Чудеса.
Однажды в больницу, где я работала, поступила больная в тяжёлом состоянии. Была она очень худая , её кожа и слизистые имели желтый оттенок, в правом подреберье прощупывалась увеличенная бугристая печень. Предположительный диагноз «рак печени» был подтверждён данными биопсии. В то далёкое время это было равносильно смертельному приговору. Больную выписали домой, предупредив её мужа, что дни жены сочтены. А чтоб она меньше страдала, ей были назначены наркотики. Шло время, муж нашей больной регулярно приходил за спецрецептом, в котором я как начмед должна была ставить подпись.
В конце концов, у врачей появилось сомнение: а не ошиблись ли они. Больную снова госпитализировали, сделали повторную биопсию печени и отправили препараты в Москву в специализированную клинику, где наш диагноз подтвердился: рак. Больную выписали домой, она продолжала получать обезболивающие препараты. Прошло ещё два месяца. Мне надо было убедиться в том, что наркотики поступают по назначению. Попросила онколога съездить к больной на дом. Онколог поехал к больной без предупреждения и понял, что дело нечисто: нашей пациентки дома не оказалось. Значит, она умерла, а от нас это скрыли, кто в таком случае пользуется наркотиками?
—Где больная? грозно спросил доктор.
—А вон она в огороде копается, невозмутимо ответил муж. И, действительно, перед глазами онколога предстала удивительная картина: набравшая вес живая и здоровая женщина с розовой, без признаков желтухи кожей. Печень её также оказалась нормальных размеров, с гладкой поверхностью.
—Чем Вы её лечили? спросил заинтригованный доктор. Но муж бывшей больной только покачал головой: «Не могу сказать. Нельзя. Меня предупредили, чтоб я никому не говорил, иначе не подействует».
Эта загадка так и осталась неразгаданной. Главное то, что «неизлечимая» больная осталась жить на этом свете.
Не зря говорят: «Если перед Вами закрылись двери, не паникуйте, а посмотрите по сторонам: возможно где—то приоткрылась для Вас калитка».