Две – полоски. Что бы это означало…сплошная, твикс, 2-том, зебра…? Ну конечно, зебра, то есть -животное. Поздравляю – ты теперь оно и есть –жи-во-тно-е!
Правда пока об этом никто не знает. Ну и пускай. Ведь скоро, совсем скоро все сами увидят.
Нет, сначала они удивятся, удивятся тому, как ты на завтрак вместо привычного крепкого кофе с печенькой начнешь пожевывать сыр, ну например, с компотом – а я так хочу, пояснишь ты. Объяснить ведь это невозможно. Этого хочет организм.
А спать, как сладко ты будешь спать с 8 вечера и до 10 утра, и только будильник металлический и бездушный позволит себе помешать природе отдыхать.
Твой мир превратиться в планету запахов, вкусов…. Пресный серый вечерний город, кишащий разномастными людьми, бегущим с работы, в магазин, садик, ресторан превратиться в какофонию из того, что неожиданно стало милым и приятным или почему –то отвратительным и тошнотворным. Вдруг обнаружишь, что выхлопной газ автобуса манит тебя сильнее чем вожделенные духи, на которые так и не накопила, а голодная собака у прилавка ларька, больше не вызывает жалости. Твой мужчина преодолевая лужи, снег и холод будет бегать по ночному городу в поисках свежесобранных бананов.
Странно все это, как так, почему все переменилось?
Еще 4 месяца назад напольные весы были врагом, почти эшафотом, одежда, посмевшая не сесть на твою фигуру – высмеивалась как неверная. Теперь пол кило за две недели плюсом – вызывают улыбку, голова не заставляет тебя больше лукаво заглядывать в глаза проходящего мимо интересного мужчины и тем более не следить за его реакцией на «твою неземную красоту»….
И все это еще цветочки…
Когда же всем станет ВСЕ ясно…Тобой овладеет страх перед тем самым важным рубежом, так боятся антилопы, пойманные и поставленные в загон. Оптимизма не прибавят и жуткие рассказы бывших новоиспеченных зебр, о том, как мужественно они преодолевали тот страшный рубеж.
Страх пройдет сам собой его заменит уверенность…. от неизбежности.
Гора позади. Поздравляю, скажет кто-то, ты теперь животное, самое ласковое и беспокойное животное на свете – мама.
Самое интересное, что за той высокой горкой себя старую не обрести. Теперь ты больше похожа на только что щенившуюся собаку – любые попытки потрогать, посмотреть, подержать твоего детеныша, вызовут комок чувств из страха и злобы – никому б не отдала, закрыла одеялом, телом и не дала. Даже самым близким и родным не дала. Пускай все испаряться хоть на немного – это возможно самое первое и сильное желание, по приезду домой.
Сон после изматывающих круглосуточных хлопот похож на маленькую смерть – просто провал без чувств, но… даже неуловимый обычному, человечьему уху звук от поворота маленькой слабой ручки в кроватке, вытащит за волосы тебя из самой глубокой ямы отдыха и заставит бежать, поправлять, кормить…
Понятно, наверное, теперь, что прежней стать не получится, твой мир иной, одни заботы будут сменяться другими, ты научишься радоваться его успехам больше чем своим, позже придут в такой же гипертрофированной форме, чувства страха за жизнь (и свою тоже), сентиментальность, которая заставит рыдать над фильмами, программами с участием детей, гордость за и любовь к ребятенку огромная и, в отличие от чувств к мужчине, не гаснущая с годами.
Ты, будто ходишь теперь не на двух ногах, а на четырех лапах, прикрывая собой самое дорогое, вроде, ближе к земле — не так грациозно, зато твой мир укрыт и защищен.
P.S.
Зебра — это здорово! Потому что так преданно, самоотверженно заботиться, любить, беспокоится, умеют только животные и мамы.