PROZAru.com — портал русской литературы

Акустическая колонка

На моём столе, возле компьютера, стоит акустическая колонка. Порой я слушаю музыку, иногда, столь распространённые сегодня, аудиокниги. Но чаще, я смотрю на чёрное полотно обшивки, как на небо ночью, где полно жизни и смерти, радости и несчастий.
Я смотрю и вижу. Вижу свет комет, каждая из которых может погубить мою планету и меня, конечно. Мне не хочется умирать, но кто знает? Смерть — это конец или начало другого? Я не испытаю этого, пока не умру. Кто -то из великих сказал- » Смерть? А что, это даже интересно!»
Моя жизнь — это ошибки. Мне столько раз Судьба давала шанс. Что — то я пробовал, чего -то боялся но пробовал всё равно. А чего -то так и не испытал, даже не рискнув.
В юности я не рисковал подходить к девочкам и знакомиться. Мне казалось что мне обязательно скажут «нет» и будут смеяться, подшучивать. Поэтому я не подходил вовсе.
Потом, я начал рисковать и подходил, говоря примерно так: » Добрый вечер!» — » Здрасьте», — отвечали мне. И — ни слова больше!
Позор, которого я так страшился, становился жуткой явью; почему мне не сказали больше ничего? Значит — я ей был неинтересен, а может, того хуже, -нелеп, навязчив, смешон…
В общем, так и прошли мои молодые годы. Секс у меня был, в основном в компаниях, когда мы выпивали, танцевали под магнитофон, орали под гитару — и пьяные девушки сами, почти силой раздевали меня, так как… каждый раз мне в это время нравилась какая — то иная, которую я любил. Любил платонически, не представляя, — как можно заниматься такими вещами — грубыми, откровенными с этой девочкой — загадкой, девочкой -тенью моего сознания.
Как же смеялись мои друзья! «Да ты чё?! Да чё ты её ссышь? Да она сама хочет с тобой!», — так меня учили мои же ровесники. Но мне казалось, что девушки не могут так хотеть, так сильно, как я.
Я ошибался. И получал тому горькое подтверждения позже, когда устав ждать от меня знаков внимания , девчонки крутили с другими, и позже признавались мне: » Я от тебя просто млела, а ты проходил мимо всегда, такой гордый, неприступный».
Такие откровения пробивали моё сердце, как неожиданный выстрел.
Я научился бить ногами, руками, ломать кирпичи и доски, но сломать себя мне не удавалось. Хотя я понимал — это всего лишь психологический барьер, его надо сломать именно настойчивостью, уверенностью. Интересный момент! Как -то, решив познакомиться, я оделся, взял бутылку водки, пачку сигарет и пошёл в места, где в нашем городе находились рестораны, бары, танцплощадки и прочее.
Я сел за столик открытой эспланады, закурил для виду. И тут, к столику подошла симпатичная девушка:»У Вас свободно?»- спросила она, -» Да», — мой ответ мог бы произнести и камень.
Девушка попросила прикурить -» А почему Вы один?». Вот! Это то, что мне и надо было как воздух! Но… » А я люблю одиночество» — был мой ответ. Вместо того, чтоб сказать- » Пожалуйста, составьте мне компанию» …
Я сознавал свои ошибки всегда — на работе, в отношениях. Но изменить… Что — то держало меня, как держит корабль причальный канат.
Чёрное небо — это холст, на котором пишут жизнь, трактовку жизни, спор, опровержения. Солнечное голубое небо прекрасно, оно будит мечты, делает жизнь моложе и не вызывает сомнений.
Но когда в ночном небе я вижу какую -то движущуюся цветную точку — будь то самолёт, либо другой объект явно земного происхождения — всё равно, — я неуверенно ощущаю себя и эта неуверенность рождает во мне мысли о том,что есть что -то, что сильнее меня, но в то же время я — сильнее его. Я думаю, что всё- таки я сильней.

Exit mobile version