И какой это дурак запустил в массы вредоносную идейку, что можно передавать мысли на расстояние в виде слов и целых предложений?
Эта вздорная теория была уже давно экспериментально опровергнута в культовом фильме «Операция Ы…». На самом деле передача возможно только в виде образов или образов-команд. Я открыл это совершенно случайно вдали от сверкающих умными приборами научных лабораторий.
Как и в каждом мегаполисе у нас полно тех, которые «понаехали». И эти понаехавшие быстро превратили некогда культурную столицу в обычный провинциальный город, где идёт суровая борьба за место в автобусе или свободу перемещения.
Для этого используются такие проверенные жизнью классические методы, как работа остро-согнутыми локтями, наступание на пятки и банальное подталкивание при выходе из общественно транспорта.
Однако в последнее время появился и новый вид уличной агрессии. При обгоне на тротуаре идущий следом пешеход бесцеремонно отталкивает рукой идущего впереди в сторону, освобождая себе кратчайший путь по прямой.
Вот тут-то и произошло это удивительное открытие. После грубого толчка в бок я плохо подумал о парне-студенте, который меня обогнал. И тут случилось ЭТО – парень сильно споткнулся и начал падать, едва успев уцепиться за дерево, что, несомненно, спасло его от неизбежных травм. Я проверил – асфальт был абсолютно ровным.
Как и всякий образованный человек, я, конечно, не поверил феномену и решил продолжить серию экспериментов. После десятого, когда стройная красавица на шпильках, толкнувшая меня в спешке, едва не рухнула на асфальт, понял, что эксперименты опасны для здоровья лиц, нарушающих правила передвижения по тротуару.
Исходя из соображений гуманизма, я решил прекратить экспериментировать, но неутомимая научная любознательность всё-таки взяла верх.
Следующий эксперимент я проводил исключительно на девушках и молодых женщинах как более восприимчивых к тонким материям и сигналам.
Суть эксперимента заключалась в следующем – я мысленно посылал сообщение впереди идущей особе, типа — «У тебя вся попа белая! Где ты так об стенку обмелилась?». Серия экспериментов блестяще подтвердила правильность выбранной методики и направления моих научных изысканий. Восприняв сообщение, женщины начинали энергично стряхивать несуществующий мел со своих ягодиц. Культурные дамы делали это рукавами, причём, что любопытно, не останавливаясь и не оглядываясь.
Как и в первом случае ограничился десятью экспериментами. Главное было подтвердить возможность телепатии в виде образа. В данном случае, образа испачканной мелом попы.
Последний эксперимент был спонтанным, как и первый. Я поднимался по широкой и довольно крутой лестнице на работе. Здание у нас старое, с высокими потолками, и в силу этого лестничные пролёты очень длинные, а лифта нет. Неожиданно на уровне глаз я обнаружил еле прикрытые мини-юбкой ягодицы. При этом девушка отчаянно виляла бёдрами, отчего полушария поочерёдно совершали возвратно-поступательные движения.
Поверх голубой блузки на ней была накинута шерстяная кофта крупной вязки – отопление уже отключили, и весна, испугавшись холодных батарей, спряталась за чёрными низкими тучами.
Но главное было не в этом – под кофтой был подвязан поясок, причём узел находился прямо посредине поясницы и длинный кончик его свисал сантиметров на тридцать прямо между окружностей.
При каждом энергичном шаге ягодицы двигались вверх-вниз, им вторили красивые бёдра, а длинный конец пояса ритмично двигался вправо-лево как маятник. Всё это удивительно гармоничное многовекторное движение неодолимо притягивало взгляд любого нормального мужчины, как дудочка в умелых руках вводит в транс танцующих кобр.
Неожиданно я ощутил всей своей спиной африканский жар, сравнимый лишь с раскалённым дыханием Сахары. Я обернулся и в метре от себя увидел «группу поддержи» из семи-восьми чуть смуглых парней, с угольно-чёрными кучерявыми волосами. По гортанному языку я сразу опознал в них лиц арабской национальности. Они держались в шаге за мной, не в силах отвести взгляд от грациозно поднимающейся по ступенькам девушки. И восхищение, светившееся в их горящих карих глазах, постепенно переплавлялось в вожделение.
В другое время и я, несомненно, испытывал бы подобные чувства и по достоинству оценил неординарную находку с пояском. Уже немного приелись все эти длиннющие разрезы на юбках, дырки на джинсах или бездонные декольте, через которые без труда просматривается пирсинг на пупке.
Но сегодня у нас работала комиссия – проверяли наличие и правильность оформления документации. Все были на нервах, и качающийся поясок вызвал у меня совсем другие эмоции, напомнив качающуюся петлю виселицы. Короче, я в сердцах мысленно бросил её ягодицам.
— Ну что ты всё вертишь задом на лестнице, как мартышка. Нашла место! Вот грохнешься сейчас вниз на своих высоченных шпилях!
Я спохватился, и уже приготовился было ловить её, подставив свои крепкие мужские руки, хотя, конечно, группа внизу сделала бы это с куда большей прытью и желанием
Но девушка и не думала падать. Вместо этого она схватилась за край кофты обеими руками с разноцветным маникюром на пальчиках и стала тянуть её вниз, сначала скрыв идеальной формы ягодицы, а потом и поясок. Группа поддержки внизу распалась – пессимисты сразу отстали, и только два оптимиста продолжали упрямо держаться за мной, надеясь до последней ступеньки, что она ещё изменит своё немилосердное решение, но тщетно.
И тут падать начал я, получив чёткое ответное сообщение, что я, типа, придурок и маньяк.
Скажите, ну, разве способна красивая девушка оценить научный подвиг, а?