Как там наши подопечные?
Денис опять достал рацию и переговорил со своими людьми.
-«Москвич» на приказ Гаишников не остановился. Ушел следом за иномаркой. Но при въезде на проспект, его блокировали три машины и прижали к обочине. Чьи машины, ребята выясняют. Похоже, что это уже Валика ребята развлекаются. Подержали минут пять. Что интересно, из машин никто не выходил. Ни из «Москвича», ни из этих трех иномарок. Потом, эти три машины, вдруг, снялись с места и спокойненько уехали. «Москвич» помотался по проспекту в поисках утерянной иномарки и двинул домой. Наши его осторожно ведут. Валик не поехал к Ирине домой. Свернул с проспекта в один из дворов и скрылся. Очевидно, проходными дворами ушел к кому-то из своих.
-Интересно, что надо было этим, из «Москвича»? — задумчиво произнес Стас. — Допустим, хотели предъявить какой-нибудь ультиматум, типа, если не отдадите брильянт, то мы… и так далее. Но это можно было бы сделать, явившись в квартиру или, подождав у подъезда, или при выходе из ресторана. Выкрасть всю компанию и допросить с пристрастием? Для этого, одного «Москвича» с его экипажем мало. Они уже наверняка знают, с кем имеют дело. Расстрелять машину вместе с ее пассажирами? Какой смысл? Зачем для этого гоняться за машиной? Ее можно просто взорвать вместе с пассажирами. Но тогда они теряют последний шанс узнать судьбу брильянта. Так какого черта им было надо?
-Психическая атака? — предложила свой вариант Лера. — Хотят поторопить таким образом развитие событий.
-Ерунда, — отмахнулся Денис. — Ладно, разберемся. В крайнем случае, спросим. Отловим и попросим внести ясность. Стас, а как связаться с Валиком? Он тебе номер телефона не оставлял?
-Нет. Обещал сам позвонить.
Мы подъехали к моему дому. Стас провел меня до двери. Убедился, что все в порядке и отправился к машине. Лера живет в соседнем дворе, и они с Денисом поехали отвозить ее.
————————————————————
Ирку, под равномерный гул мотора тянуло ко сну. Она с усилием боролась с собой. Странно. Выпила она не больше чем обычно. Это для нее сущие пустяки. Кроме того, чтобы не пьянеть совершенно, она перед самым выходом из дома, глотнула столовую ложку сливочного масла смешанного с солью. Обычно, после такого, она не пьянеет совершенно, даже если приходится действительно пить, а не играться, как обычно. Наверное, сказывается постоянное нервное напряжение. Устала.
С этими мыслями она и уснула. Проснулась от того, что куда-то плывет по воздуху. Ирка открыла глаза и с удивлением обнаружила, что Валик куда-то несет ее на руках. Ирка улыбнулась и опять закрыла глаза. Ощущение было неповторимое и ей не хотелось опускаться на бренную землю. А вдруг он, увидев, что Ирка проснулась, поставит ее на ноги и придется шагать самой. Ни за что! Пусть несет. Когда это ее последний раз носили на руках? Давно. Когда она была совсем маленькой. И не известно понесет ли кто-нибудь, когда-нибудь еще. Ей хотелось обнять Валика за шею и прижаться к нему покрепче. Ирка сегодня вдруг поняла, что влюбилась в него по самые уши. И если он уедет и все кончится, то это будет для нее, равносильно концу света. Вот тебе и на! Приехали! Ирка всегда считала себя холодной женщиной, абсолютно не способной ни на какие сюсю-мусю, как выражается ее подруга. А теперь, испытывала какое-то совершенно новое и незнакомое ей чувство. Предательски ныло под ложечкой и сладко сжималось сердце.
Ирка слышала, как Дима открыл дверь и предупредил Валика, что впереди порожек. Чтобы он не перецепился. Ирка удивилась. У нее в квартире нет никаких порожков. Хотела открыть глаза и посмотреть, что Димка имел в виду, но боялась показать, что проснулась. Валик осторожно уложил ее на диван. Потом они с Димкой вышли из комнаты, и Ирка рискнула потихоньку приоткрыть глаза.
Комната была незнакомой. Ирка лежала на диване, прикрытая тонким пледом. В кухне горел свет, и Валик с Димкой курили, что-то, потихоньку обсуждая между собой. Ирка прислушалась.
