Существует стойкое заблуждение, подогретое массой заказных статей визажистов в популярных глянцевых журналах, что только грамотное применение дорогой косметики способно сделать ваше лицо неповторимым и, соответственно, неотразимым.
Некоторые – по неопытности – верят и следуют всем этим советам. Если бы знали они, как агрессивный макияж делает лица абсолютно неотличимыми друг от друга, что иногда имеет тяжёлые последствия! Что и случилось со мной пару месяцев назад.
Я проснулся утром с сильной головной болью и увидел перед собой знакомые обшарпанные обои. Давно пора бы ремонт сделать!
Не без труда повернув голову в другую сторону, я увидел рядом незнакомую девушку довольно невзрачной внешности. И где это я такую подцепил вчера, интересно?
Диванчик был узенький, а девушка явно не увлекалась модными диетами, и моё возлежание между её телом и голой стенкой не было очень комфортным.
Она тоже проснулась и ласково мне улыбнулась.
С трудом разлепив губы, я выдавил из себя ответную улыбку.
— Привет, зайка! Вот что-то не могу вспомнить, как тебя зовут.
— Ничего удивительного! Вы вчера в клубе так упились с Серым что всё время нас с Тамаркой путали. Надя я.
— А где Серый?
— Спит с Томкой на кухне на раскладушке.
— А почему на кухне?
— Да ему плохо вчера стало, а там плитка.
Томку я запомнил лучше – особенно её большие и тёплые карие глаза и слегка влажные пухлые губы.
-Чёрт! – вдруг вспомнил я. – Сейчас мама придёт. Выдаст всем по полной!
-Мать в командировке – квартирка свободна, не переживай!
-Как это в командировке? Она на ночной смене. Путаешь ты что-то…как тебя…
Надя громко расхохоталась.
– Дошло, наконец! Я просто умылась вчера на ночь, а ты меня ненакрашенную ещё не видел. Вот и забываешь всё время, бедненький. Ничего, привыкай! А мать будет только в понедельник.
Я осмотрелся внимательнее, и обнаружил, что мебель тут была немного новее, чем у меня. Лет на пятьдесят. Только обои родные – такие же выгоревшие.
— Понял я всё …Надя.
-Вот и славненько! Пойду освежусь и приведу себя в порядок, чтобы ты больше не забывал меня, дурачок, – и она закрылась в ванной.
Я быстро натянул джинсы и не очень свежую футболку, допил пиво из банки на столике возле дивана и заглянул на кухню.
Серый спал, крепко обняв Томку, с блаженной улыбкой на слегка опухшем лице.
Я тихонько открыл дверь и выскользнул на площадку, где пахло котами. Не захотелось мне что-то привыкать к этому дому. А Серый выкрутится – не первый раз.
Эх, не соскочил друг-Серёга – женили-таки! Мать прибыла из служебной командировки в южный горный край досрочно. Полковник полиции.
А я теперь встречаюсь с новой девушкой, с Томчиком. Всё у нас классно. И никаких ночных клубов!