Лёня помчался за трактором, на бегу проорав, чтобы сказали Вите, пусть держит в рабочем состоянии баню! И со двора чтобы не выходил никто.
Через пять минут трактор уже работал! На въезде в село Лёня загребал дорогу, а Пашка с Олегом набрасывали снег с боков, делая узкий коридор, который бы уперся в снежную стену. Теперь надо было объехать трактором ловушку и стать так, чтобы влетевшую сюда машину тут же загрести сзади уже приготовленной горой снега. Так и получилось. Они как раз заканчивали укреплять и уплотнять «стены», как со стороны трассы показался свет фар. Машина неслась на предельной для заснеженной дороги скорости, а может быть, и на запредельной. Но приближалась быстро. Лёня сидел в тракторе и напряженно ждал. Олег и Пашка скрылись за сугробами подальше от ловушки. Как и рассчитал Пашка, машина на полной скорости влетела мордой в снежную стену и встала. Лёня тут же заехал сзади машины, опустил отвал для снега и огромным сугробом подпер машину сзади. Всё. Впереди стена, машина её не сдвинет с места. С боков тоже снег, который блокировал дверцы. Машина в узком снежном коридоре, дверцы не откроешь. И сзади Леня, сделав еще один заход, завалил машину по самое некуда. Для обозрения осталась только крыша.
-Ну, и что будем делать дальше? – выбравшись из трактора и присоединившись к друзьям, спросил Лёня. – Они могут прострелять крышу и сделать люк. И что тогда?
-Не успеют, — отмахнулся Олег и показал рукой в сторону трассы. Оттуда неслось сразу несколько машин. — Минуты через две-три, погоня будет здесь.
-Так, чтобы ребята из погони не сделали тут «кучу малу». Не впилялись в этот сугроб с машиной со всей дури, и на «всем скаку»!!! — забеспокоился Лёня и помчался к трактору. Вскочил и двинулся навстречу колонне, включив на крыше осветительный прожектор. Машины начали тормозить и, доехав до трактора, встали. Из первой выскочили люди в камуфляже и с автоматами. Лёня представился и быстро изложил ситуацию. Какое-то время поговорили, и машины с автоматчиками шустренько разделились на две группы. Две остались сзади машины с бандитами, а две, по расчищенной Лёней объездной полосе, зашли вперед. Лёню, Пашку и Олега тут же «кышнули» подальше. И операцию провели без их участия. Они могли только наблюдать со стороны. А произошло всё быстро и четко. Машину извлекли из снега, находящихся там четверых бандитов вытряхнули, защелкнули наручники и вбросили в УАЗ. С помощью Лёниного трактора всю колонну удалось без особых трудностей развернуть, и она вскоре скрылась с глаз в темноте снежной ночи. Машину бандитов повел один из спецназовцев. Леня разровнял дорогу, ведущую в село и все они направились домой.
-На всю операцию ушло чуть меньше часа. Оперативно! – высветив время на телефоне, констатировал Олег. – И даже напрашивается вопрос: «А что это было???!!!»
-Фух! Не думал, что, что-то получится! Рисовал картины одна страшнее другой! Всё! Забирайтесь в трактор и поехали, — скомандовал Леня. — Сейчас загоню его к Васе во двор и… в баню!!!
Вася встретил их у распахнутых в его двор ворот . Колоритный мужик! Зверское выражение на небритой, помятой физиономии. Весь взъерошенный и с возбужденно горящим взором. В какой-то драной ушанке, не застегнутой засаленной фуфайке, и почему-то в валенках разного цвета. Один черный, а другой светло-серый. И в руках у Васи здоровенная палка. Ни дать ни взять – озверевший Йети, приодевшийся на мусорке!
-Борисыч, мать твою! Я думал, трактор сперли!!! Побег к тебе, поставить в известность! Когда, жинка твоя сказала, что это ты для дела взял. Что-то случилось, тама… Так чего случилось-то?! Может, кого по хребту перетянуть надобно?! – потрясая в воздухе своим оружием, завопил Вася.
