Стрелка часов угрожающе перевалила за цифру семь, а Олежка всё не звонил. И что самое скверное, не отвечал – доносились только искажённые динамиком слова очередной прилипчивой попсовой песенки-дребедени. Хит, однако!
— Такую только в туалете слушать при запоре, — раздражённо подумала Татьяна и прекратила безнадёжную борьбу с пустотой. Прощай уютный вечерок с Олежкой в симпатичной кафешке, прощайте лучистые и такие искренние голубые глазки. Неужели опять одинокий вечер в ВКонтакте или в Одноклассниках?
Безнадёжно кликнула в инете на афише, и вдруг из кучи рекламного мусора вынырнуло нечто интересное. Оказывается, в городе проходил международный театральный фестиваль «Хэппифест». Профессиональный интерес отмёл все сомнения.
Вход свободный, с душевной теплотой прочитала Таня и стала думать о том, что надеть и как накраситься. Чёрное платье чуть выше колен и туфли на шпильках, тонкая цепочка и новая сумка — почти Луи Витон. Помаду пришлось наложить поагрессивнее – мода. Как говорят фотографы, цвет немного кислотный, но ведь и мероприятие вечернее, а не обычное офисное потение.
Денег на такси не было, но отель «Космополит», где проходил фестиваль, совсем рядом со станцией метро и липкая осенняя грязь, постоянно подкармливаемая мелким дождичком, не успеет добраться до новых тёмно-бордовых колгот. А туфельки можно и в туалете в порядок привести.
От общего конференц-холла, где и происходило представление, бар был отделён временной авангардной перегородкой из металлических стоек и огромных листов чёрной ткани. Впрочем, зажигательные латиноамериканские ритмы легко доносились и сюда, а через широкий проход можно было понаблюдать за экзотическими актёрами, отплясывающими на сцене.
Таня решила сначала немного согреться и, усевшись на высокий стул, заказала чашечку горячего кофе и коктейль Мохито. Парень по соседству, одетый в черные брюки и шоколадный свитер крупной вязки, подсказал, на секунду оторвавшись от мобильника,
— Парагвайская труппа, что-то этническое показывают, — кивнул он в сторону сцены, беспрерывно улыбаясь
Ничего. Неотразим почти как Олежка, — машинально отметила про себя театралка и пьёт, похоже, только кофе.
— Плохо спал, нервничал — пояснил он, перехватив её взгляд. – Сделка сорвалась, и уплыли денежки, большие деньги, — и печаль омрачила его высокий чистый лоб. Потемнели задорные искорки в зелёных глазах.
Тут резко зазвонил мобильник, и он порывисто поднёс телефон к уху. Звук был установлен максимальный, и в почти пусто баре было прекрасно слышно обоих собеседников.
— Алло! — раздался раздражённый грудной голос. – Ну, где ты шляешься? Опять с дружками в забегаловке квасишь или мартышку новую подцепил?
— Зая, ну какая пьянка, какие дружки, какая девушка. Вот, дали бесплатный пригласительный билет на театральный фестиваль. За успехи в работе премировали. Сижу, слушаю – опера «Риголето», сейчас как раз ария Джильды. Прекрасно поёт! Слышишь?
— Д…да, вроде, — неуверенно произнёс девичий голос на том конце. Ты бы лучше на балет «Спартак» сходил, а то тебя всё на девочек тянет.
— Да, брось ты! Ей уже под шестьдесят.
— Тогда я спокойна. До таких ты ещё не докатился. Когда дома будешь?
— А как сынуля?
— Спит уже Игорёк, не дождался родного папочку.
— Да ладно тебе. Через пару часов представление закончится, и буду как штык! Трезвый и одухотворённый.
— Смотри мне, а то опять в гостиной на софе постелю!
= Жена, Жанка, — подмигнул соседке почти натуральный блондин. – Кстати, Вадим я.
— Таня, — машинально ответила девушка и почувствовала жаркое пожатие его узкой и по-женски нежной ладошки.
Ничего деваха, — оценил Вадим. – А ноги – улёт!
Он улыбнулся и придвинулся к ней поближе. Первая заповедь пикапера – как можно больше касаний.
Но телефон опять прервал его «наплыв».
— Изольда Трофимовна? Ну что вы, мама. Я на балете – вот, дали бесплатный билет за успехи в труде, поощрили. Расту я культурно и духовно. А пьянству – бой!
— Вот это правильно, Вадик. Что идёт?
— Ваше любимое «Лебединое озеро». Как раз танец маленьких лебедей. Слышите – пам-пам пам-пам пам-пам-пам-пам…
— По телефону не очень хорошо слышно. А почему меня не пригласил?
— Через неделю обязательно куплю пару билетов в пятом ряду, мама.
— А почему не в первом?
— Ну, вы же знаете, кто в первом сидит – жёны и любовницы.
— Да, сиживала и я в первом ряду, и не раз. Эх, молодость! Ладно, в пятом тоже отлично всё видно. Не задерживайся, давай. Жанна нервничает.
