Скоро весна. Солнышко после обеда выдавливает из градусника плюсовую температуру. Появились первые сосульки. Воробьи оживились, зачирикали веселей и стали вытворять всякие глупости. Один из них, не пойму – то ли глупый, то ли наглый, подлетел к собачьей миске, прямо из под носа у Тузика выклюнул какую то крошку и улетел с ней назад, на дерево. Тузик от такого нахальства присел на задние лапы, долго смотрел на миску, потом вдруг облаял её, схватил зубами и перевернул вверх дном. Обиделся, значит, на миску. А чего она рот раззявила, не могла уже укусить наглеца. Глупый пёс, чего уж теперь обижаться – на обидчивых, как говорится, воду возят.
Вот и мне всякие глупости в голову полезли. Недавно заметил, что разговариваю с газетой. Ну ладно бы с телевизором, ещё куда ни шло. А то с газетой – вообще парадокс какой то. Как то на работе читал газету (в обеденный перерыв). И попалась мне статья о том, что какого то чиновника задержали за взятку. Пишут – вроде дом у него был хороший, бассейн, сауна, а общем, чуть ли не унитаз золотой. А машин – аж целых три штуки. И всё на жену записано. Теперь сидит бедолага, парится в СИЗО, а жена, небось, на трех машинах сразу катается – на одной сама едет, на другой сумочку везут, в третьей косметичка передвигается. – «И чего же тебе не хватало, придурок»? – Спросил я у газеты вслух, имея в виду чиновника. Но газета промолчала, а ответил почему то товарищ по работе. Вообще то бывший товарищ, потому что его недавно уволили за прогулы, а приходил он в бухгалтерию за расчётом и ко мне попутно заглянул. Ответил он примерно так – ну, это в переводе, разумеется – «Мол, у каждого своя дорога, и вектор направления движения по этой дороге может изменится в любую минуту». Далее последовал совет – куда мне идти по своей дороге. Потом он хлопнул дверью и ушёл. Обиделся, значит. Ну и ладно – на обидчивых воду возят.
Дома как то попалась статья в газете – о том, сколько губернаторов сняли с постов за последний год. То ли пять, то ли шесть – я не дочитал. Стал думать о том, что изменится, если заменить одного губернатора на другого. Ну если, брать скажем, в масштабах Вселенной. Да ничего, в принципе. Мысль стала дальше развиваться, по нарастающей, как по спирали. Тут телефон зазвонил – хресь, мысль обратно поползла. Потом кот залез на стол. Вставать мне было неохота, потому что матерится лень. Пришлось брать кота «телекинезом» — ну, то есть я пультом от телевизора замахнулся – типа, «щас как кину»! Подействовало – спрыгнул. Испугался, рыжая сволочь. Потом жена пылесос включила – от его воя все мысли в голове попрятались по углам и выслали вперёд одну какую то – ну, вроде как разведчика. Его то я и взял в оборот, попал он как «кур в ощип». Поэтому, наверное и фраза у меня вылетела вслух: «нечего думать с куринными мозгами о масштабах вселенной». Вообще то это я себе сказал, но почему то газета обиделась – строчки как то поблекли сразу, буквы помельче стали, да и шрифт изменился – какой то мутный стал. Может, это черёмуху за окном ветром наклонило, и тень от неё упала на газету? Хотя, вряд ли. Черёмухе вообще нет никакого дела до масштабов вселенной – стой себе да стой.
Хотел отвернуться к стенке и тоже обидится – на всех, на чиновников – которые взятки берут как стреляют – с любого положения – сидя, стоя, с колена, лёжа. На губернаторов, которые «не ловят блох» или не «понимают суть идеи». А может всё сразу – одновременно. На жену, которая своим пылесосом сбивает с мысли. А потом вспомнил – на обидчивых воду возят. Не, воду возить – это без меня.