-Вася, угомонись! Уже всё в порядке. Иди, отдыхай, — как можно мягче проговорил Лёня. Как маленькому ребенку. — Завтра будем село чистить и расскажу. Целый и невредимый твой трактор. А за прицепленный на крышу кабины прожектор тебе моё персональное большое спасибо! Ох, и сгодился!!!
-Ну, лады. Тоди я досыпать! – довольный, что его похвалили, разулыбался Вася. Простился и поковылял в дом.
-Он контуженный и немного не в себе. Но так, мужик хороший. Работящий, не злой, — ответил Лёня, на вопросительные взгляды Пашки и Олега. Потом загнал трактор во двор и запер ворота.
Вся троица направилась к Лёне. Он заскочил домой, сообщил Татьяне и Вике, что в Датском королевстве всё спокойно, и помчался в баню, где уже начали хозяйничать без него Олег с Пашкой.
-Ух! Я только сейчас обнаружил, что зверски замерз! – признался Пашка.
-А я нет, — хором ответили Лёня и Олег.
-Это потому, что вы сильно нервничали.
-А ты не нервничал? – удивился Лёня.
-Нет. Я прокачивал ситуацию, что будем делать, если эти кадры выберутся из машины. А спокойная умственная работа не греет.
-И что придумал? – поинтересовался Олег.
-Ну, так, ничего особо умного в голову не пришло.
-А не особо умного?
-Учитывая, что выбраться все сразу они из машины никак бы не смогли. Потому что, единственный выход у них – это пробить в крыше люк и выбираться по одному, возникло два варианта. Или забросать снегом и крышу. Но этот трактор может снег грести только впереди себя. Нет ковша, который бы набирал снег и высыпал. Кстати, это большое упущение. К этим тракторам есть комплектующие. И ковш можно приобрести. На будущее. Пригодится. Например, мусор грузить… А второй вариант – у меня в кармане есть отпугиватель для собак. Захватил его сюда с целью кое-что там доработать. Времени свободного будет море, вот и займусь.
-А этот отпугиватель разве на людей действует? – удивился Олег. – Ты же сам говорил, что для человека он угрозы не представляет!
-Мой – уже действует. Я его немного усовершенствовал. Панический страх он не вызывает, но вызывает дезориентацию. То есть, человек тут же перестает соображать, где он, кто он, что делает и что делал до этого. Правда, недолго. Минуты три. Но, повторяю, если бы они выбирались по одному, возможно, нам бы этого и хватило…
-А потом?
-А потом, не знаю. У нас с собой ни веревки, ни наручников. Единственное, что мы могли бы сделать, это «дезориентировать», потом деревянной лопатой дать по башке, и запихнуть обратно в люк, — пожал плечами Пашка. – И так «сражаться» пока подкрепление бы не прибыло. Правда, они могли бы и не пробивать люк, а попробовать открыть боковые стекла и копать снег, делая выход вверх. Но тут их ожидала опасность, что через окна снегом завалим салон…
-Да…, — глубокомысленно изрек Лёня. — Я бы сам не сообразил взять трактор. Точно, побежал бы по дороге в сторону трассы, а там, залег за сугробом и открыл огонь по колесам.
-Тоже мне, герой-сметник! Ты бы еще поперек дороги лег! — возмутился Пашка. — Хрен бы ты попал по колесам. А если бы даже попал… Да они бы остановились, дали автоматной очередью по твоему сугробу, и всё. И нет Лёни. Против силы надо выдвигать либо такую же по мощности силу, либо мозги. Считается, что умный человек никогда не будет связываться с сильным… Надо быть если не умнее, то хотя бы хитрее.
В общем, пока напарились, успели поговорить и даже чуть все не перессорились. В дом вернулись распаренные, расслабленные, но злые. Женщины тут же уловили их настроение. Женщины и негатив, и позитив улавливают на нюх! И причем, моментально!
-А ну ка, рассказывайте, что произошло! – в приказном порядке потребовали Татьяна и Вита.
Тайну из происшествия делать не стали. Зачем? Ничего секретно нет. Поэтому, быстренько рассказали последние события. Женщины поахали, посокрушались, порадовались, что всё хорошо закончилось, и все наконец-то сели к столу.
-Да, там Паша глянул твою духовку, — сообщил Лёня жене. – И установил, что я тут ни при чем! Там спираль сгорела. Он её поменяет и будет, как новенькая!
