Я всю жизнь любила танцевать. И особенно вальсировать. И особенно под музыку «Белый танец». Но сама никогда и никого не приглашала на «белый» танец, стеснялась. Но это предисловие.
Мы жили тогда в Казахстане. Муж работал главным инженером уранового карьера, я была начмедом большого больнично—поликлинического объединения, в семье подрастали двое детей. Живи и радуйся! Но я стала замечать в поведении мужа какую—то нервозность. И прогуливаться мы с ним стали не привычным маршрутом : по аллее к морю, а в чужом микрорайоне. Однажды он показал на освещённые окна одного из домов: «А здесь живёт мой начальник». Ну, живет и живёт, мне какая разница.
Я всё поняла в ресторане, где работники рудника коллективно отмечали праздник 8 Марта (тогда это было в порядке вещей). Два места напротив пустовали, кто—то опаздывал. И вдруг муж радостно вскочил с места и засуетился: «Проходите, а то мы уже заждались!». Мужчину я знала, это был начальник рудника, а женщину, его жену, увидела в первый раз. Меня поразило, как мы с ней внешне похожи! Через некоторое время я вышла подкрасить губы и поправит причёску. Когда я вернулась, оркестр играл вальс «Белый танец» и под него кружились мой сияющий муж и незнакомка. Мне стало невыносимо больно, мне показалось, что теперь я навсегда разлюблю эту мелодию, будто это она меня предала.
Но уже тогда я почувствовала, что буду отомщена. Судьба сама этим распорядиться. Жизнь продолжалась, я работала, училась в заочной аспирантуре в Москве, готовилась к защите диссертации. И вот позади успешная защита, которую мы «обмыли» в одном из московских ресторанов. Я прилетела домой, и руководство решило отметить это событие теперь уже в ресторане нашего замечательного города. Меня пришли поздравить коллеги, начальство, руководство города. Было очень весело и красиво.
И вдруг я услышала: « А этот танец мы посвящаем Анне Фёдоровне»: И в зале поплыла прекрасная мелодия вальса «Белый танец»: « Я пригласить хочу на танец Вас, и только Вас! И не случайно этот танец вальс!». Все сидели и смотрели на меня. А я растерялась и не знала, что мне делать. Но всё было продумано: никто и не ожидал, что я встану и пойду кого—то приглашать. Ко мне подошёл самый красивый мужчина нашей больницы, зав. отделением реанимации. И мы с ним вальсировали «соло», оркестранты играли и улыбались.
А я чувствовала себя абсолютно счастливой. Это был мой звёздный час, который я заслужила терпением и работой.
«Белый танец» был реабилитирован.