжи. Однако во лжи, как рыба в воде, чувствуют себя исключительно субпассионарии, пассионарии ложь не приемлют, а гармоничные личности от нее устают, и наступает момент, когда они восстают против лжи. Процент людей, проголосовавших за Макрона, свидетельствует, что во Франции много субпассионариев, но не настолько, чтобы навязать свое мнение всему французскому обществу. Не вызывает сомнений, что люди, проголосовавшие за Фийона и Меланшона, – в подавляющем своем большинстве, гармоничные личности, которые, как и их родители традиционно проголосовали за консервативные партии. Сейчас перед ними встал вопрос: за кого? Может ли нормальный человек проголосовать за Макрона, являющегося прямым ставленником Олланда, не только легализовавшего гомосексуальные браки, но и разрешившего этим парам усыновлять детей? Никогда. Некоторые из них, разочаровавшись, откажутся от дальнейшего участия в выборах, но другие, неравнодушные за дальнейшую судьбу: свою, своих детей и вообще Франции, продолжат борьбу на стороне Ле Пен. Увеличение процента поклонников Макрона возможно только за счет привлечения голосов субпассионариев, каким-то образом оказавшихся неохваченными, а так же беженцев-пришельцев, получивших каким-то образом гражданство, но не участвующих в выборах, например, в знак солидарности с Эрдоганом.

Большинство аналитиков склоняются во мнении, что президентом Франции станет Макрон, объясняя это тем, что французы не хотят покидать ЕС. Однако эти аналитики ставку делают исключительно на экономический фактор, который оценивается сознанием человека, а тот или иной выбор, который осуществляет гармоничная личность в избирательной кампании, происходит под давлением подсознания. В подавляющем большинстве колеблющийся человек не может объяснить причину своего выбора.

Этнической системе, как и любой живой системе, свойственно стремление к самосохранению. Опыт свидетельствует, что жертвы адептов той или иной религии значительно продлевают жизнь самой этнической системы. Согласно теории Гумилева, чем выше уровень пассионарности человека, тем легче он готов пожертвовать собой во имя торжества той идеи, которой он служит. Этническая система состоит из этнического поля и этноса (коллектива людей). Этническое поле гарантирует человеку высокий уровень пассионарности, что обеспечивает человеку яркую независимую жизнь, а человек становится способен защищать этническую систему вплоть до пожертвования собственной жизнью. По мере падения уровня пассионарности в этнической системе меняется характер наполнения этноса этномами. Сначала происходит естественная убыль пассионариев, их убивают. Затем приходит очередь гармоничных личностей, без пассионариев они не в состоянии организовать надежную оборону, не говоря уже о нападении. А когда в этносе остаются лишь расплодившиеся субпассионарии, этнос погибает сам собой, так как субпассионарии неспособны противостоять враждебному окружению. Они либо погибают, либо, что происходит гораздо чаще, превращаются в рабов, так как готовы на любые унижения, лишь бы остаться в живых.

Рассуждения эти я привел, дабы показать, что этническое поле на субпассионариев воздействовать не может. У субпассионариев та область головного мозга, где должно располагаться подсознание, закрыта, этническому полю просто не на что воздействовать. Из этого положения следует естественный вывод: только субпассионарии всегда делают свой выбор осознанно, правда, если отсутствует давление извне. Остальные две этнические группы делают свой выбор под давлением подсознания, а цель этого давления – защита этнической системы.

Французский этнос встает с колен, с той позы, в которую загнал его диктат доллара, и у него есть серьезные возможности подняться во весь рост. Те массовые демонстрации, которые прокатились по Франции, против освящения законом гомосексуальных пар, свидетельствуют, что уровень пассионарности во французской этнической системе достаточно высок. Кто-то извне посредством беженцев-пришельцев пытается ликвидировать французскую этническую систему, ликвидировать Францию, создать однородную европейскую биомассу, непомнящую своего прошлого.

Человечество, безусловно, будет объединено, но объединение это будет представлять собой добровольное объединение свободных этносов. И первым, кто встанет с колен, освободившись от диктата доллара, будет французский этнос. Вновь Франция становится лидером, увлекающим Европу в ее будущее, а Марин Ле Пен – ее знаменем.

Молитесь за Ле Пен, к какому бы этносу вы не принадлежали. Молитесь за Францию. У нас у всех единый Бог, к какому бы этносу кто из нас не принадлежал. Молитесь и Бог вас услышит.

Exit mobile version