-Паша, ты женат? – вдруг спросила Вика, даже не дав Татьяне отреагировать на новость.
Олег, Пашка и Лёня чуть не подавились. И все трое вопросительно уставились на Вику. Олег вдруг почувствовал, как у него почему-то защемило сердце…
-Нет, — промямлил Пашка и как-то виновато искоса глянул на Олега.
-Паша, у меня подруга есть, обалденная!!! И симпатичная, и готовит так, что закачаешься! А главное, она тоже что-то постоянно изобретает! – закончила свою мысль Вита. И Олег, Пашка и Лёня одновременно облегченно вздохнули! — Хочешь, познакомлю???
-Хочу! – тут же согласился Пашка.
Он сейчас был деморализован и готов согласиться на что угодно. Даже, жениться на этой подруге, не глядя! Пашка до чертиков испугался, что Вита влюбилась в него с первого взгляда и что он вдруг стал соперником Олегу. Вот только этого ему для полного счастья и не хватало! Слава Богу! Обошлось!
-Видишь, у меня на руке браслетик?! – покрутила Вика рукой перед носом у Пашки.
Все уставились на Викину руку с браслетиком, даже Дениска. А Вита сняла браслет и протянула Пашке.
-Угадай с трех раз, что это такое?
Пашка повертел его в руках, внимательно поизучал пару минут и вернул.
— С одного. Похоже, что это маячок. Тот, у кого к нему приемник, может отслеживать твое передвижение на местности и точное местонахождение в любой момент. Так?
-Так. Молодец!
-Я так понял, что приемник у подруги? В мобильнике?
-Ага. А у меня в мобильнике её маячок. А если что-то случилось, я могу подать сигнал тревоги ей, а она мне. Рука тут же ощутит легкое покалывание. Тогда я беру телефон, включаю вот эту кнопочку. Вижу карту города и красную точечку, показывающую, где находится подруга. Вывожу вот сюда, и высвечивается название улицы и ближайшие номера домов, — продемонстрировала она Пашке возможности этого шедевра. – Ну, как, заценил?
-Заценил! И ты хочешь сказать, что это сделала твоя подруга???
-Да. У неё еще куча всяких изобретений полезных есть. Так, что, знакомить?
-Знакомить!!! – теперь уже совершенно осознано дал согласие Пашка. – Я не видел ни одной женщины, которая могла бы сама что-то изобрести, собрать, или хотя бы отремонтировать! Только – поломать!!! Заинтригован до предела!!!
-Если будешь здесь в субботу, то познакомлю. Она должна к нам в субботу приехать. У Дениски день рождения, а Алька крестная.
-О, молодцы вы все! – возмутился Олег. – И чего молчите о таком событии? Нам ведь тоже надо успеть ребенку подарки отыскать!!!
-А как ты подаешь сигнал тревоги? – опять взяв в руки браслетик и внимательно его осматривая, спросил Пашка, даже не обратив внимания на Олега негодование.
-Вот этот камешек потянуть на себя, а соседние с ним, то есть, два по бокам – придавить к руке. От себя. Сделать это случайно, нечаянно, не получится. То есть, ложный сигнал тревоги исключен.
-Долго… А вдруг ситуация такая, что у тебя есть только пара секунд и никаких действий руками ты произвести не можешь? Я бы перевел это в звуковой режим…
-Вот с Алькой это всё и обсудите, и усовершенствуете, и может, что-то новое изобретете… Я только на тебя посмотрела и тут же подумала: «У Альки, наверное, был брат, которого в детстве украли! И этот брат – ты!» Шучу, конечно. Но у тебя выражение лица, взгляд и даже манера разговаривать, как у неё. Не говорю уже о пристрастиях к технике…
-Так, Вита, хватит меня интриговать, а то я нажму сигнал тревоги и, очень надеюсь, что твоя Алька примчится на помощь прямо сейчас! – с серьезным видом заявил Пашка.
-Не надо. Ночь. Погода дрянь. Дорога еще хуже. Зачем она будет рисковать жизнью? А она такая, что помчится моментально. Можешь не сомневаться!
