Помню, как подростком умел классно имитировать женский голос по телефону и узнавать то, что обычным способом не удавалось. Жалко сейчас, когда мне уже 24 года это не получается.
Мне было тогда где то 13 лет. Ко мне пришел мой брат и увидел телефон. Желтый старый дисковый телефон поманил его приколоться над людьми – дозваниваясь и издеваться. Как то безвкусно он это делал. К этому безобразию присоединился и я. Он набирал номер, а я, спрашивая имя, вешал трубку:
— Алло. Проверка связи. Как вас зовут?
— Артур.
— Артур? Мой одноклассник что ли?
— А черт тебя знает. Наверное. А ты кто?
— А я бот. – Я тут же бросил трубку.
В это время брат взорвался от смеха. Он слышал все, так как сидел, прислонившись ко мне, и упираясь левым ухом на динамик. Он то затихал, то ржал как лощадь. Слышали вы бы его смех! Я смеялся не от приколов, а от его заразительного смеха. Брат отдышался, походил чуть по комнате. Затем вспомнил то зачем он все-таки пришел.
— А. Я же хотел к дядьке прийти. Когда твой папа придет?
Мы с ним родственники по материнской линии. Но это не мешало ему называть моего отца дядей.
— Не знаю. Что-то он на обед тоже не пришел. — С удивлением сказал я.
— Может, позвоним к нему?- Предложил он.
— Давай. – Согласился я, и уже набирал номер телефона диспетчерской. Диск на телефоне крутился уже как то привычно, и мы уже не обращали внимания на его звук.
— Диспетчер Бутаевич слушает. – Как то громко и отчетливо произнесли на той стороне.
Я оторопел от голоса диспетчера и продержал паузу.
— Алле! – он прервал паузу. – Говорите.
— Алло! Это Каскад? Не подскажите, где сейчас находится инспектор по технике безопасности.
— Тебе какое дело? Он занят. А это кто?
— Это его сын.
— Да ну! Не.… Ну, не надо мне вот это вот гнать! Не звони сюда.
Он бросил трубку. Ну, надо было да ему это делать? Я еще хотел спросить его о том, когда заканчивается его смена и еще раз попросить своего отца. Но этот Бутаевич отказался и еще нагло возразил, мол, не звони сюда больше. Братишка уже разочаровался и хотел уже как то по-другому все сделать. Как вдруг мне в этот момент приспичило ещё раз позвонить, но уже не от себя, а от… девушки.
— Алло. – Я говорил женским голосом, и в этот момент брат посмотрел на меня таким взглядом, что потом он рассказывал, что у меня был отличный женский возбуждающий голос.- Это диспетчерская?
Я не узнал этого Бутаевича – его голос сильно изменился: стал вежливым.
— Да девушка, это диспетчерская. Что вы хотели?
В этот момент я спрашивал у Бутаевича всё, что брат мне передавал шепотом, дабы диспетчер не услышал его. В конце разговора этот наглец посмел еще спросить меня:
— А есть ещё желание поговорить?
— Нет. – Ответил я.
— Почему? – Недоумевающе спросил он.
— Потому что я пацан! – Резко так и своим уже голосом я ответил и сразу же поставил трубку.