-Ее нельзя вообще оставлять в этом городе. Они не отцепятся. Будут требовать или брильянт, или деньги. Выкрадут Саньку, чего доброго. Не могу же я всех поубивать. Вообще-то, конечно, могу, но не знаю, сколько их и кто они такие, — говорил Валик Димке. — Пока я это все выясню, они могут успеть наделать кучу гадостей. Надо Иру забирать с собой.
-Ну, так кто мешает? Забирай! — милостиво разрешил ему Димка.
-Как? Я даже не знаю, как она ко мне относится? Боюсь, и сунуться со своими чувствами. Скажет, чтобы я катился к чертям и все. А я себя без нее теперь вообще не представляю. Никогда не думал, что кто-то может быть мне до такой степени дорог. Я когда о ней думаю, у меня все внутри дрожит.
-Может быть, мне с ней поговорить? — предложил Димка.
Ирке стало смешно. Она представила себе, как это Димка будет от лица Валика признаваться ей в любви. Вот тебе и нахал! Он, оказывается, боится к ней подступиться. Придется сделать шаг навстречу, а то еще сбежит, чего доброго! Ирка навострила уши, и стала внимательно слушать, к чему они там придут.
-Не вздумай! — возмутился Валик. — Попробую сам рискнуть. Иди спать, а я позвоню Стасу, что все в порядке и узнаю, как там у них дела.
-Звони сейчас, мне тоже это интересно.
Валик набрал номер. Переговорил со Стасом и, сообщив Димке, что у них все в порядке, погнал того спать. Через некоторое время, из соседней комнаты уже доносился Димкин храп.
Валик вошел в комнату где «спала» Ирка. Постоял рядом, потом сел возле Ирки и осторожно погладил ладошкой ее по голове, как гладят маленького спящего ребенка. Ирка открыла глаза. Потом, взяла его руку в свои и прижалась к ней щекой. Дальше все пошло само собой. Такой любви Ирка не знала и не подозревала, что что-то подобное бывает. Они потянулись друг к другу и губы слились в поцелуе, от которого у Ирки чуть не остановилось сердце. Ее вечернее платье, которое никогда не висело ни на чем, кроме специальной вешалки, улетело куда-то на пол. И как ни странно, Ирку его судьба не взволновала. Валик, не переставая ее целовать, пытался избавить Ирку от остальной одежды. Но у него так дрожали руки, что он никак не мог справиться с застежками и крючочками на Иркином белье. Ирка расстегнула все сама, и белье полетело вслед за платьем. Их тела, оставшись без своей защитной оболочки, называемой людьми, одеждой — сошли с ума. Ирке казалось, что она умирает и оживает снова. Господи, наверное, люди и созданы именно для любви, а все остальное в этом мире, совершенно не важно. Как она могла столько прожить на земле и не знать, что где-то есть его губы, его тело, его тепло и неземные ласки! Они лежали, держа друг друга в объятиях, и боялись хоть на секундочку их разжать.
-Ты уедешь со мной? — спросил Валик.
-Хоть на край света, только и Саньку возьму с собой.
-Конечно! О чем речь?! Я уже за ним соскучился и за его облезлым котенком, тоже, — засмеялся Валик.- Давай уедем прямо завтра, а точнее, уже сегодня.
-Но мне же надо утрясти финансовые вопросы с этим брильянтом.
-Поручим это Стасу с Денисом. Они нормальные порядочные мужики и все сделают как надо. Переведут тебе деньги через банк, или привезут сами. Как скажешь. А вообще, не беспокойся о деньгах. У меня теперь их достаточно. Проживем. Квартира есть. Машина есть. Работа есть. А теперь есть и вы с Сашкой. И даже кот! Я самый счастливый из смертных.
Валик поцеловал Ирку и все его чувства, сидевшие так долго на цепи, сорвались с нее и, оказавшись на воле, начали безумствовать. Он и сам не подозревал, что в нем могут бушевать такие страсти. И не думал, что знает столько ласковых слов. И вообще, не догадывался, что способен так сильно любить. Уснули они, когда уже рассвело.
