Девственница.
Иногда жизнь подбрасывает врачам такие сюжеты, каких ни в одном телесериале не встретишь. Сижу на приёме больных. Входит мама с девочкой подростком. Девочке всего 15 лет, но фигурка уже хорошо сформирована. И вид цветущий, как—то не похоже, чтоб она была чем—то больна.
—Слушаю Вас!
—Доктор, у дочки живот болит.
—Ложитесь на кушетку, обращаюсь я к девочке. Прощупываю живот: он мягкий, безболезненный. Но Господи, что это?! Увеличенная матка! Не может быть!
Боюсь ошибиться, поэтому спокойно говорю маме: «Пойдёмте к другому доктору, пусть она посмотрит». Подходим к кабинету гинеколога.
—Это ещё зачем?! начинает возмущаться мама.
—Подождите здесь.
Захожу к Нине Николаевне, нашему замечательному акушеру—гинекологу.
—Пожалуйста, посмотрите, похоже, моя несовершеннолетняя пациентка беременна.
—Пусть войдёт. Врач молча осмотрела девочку, причём, как терапевт, через живот.
—А теперь девочка пусть выйдет, а мама останется.
—Ваша дочь беременна, срок около 4 месяцев (УЗИ тогда ещё не было). Мама даже подпрыгнула: «Быть этого не может!»
—И тем не менее.
—И что теперь делать, аборт?
—Это ещё не всё: дело в том, что она осталась девственницей. Я даже осмотреть её нормально не могу. А во вторых, делать аборт поздно, срок большой.
Мать ошарашенно посмотрела на нас, а потом вдруг выпалила: «Делайте аборт под мою ответственность! И дайте справку, что до операции она была девственницей!» Нина Николаевна встала, подошла к нахальной маме и строго сказала: «Вы соображаете, о чём меня просите?! Вы хотите, чтоб я собственными руками совершила сразу два уголовных преступления (поздний аборт и лишение девственности несовершеннолетней) и отправилась в тюрьму ради того, чтоб спасти репутацию Вашей распутной дочки. Уходите!»
Я, наивная, тоже была немного удивлена, как могла случиться такая беременность?
—Очень просто, ответила доктор. Видимо, девочка имела связь с взрослым мужчиной, и он прекрасно знал, что может получить срок за половой контакт с несовершеннолетней. Поэтому действовал осторожно, предполагая, что «естественный барьер» защитит от беременности, но ведь это далеко не так.
Через некоторое время я встретила свою пациентку на улице. Навстречу мне шла цветущая ярко одетая и ярко накрашенная «женщина» без признаков беременности. Значит, криминальный аборт ей всё—таки сделали. Она гордо прошла мимо, сделав вид, что не заметила меня.
Хочется надеяться, что судьба будет благосклонна к этой малолетней дурочке.