PROZAru.com — портал русской литературы

Секрет женского счастья.

Среди любителей пеших прогулок, особой популярностью в Полоцке пользуется маршрут по берегу Западной Двины* Учитывая то, что после пятого апреля установилась почти летняя погода, желающих полюбоваться на плавно несущую свои воды реку было предостаточно. Да и не только вид на реку привлекал любопытных. Молодые люди, укрывшись за крутыми берегами от прохладного ветерка, принимали солнечные ванны. Среди загорающих мелькали и молодые женщины. Засмотревшись на молодежь, наши герои, приметив свободную скамейку, присели на неё. Иванович, загадочно улыбнулся и, глядя на стройные фигуры лежащих у уреза воды женщин сказал,

— Секрет женского счастья прост: заботливый мужчина, новые туфли, красивый маникюр и лучшая подруга рядом. Жи-и-ирная лучшая подруга.

— Значит там, на пляже, — кивнул в сторону загорающих Владимирович, — об этом не догадываются. Вон-вон гляди, одна собирается уходить. Ведь наверняка не обо всём поговорили. А зря она это делает. Сейчас ей достанется. Ведь беседа — это когда три женщины останавливаются на углу, чтобы поговорить. Сплетня — когда одна из них уходит.

— Не переживай, — успокоил его Константинович, — может они на пальцах бросили кому в магазин идти, вот на неё и выпало. Смотри, смотри одевается как-то не охотно. Ей видно и невдомёк, что если одеваешь кофточку с глубоким вырезом, то глаза можно не красить! Точно, не знает. Декольте глубокое, а она всё равно косметичку вынула и помаду достала.

— Вот интересно, — подхватил Иванович, наблюдая за сборами женщины, — на сигаретных пачках пишут: «Вызывает рак легких», на водочных бутылках: «Вредит здоровью», почему же на женщинах не пишут: «Конец нервной системе»?

— А ты не нервничай, — покосился в его сторону Владимирович, — а то ишь как напрягся. Как будто не видел, одевающихся женщин. Я бы понял твоё возбуждение, если бы она раздевалась, а то ведь одевается же. Представляю, что с тобой произойдёт, появись здесь голосистая женщина.

— Причём тут голосистая, — удивленно вскинул брови Иванович, — пляж чай, а не сцена…

— Голосистая, – перебил его Владимирович, — это вовсе не певица, это женщина с обнаженной грудью.

— Здорово ты его купил, — засмеялся Константинович, — классно развёл, классно. Ведь приятно, когда тебя красиво обманывают. Вот если бы за каждое твоё вранье женщине, они  тебе, Владимирович, дарили по воздушному шарику, ты бы улетел на фиг еще пару месяцев назад… И что бы мы без тебя сейчас бы делали?

— Да, — сокрушенно покрутил головой Иванович, — осиротели бы мы без тебя дружище, осиротели бы. Хорошо, что на наше счастье на женщине эволюция споткнулась… Не догадались они шариками обзавестись. Шариками-то они обзавелись, только не воздушными, а теми, что штаны спускают, — и кивнул в сторону дамы, выгуливавшей бультерьера без намордника.

— А я с такими не знакомлюсь, — боязливо спрятал ноги под скамейку Владимирович, — и вообще, на свидания предпочитаю не ходить, а ездить. Надежно, комфортно и смываться легче. Ведь автомобиль — это как женщина: любит ласку, чистоту и смазку. Так что я получаю двойное удовольствие.

— О, смотрите, — перебил Константинович, — наша красавица вернулась, — смотрите, смотрите, точно в магазин бегала. Так, достаёт для сугреву…, эх если бы спиртные напитки могли говорить, то коньяк сказал бы ей: «Барышня, милая, что же вы так из-за него убиваетесь-то?!». Портвейн сразу так: «Дура ты и парень твой дурак.» Ну а водка: «Пофиг, пляшем!!!».

— Да, видно, что молодо-зелено, — махнул на отдыхающих рукой Иванович, — а вот мне нравятся женщины за пятьдесят………Да, пятьдесят, — это не дорого…

Мужчины дружно расхохотались, да так, что в их сторону стали коситься прохожие.

— Смех смехом, — стал успокаиваться Владимирович, — а зрелые женщины по-своему хороши. Ведь у них за плечами богатый жизненный опыт. Шлейф славы, так сказать. Вот скажем Баба-яга. Баба как баба вроде бы, а не скажите. Ведь по сути дела Баба-яга – это первая женщина-летчица России. Представляете?

— Представляем, — ухмыльнулся Константинович, — этак до абсурда можно договориться. Ну, к примеру, если сперва крикнуть: «Сюрприз! Сюрприз!», то это уже не будет считаться изнасилованием. Так можно такого натворить…

— Да, договорились, — поднялся со скамейки Владимирович, — пляж на вас действует возбуждающе. А ведь начинали разговор просто о секрете женского счастья… Всё, хватит. Пошли отсюда.

Друзья, понурив головы, подчинились и нехотя побрели прочь от набережной.

Апрель 2016.

Exit mobile version