И бывает же такое – пусто. Кругом пусто. Глаза не цепляются за кромки деревьев, и совсем не отличают зелень от голубого неба. Ноги, цепляясь за колдобины сами по себе куда-то идут. То ли слишком много всего в голове, то ли ничего совсем нет, что -то давит только.
Нет как будто любви и ненависти, тишина и все.
Никак короче, это плохо. Интересно как же достать свою веселость, привычную всем улыбку, куда они запропастились… Сейчас попробую.
Идет сосед вроде, может он оценит мою жемчужную….- нет, не оценит, даже пытаться не стоит.
Ребенок чужой…-а, ему тоже все-равно.
Собака – вот мое спасение, ей все-равно криво или не по настоящему я оскалюсь, она сама все поймет, главное, что я домой пришла. Хвостом навиливает и неважно ей, как я работаю, с кем спорю, толстая или худая, добрая или наглая, все-равно — рада. И улыбка для нее получилась самая настоящая, тепло вернулось в пустую голову.
Хочу работать в коллективе собак. Будет все по-простецки. Прибежала в офис, поиграла в компании, кто не по душе – тяпнула хорошенечко, и все, без зазрения совести побежала дальше, и никаких тебе переживаний, объяснений, а полезет еще – укушу сильней, и опять никакой ответственности. Здесь конечно вероятно, что и меня за шею оттаскают, но это уж дипломатия, к кому не надо – не приставай и все, прыгай среди равных, а лидер один. Он самый главный не потому, что красивый, или дядя у него самый- самый главный, просто кусается больнее всех, и за своих четверолапых горой встанет, и грызться будет до последнего.
Не то, что у людей, комплименты, обучение, субординация интриги и сплетни, карьера, как гвозди из доски, по которой идти приходится, то и дело гляди, куда-нибудь напорешься, за день не так от пути устаешь, как от гвоздей этих самых, пока один обошел – второй уже в пятке.
Вроде всё, что от тебя нужно так это идти по прямой, но нет, приходится -таки на соседние дощечки заходить, что их обладателям крайне не в нос, а строителю – интересно, это ж конфликт получается! Театр бесплатный.
Может и здесь проще кусаться, цапнула за руку, пар выпустила и путь свой дальше преодолеваешь. Эх, жалко меня человек воспитывал, а не волчица, я бы им задала! А так за ненормальную сочтут, придется вертеться, чтоб как все быть….
Тяжесть в голове оказалась кашей, просто кашей из гнева и обиды, съела кашу, встала на доску и дальше бреду, уворачиваясь от людей с улыбкой.