PROZAru.com — портал русской литературы

Корпоратив же скоррро, йолочка…

Ясноглазый,  темнорусый  Ангел  сидел у компьютера. В голове  пульсировала  одна мысль: «Славы  и богатства,  Славы и богатства,  Славы  и богатства!»
— А  не плывете ли Вы  по  течению, —   спрашивал  и заставлял  анализировать мысли  внутренний Голос. — Только  глупцы  следуют по  линии  наименьшего  сопротивления. Мудрые  борются.
—  С  кем же это мне  бороться  и чем же  я  могу  прославиться?- подумал  Ангел,  — какой  смысл  напрягать мускулы оттого,  что есть богатые  и бедные? Буду улыбаться.  Хочууу… Сбыыывайся   давай  — ка,  — внушал   он  себе.
— Пыхтяй,  эй,  Пыхтяй!   Ты  давно  видел себя  в зеркале.  Подумай, кто  достигнет успеха:  парень,  читающий  книжку  или  плюющий  в урну?    Первый  — ты,  зубрила  и мямля.  Второй  — чемпион мира по игре,   артист, одним словом. Им ты  должен стать! —   Вещал Голос.
Он  обожал Социальные  сети,  особенно  сайт  «Одноклассники»: одни  и те  же  вещи  интересно  смотреть по  нескольку   раз,  потому  что  они  все  время  меняются. Внимание  привлекла  Реклама  бывшей  однокурсницы:  «Новогодние  праздники   в  русской  провинции».
—  Дааа, —  подумал он,  —  люди  не  меняются,  они лишь на  время  играют нужную  роль… ради своих  интересов.
«Каждый  мечтает о сказке,  —  надрывалась  реклама, — мы  Подарим  не одну,  а  десять!  Приезжайте  к  нам  в город Сызрань!»
Он очнулся от собственного  свиста. Что это?  Это песня  нашего детства, я  все время свистел ее  Деду  Морозу.   Утро  обещало Праздник!
Бухнула  дверь. Он вздрогнул  от  неожиданности,  байка  была старая: «В компании  таких  замечательных  людей,  в  гостинице «Золотая  рыбка», по сказочным ценам  25  000руб и…  Наши  двери и холл уже  украшены!»
— Тыц,  тыц,  тыц.  Цены…  Похоже  в  стране    обьявлена  борьба не только с  курением и конфетами…
Ученые  обнаружили.
1. Испытатель —  это человек,  испытывающий  материальные  трудности (с)
2. Единажды  —  все  равно,  что ничего (попробуй еще раз, вобщем «Петрович,  штепсель  воткни…»).
3. Это не  наши  человеки,  когда  говорят:  «Глух  и нем!»  —  рекламе.   Мы  —  нормальные!!!
— Узбагойся,  ганарейка!  Не трепещи, думай! —  вкрадчиво ворковал  Голос.
Можно я не буду  ничего рассказывать? Ну  правда… не  хочу  ничего!
— Так че,  сноффф пушистых?
Да, всяк  кулик на своей  кочке велик! Вернулась бабуля,  загуляли с  соседкой: йолочка…
В  открытую  форточку  его  комнаты  глянуло черное  бархатное  небо.  Неудачи,  преследовавшие  его одна за другой, безысходность ( опять Новый Год с бабкой вдвоем), усталая  обреченность  вызывали в нем тонкие ломкие  движения.
Ее монолог,  нервный  и импульсивный, вызвал у него благосклонную  улыбку.
— Соскучился  тут без меня?  Мы с  Петровной  решили  на  Новый  Год организовать деревенский корпоративчик, вход платный — сто  рублей.
-Зд — равствуйте, сто рублей  мало, я хочу  тысячу,  и ни  рубля  меньше.
— Что — ж  это делается,  запричитала  она, —  таких цен нет.
Сошлись на  пятистах  —  золотая  середина. ( Телефонный  вызов  будет на сто рублей дороже).
— Ха — ха, шутник!
На  другой  день по деревне  бабки  разнесли слух, что Ангел дал согласие быть Дед Морозом! Сценарий составляли втроем. Затруднения вызывали  у  него  реплики…
—  Расслабься,  в эту ночь можно и пошалить. Вот кто был первым  человеком на Земле?
— Адам.
— Вот он и был первым  Дедом  Морозом,  а  остальные  сдували, ну и ты  сдувай, без фантазий,  понял? Ну  как  по — другому можно   поприветствовать: «Худого  щепотью,  хорошего  охапками, чтоб  п… было сладко!»
Можно я не буду  ничего рассказывать? Ну  правда… не  хочу  ничего!
Петровна, отвечающая за экипировку,  вторила свое:  «Ты  теперича  не жирен, кожа да кости. Халат красный пойдет, с бахромой,  в девках нашивала. А  вот пимы, а пимов нет. На базаре теперича токмо валенки».
— Старуха блаженная,  это одно и тоже, сколько можно говорить тебе толстолобой. Да  и тройку мне. Нельзя же не выехать,  должность такая -Дед  Мороз!
Корпоратив  будет   на славу!  В  предварительном  меню стол ломился: вазы  хрустальные с фруктами,   огненной воды, местного производства — четвертями.  Да,  и птичье молоко  есть.  А  навалятся,  могет быть и вход подешевеет…
Репетировали, словно глыбы ворочали —  каждый день
— Здорово протаскивает,  — подумал он. Да  и Снегурочка улыбалась ему  чистой и ясной  улыбкой.
—  Как  в первый раз, — пришла в голову мысль.  Он смотрел на  нее  отечески добрым взглядом.
Только старуха  начала роптать, что уж слишком часто у него репетиции.
Он  смутился,  нельзя же  так буквально понимать.
— Ты  прямо, как  «детство  человечества»,  все  у тебя кто -то виноват,  твоя  идея.
В  его  Душе  буйствовала Весна,  Душа гудела от песенных мотивов,  музыки счастья,  пела  многочисленными голосами.  Разве  поймаешь  дым на голубом  небе?  Он  всклубится  и растает. Так растаяли и его мечты  о богатстве —  половину  гонорара  отдал Снегурочке (старуха об этом еще  не знала). Прохрустел снег  под  чьими -то ногами…
— Ну что ты  губы —  то распустил,  хорошо  у  тебя  получается,  прямо,  как  у  артиста. Да, не забудь,  с мужиками по рюмочке, стаканы не тронь… У  меня от тебя в голове уже  бахмур.
Наши двери и холл уже  украшены,  Дед  Мороз  и Елочка   ( Снегурочку  опустим)   ждут  вас!  Каждый день не  будет похож на другой! Корпоративчик  скоро,  й —  йолочка… Малыш,  ты где?
— Ох, интересненько… А где  гостиница «Золотая рыбка»?
— Где, где… в… бане.
— Еще и баня?  Сервис!
— А то… Ахххахаюшки
— Еще  не вмерли?
—  Да не,  через  недельку  позвоните…
—  Я  бы  сказал  —  это коррупция,  или их  флаг! Плутоват,  плутоват народ стал!

Exit mobile version