— Через часик закончится и прилечу.
— Тёща, пояснил Вадим. Теперь можно расслабиться – отзвонились все, и он ещё ближе прильнул к Татьяне.
Но телефон вновь задёргался на чёрной блестящей стойке бара.
— Ленусик? Боже, как я рад! — сказал он почти натурально.
— Как ты только своих Ленок и Танек не путаешь? Особенно когда бухой, — грозно прогремел хрипловатый прокуренный голос.
— Ты знаешь, были разные, не скрою, но, только встретив тебя, понял, что это всё не то. Чужие половинки. Я кстати, трезвый как стекло. Сижу на международном театральном фестивале «Хэппифест» – премировали за ударную работу. Расту над собой, изживаю вредные привычки. Может, подъедешь? В отеле «Космополит», в конференц-зале закрытое представление дают.
— Далековато и погода скверная сегодня, дождь ветер – неохота никуда выходить.
— Возьми такси, встречу у входа. Я тут, знаешь, о чём подумал?
— У кого денег одолжить?
— Да, ну тебя, Ленок! Я серьёзно. А не пора ли нам создать свою семью – собственное уютное гнёздышко. Ребёночка бы завести, или даже двух. Ты можешь смеяться, но я буду отличным папой.
— Сомневаюсь я. Ненадёжный ты какой-то, авантюрист.
— Зря не веришь в меня, Ленусь. Если бы я действительно был авантюристом, давно бы острый нож вошёл в моё интеллигентное тело, а то бы и посадили. А я на фестивале в отеле «Космополит».
— Фестивалишь, значит? А что хоть идёт.
— Народная парагвайская мелодрама «Баядерка». Типа балета. Слышишь музыку?
— Только не надо мне вешать на уши, милый. Баядерка была служанкой у Дона Педро — это Бразилия. Я сериал смотрела – такая трогательная история!
— Да, какая разница – Парагвай, Бразилия, у них культура очень похожая.
— Хорошо. Встречай у входа.
Вадим положил мобильник на полированную чёрную стойку
— Примчится! – ухмыльнулся он. — У неё пунктик, знаешь. Замуж хочет выскочить. – Он ещё ближе придвинулся к Татьяне и даже слегка прилёг на неё.
Девушка немного растерялась, а может, просто решила согреться его любвеобильным жаром.
-Вадим, а не пора ли вам идти встречать невесту? – сделала последнюю попытку сохранить приличие Таня.
— Нельзя. У меня денег нет, а придётся за такси платить.
— А как же вы собираетесь с ней вечер провести без денег? – удивлённо вскинула красивые брови Татьяна.
— У папаши одолжу, он сейчас в ресторане «Евразия» с любовницей Риткой отдыхает – точно знаю.
— А если не даст?
— Даст! Куда он денется. А то заложу, – радостно рассмеялся Вадик. – Проверено!
И он стал обволакивать свою собеседницу взглядом, который мог бы посрамить самого Ромео.
-Девушка, а вам никто не говорил, что вы красивы как богиня? – и он ещё дальше заполз на её спинку. – Слушайте, я точно уже где-то встречался с вашими ножками. Минутку. Весенний фестиваль «Спрингфест», дефиле от спонсора мероприятия компании БМВ.
— Да, это я его открывала.
— Вот видите, до сих пор помню это волшебное зрелище!
— А ещё я снимаюсь немного, — скромно потупилась Татьяна.
— О! Да, вы к тому же актриса!
— Только учусь. На втором театрального.
— Боже, какое счастье сидеть вот так по-простому рядом с вами!
Неожиданно за спиной прозвучал хрипловатый голос.
— Привет, Риголето. А это твоя Б… Баядерка?- она пыталась испепелить длинные и стройные ноги соперницы.
Лена была низкорослой, но крепко сбитой блондинкой. Из-под короткого красного платьица выпирали очень рельефные бёдра. Посмотрев на её заляпанные грязью тёмно-красные лодочки, Таня поняла, что эти ножки одинаково хороши как для безумного секса, так и для выяснения отношений.
— Ну, ты что замер? Замёрз, что ли? Сейчас согрею, милый, — и она, схватив кофе, плеснула ему прямо в изумлённую физиономию.
— Ой! Ну, ты дура! Обожгла всё, – Вадик беспомощно хлопал глазами.
— Извини, дорогой. Сейчас остужу, и она, выхватив мой Мохито, добавила его к кофейным разводам совершенно ошалевшего лица Вадима. Кусочек лайма ассиметрично, но очень креативно, свисал с его левого уха.
И тут до Татьяны дошло, что следующим объектом боди-арта будет она сама. Схватив свою новую сумочку, она ринулась в дамскую комнату.
Последнее, что она услышала, закрывая дверь туалета, был звон стекла. И судя по тону, стакан разбился о несчастную голову Вадика. Отелло разбушевался!