-И что она или ты будете делать, если примчались на зов, а здесь шайка бандитов? Вдвоем в ловушку попадете, и сообщить никому не успеете, — вмешался в разговор Лёня.
-Ну, о том, что мы будем делать, тоже всё уже давно продумано. Но это тайна! – с загадочным видом сообщила Вита.
-Так, может быть, мы всё-таки поедим, а потом с Виткиными глупостями будем разбираться? – возмутилась Татьяна. – Всё остывает!
-А мы едим и разбираемся, — с полным ртом отозвался Лёня. – Витка, а ну ка, давай колись, чем вы там планируете угробить сразу кучу бандитов, если они рискнут на вас напасть! Мне это надо знать не из любопытства, а чтобы в случае чего, я смог тебя и твою драгоценную Альку за уши из дерьма вытащить!
-Не переживай, мы сами выкрутимся! – самоуверенно заявила Вита. – Не думаешь же ты, что я или Алька сразу начнем стрелять в преступников! Разберемся в ситуации, а потом уже… будем стрелять. И вообще, на нас пока никто не покушался. Это Алька после того случая, когда её соседку похитили, а потом через неделю нашли мертвой за городом, сразу же всё сварганила. И сказала, что «на всякий случай»!
-Ну, так расскажи, что за тайны Мадридского двора? – удивился Пашка. – Может быть, я что-то усовершенствую в вашем изобретении.
-Вот как Дениска ляжет уже спать, тогда кое-что продемонстрирую. Только просьба, не орать во всю глотку… от восторга.
После ужина мужчины поговорили о футболе, о политике, естественно, и о «Ведьмином доме». А женщины помыли посуду, поиграли с малышом, искупали его и Татьяна пошла, укладывать Дениску спать. Пашка с Лёней опять пристали к Витке с расспросами. Олег пытался оградить её от их доставаний, но ничего из этого не вышло. И если честно, то ему тоже было интересно узнать, что за оружием массового поражения владеют эти амазонки. В конце концов, Вита сдалась.
-Ладно, сейчас схожу в гараж и принесу кое-что из багажника. Я с собой всё необходимое вожу. Ну, … почти всё…, необходимое, — заявила она и удалилась.
-Ну, и что она сейчас притащит, как вы думаете? — спросил Лёня.
-Трудно даже предположить, — засмеялся Пашка. – Я с такими женщинами еще не пересекался в своей непутевой жизни. Ты мне лучше скажи, а эта её подруга, Алька, она хоть симпатичная? А то эти суперумные женщины вечно на крокодилов похожи.
-Алька? Нормальная! Она повыше Витки, поплотнее, но фигурка ничего так. И мордаха симпатичная. Только такое хитрое выражение на физиономии, что у меня всегда чувство, что она меня сейчас разведет, как последнего лоха. И на язык ей лучше не попадать. В общем, что моя Танька, что эти две заразы – вылитые змеюки… змеючки.
Витка вошла в комнату с женской сумочкой в руках, чем уже вызвала удивление. Почему-то все ждали, что она появится с автоматом Калашникова, не меньше. Сделав пару шагов, Витка мило улыбнулась, открыла сумочку, положила её у своих ног, и сказала: «Ну, девочки, прошу!» И из сумки выползло и поползло по полу в разные стороны штук десять черных гадюк. Лёня и Олег тут же запрыгнули на табуретки и вытаращили в ужасе глаза, потеряв дар речи. Один Пашка остался сидеть, где сидел и восхищенно смотрел на расползающихся змей.
-Класс!!! – произнес он и показал большой палец. – А назад как?
-Вика нагнулась, поправила сумочку и скомандовала: «Девочки, домой!» Гадючки поменяли направление и поползли к сумке. Через несколько минут все исчезли в её недрах, как будто бы их и не было.
Витка захлопнула сумочку и взяла её в руки.
-Ну, как? Впечатлило? – спросила она «публику».
-Чуть не умер с перепугу, — выдавил из себя Лёня, слезая с табуретки. – Ты где этих гадов набрала?
-Да… — только и мог произнести Олег. – Я и не знал, что змеи поддаются дрессировке!
Вика и Пашка переглянулись и захохотали во всю глотку. Из спальни выглянула Татьяна.