Димка проснулся и посмотрел на часы. Шесть утра. Желание одно, побыстрее добраться до туалета. Проходя по коридору, он, просто так заглянул в комнату, где они с Валиком оставили спящую Ирину. Даже, не из любопытства, а чисто механически, и обалдел. Он даже забыл куда торопился. Картина, которая предстала пред его ясны очи, вызвала у него что-то, типа ступора. По всей комнате валялась разбросанная одежда. А на диване, крепко обнявшись и переплетясь руками и ногами, с блаженным выражением лиц, крепко спали Валик и Ирина.
Фу ты! Ну, и слава Богу! Можно считать, все решилось. Димка вздохнул с облегчением и сразу же вспомнил, куда направлялся. Он еще раз украдкой посмотрел на спящих и, отметив про себя, что Ирина потрясающе красивая, побрел в туалет.
Вернувшись в свою постель, Димка вдруг обнаружил, что соскучился по своей жене и дочке. Они уже через пару дней должны вернуться домой. Он отвез своих девочек к теще в Ростов-на-Дону. Был рад до смерти, что на целый месяц остался холостяком. Вроде бы и не скучал по ним. Вспоминал, конечно. Звонил почти каждый день. А тут, вдруг, Димка затосковал. Ужасно захотелось чмокнуть в курносый носик Машку, похожую на маленькую матрешку. Обнять Тамару. Димка лежал с закрытыми глазами и вспоминал, какая у него красивая жена, и какая милая малышка. Так, приезжаю домой и готовлю своим девочкам шикарную встречу. Цветы, сладости и Машке огромного мишку. Димка размечтался и снова уснул.
Проснулся он от запаха кофе. Ира, одетая в футболку Валика, варила кофе, а Валик делал бутерброды. У обоих было такое счастливое выражение лица, что Димке даже стало завидно. Тоже захотелось счастья и любви.
-А, соня, проснулся? Я уже собирался тебя будить. Завтрак готов. Давай быстренько поедим, делаем дела, которые успеваем за два-три часа и уезжаем отсюда, — скороговоркой выпалил Валик.
-Куда уезжаем? — уточнил Димка, не понимая, имеет ли Валик в виду квартиру Ирины или родной Николаев.
-Уезжаем из этого города. Забираем по пути Саньку и… в Николаев. Пока Ирочка не передумала, — шутя, но с плохо скрываемой тревогой в голосе, сообщил Валик.
Ирина так посмотрела на Валика, что Димка сразу понял — его опасения напрасны. Теперь, она пойдет с Валиком хоть на край света.
Перекусив, составили план действий. Дима созвонился со Стасом и договорился, что он поедет сам решать Иркины финансовые дела. А Валик с Ириной заезжают тем временем к ней домой. Она собирает свои вещи, и они ждут Диму там.
Решено было, что Дима берет машину Валика, а Валик вызывает такси. Добираться до квартиры Ирины на автобусе, им не с руки. Так как Ирина, в своем вечернем платье, в автобусе будет смотреться, мягко говоря, странно, а в футболке Валика — тем более. Другой одежды для нее здесь не наблюдалось.
Димка взял ключи от машины и сделал ручкой. Валик заказал такси, назначив им время, через сорок минут.
-А почему аж через сорок минут? — удивилась Ирка.
Вместо ответа, Валик подхватил ее на руки и понес в комнату.
Потом они ехали в такси к ней домой и у Ирки, от каждого, даже нечаянного прикосновения Валика, замирало, а потом дико колотилось сердце. Им обоим хотелось любить друг друга бесконечно, не обращая внимания на окружающий их мир. Водитель такси посматривал на своих пассажиров с явным интересом и всю дорогу почему-то улыбался.
Валик помогал Ирине упаковывать вещи. Заглянув в кладовку, Ира увидела две сумки с вещами, предназначенными для Марины.
-Господи, я совсем забыла. Я же собиралась еще махнуть на море с Санькой и пообещала завезти Марине детские вещи, из которых Санька вырос. А как же теперь?
-Поедем и завезем. А когда нам понадобятся маленькие вещи, мы купим другие, — обнимая Ирку, проговорил Валик.
-Знаешь, и еще надо будет к Акимычу на кладбище заехать, — проговорила Ирка и всхлипнула. — Я уеду, а кто к нему на могилу ходить будет?
-Не переживай. Будем иногда приезжать сюда. Ирочка, солнышко, я сделаю все, что ты захочешь. Но только уедем отсюда немедленно.
Валик начал ее целовать и через минуту они опять оказались в постели.