-Тише вы, лошади! Дениска никак не засыпает, а вы шумите!
-Всё-всё! Больше не будем, — заверила её Вита, и Татьяна опять скрылась в спальне.
-Дай одну посмотреть, — попросил Пашка.
Вита сунула руку в сумочку и вытащила одну змею. Лёня и Олег отскочили подальше, а Пашка взял гадюку, которая, кстати, не проявляла никаких признаков жизни и внимательно начал её разглядывать.
-Ребята, да что вы, в самом деле, — глянув на перепуганных Олега и Лёню, не выдержал он и опять рассмеялся. Но теперь уже потихоньку, – ну, это, те же управляемые машинки, которыми вы игрались в детстве. Начинка в игрушке, пульт управления в сумочке. Открыл сумку, включил пультик. Тумблер вправо, поползи в разные стороны. Тумблер влево, собрал всё в исходной точке. Ничего сложного, но очень оригинально!!! И действительно даёт несколько минут форы. Пока враг в шоке, есть возможность оценить ситуацию и подумать, а не действовать сгоряча.
-Так они, что, не живые???!!! – изумился Лёня.
-Вот это да! – поразился Олег. И оба тут же попросили по змейке «посмотреть поближе». Вита выдала им по змейке, предупредив, чтобы в руках не придавливали и не «жмакали».
-Там еще, кроме самого механизма, резервуарчики с окрашенным в красный цвет раствором. Если в гадючку выстрелят, на полу растечется «кровь».
-Нет слов! – восхитился Олег.
-Хорошо, что Татьяна не видела. А то заорала бы так, что Дениску заикой сделала, — покачал головой Лёня.
-Да видела она такое. Только она не змей видела, а пауков. Но о змеях знает, — отмахнулась Вита.
-А что, еще и пауки есть? – разулыбался Пашка.
-Выпустить?
-Конечно! – смело заявил Лёня и отошел от Вики подальше.
Вита опять взяла в руки сумочку, которую успела отложить на стул. Открыла её, положила на пол, и со словами: «А вот наши Тоша и Гоша»! – представила зрителям двух огромных волосатых тарантулов. Один светло-коричневый, а другой какой-то полосатый. С примесью черных, белых и рыжих оттенков. Величиной каждый сантиметров по двадцать, а может и больше! Они медленно выбирались наружу, и казалось, осматривались. Вита наклонилась к сумочке, подтолкнула пауков вперед и сказала: «Мальчики, можете побегать!» И те, как рванули по комнате. .. Лёня с Олегом шарахнулись в разные стороны, а Пашка ехидненько захихикал.
-У тебя не сумочка, а просто цилиндр фокусника. Что еще ты можешь оттуда извлечь? – спросил он Виту.
-Из этой сумки больше ничего. А есть еще сумка дома, там тоже змеи и пауки, но другие виды. Ой, мы с Алькой замучились, пока нашли нормальных змей. С пауками как-то сразу получилось. Набрали тарантулов и каракуртов. Они как настоящие. А змеи, какую не посмотрим, ну, сразу видно, что игрушка. Месяца два искали. Но эти экземплярчики мне нравятся. Правда, классные?
-Классные, только убери уже этих насекомых ради бога, а то я всё-таки начну заикаться, — взмолился Лёня.
-Тоша, Гоша, домой! – приказала Вика и поправила на полу сумочку. Тут же через всю комнату промчались два волосатых чудовища в обратном направлении, и скрылись в «норке».
-А голосовые команды ты зачем подаешь? – удивился Пашка.
-А для большего эффекта! – улыбнулась Вита. – Чтобы окружающие думали, что они у меня дрессированные. И кстати, Лёня, пауки не относятся к насекомым. Они относятся к классу и отряду паукообразных. И появились на планете 400 миллионов лет назад. Они моложе насекомых где-то на 50 или на 80 миллионов лет. Вот!
-Да…, что-то в последнее время я не могу пожаловаться, что мне скучно живется, — признался Олег.
-Нормально! – отмахнулся Лёня. – Я, как только женился, сразу же забыл, что такое скучно. С моими девочками всегда… одна головная боль. То есть, я хотел сказать, с ними всегда весело!