PROZAru.com — портал русской литературы

P.S. к «Барак Обама или Митт Ромни».

Итак, с удовлетворением должен признать, что мой прогноз относительно выборов в США оказался ошибочным, и я несказанно рад такому повороту событий. Дело в том, что Америка стоит перед выбором дальнейшего своего пути развития, один из вариантов которого есть тоталитаризм, а Митт Ромни (теперь уже нет смысла вдаваться в подробности) очень неплохо вписался бы в роль вождя.

Согласно теории этногенеза, созданной Львом Николаевичем Гумилевым, каждый этнос прежде, чем войти в инерционную фазу (последующий возможный шаг американского этноса), должен перейти к тоталитарной форме управления обществом. В противном случае, этнос просто исчезает, рассеивается, поглощенный соседями. США подошли к тому перекрестку, за которым может последовать либо новый взлет посредством перехода общества к тоталитаризму, либо дальнейшее демократическое разложение и уход в никуда.

Известно, что США, впрочем, как и Европа, давненько уже проедают больше, чем производят. Общепризнанно, что это — признак больной экономики, и вылечить эту болезнь можно только силой, заставив каждого американца, от бомжа до банкира, вкладывать в общественный продукт больше, чем он оттуда изымает. Почему силой? Только потому, что добровольно никто, особенно банкиры, на это не пойдет. Можно ли представить себе общество, в котором люди массово добровольно, подчеркиваю, добровольно и массово покидают дворцы и переселяются в хижины? А ведь именно это и должны проделать американцы, дабы перестать паразитировать на теле человечества. Они должны добровольно затянуть пояски, т.е. больше трудиться и меньше есть. Реально ли это по отношению к современной Америке? Не думаю. Понимают ли это американские кукловоды? Вероятно, не совсем, иначе они не оказались бы в стане Обамы. Они все еще питают иллюзию в том, что как было, так будет всегда. Не будет, и об этом засвидетельствовали те 50% американцев (здоровая часть общества), которые проголосовали за Митт Ромни. Похоже, кукловоды чувствуют приближающийся крах, и цепляются за соломинку. Барак Обама и есть их соломинка, так как четыре года его правления показали, что Обама не способен к решительным действиям, т.е. все будет так, как было раньше. Ну, а на то, что время сейчас работает не на Америку, кукловоды просто закрывают глазки. Кукловоды на поверку оказались очень даже трусоваты, и это вселяет надежду. Возрастают шансы того, что Америка не станет хлопать дверью напоследок, а тихо уйдет в небытие.

Америка беременна тоталитаризмом, а в тоталитаризме кукловоды не предусмотрены.

Благодаря трескотне наших либералов, перед которыми стояла задача: опорочить все, что было в Советском Союзе, утвердилось мнение, что тоталитаризм не может быть уделом свободного человека. Правда, либералы не объяснили: что же они понимают под свободой? Если же судить по их делам, то свобода есть беспредельная и безнаказанная возможность хапать из бюджета, набивая собственный карман. К сожалению, чуть ли не каждый понимает свободу как-то по-своему. Впрочем, «свобода» — это большой философский вопрос, над которым философы бьются не одно тысячелетие, а ответа на вопрос: «Свободен ли человек?» — как не было, так и нет. Зададимся, например, вопросом: «Более ли свободен американский банкир по сравнению с американским бомжем?» Ответ лежит на поверхности: «Ничуть». Если все помыслы бомжа, как только он приоткрыл глаз, направлены в русло: где еще можно найти порцию виски, то банкира – где еще можно урвать порцию долларов. Принципиально ли то, что один накрепко привязан к виски, а другой – к доллару? Ну, а то, что один живет во дворце, а другой в хижине, к «свободе», по крайней мере, прямого отношения не имеет.

Тоталитаризм так же необходим обществу на определенном этапе развития, как и демократия. Мы сейчас являемся свидетелями (да простит мне читатель штамп из лексикона советской пропагандистской машины) загнивания западной демократии, но лучшего слова просто не подобрать. Западная демократия действительно заживо гниет, точно зараженная проказой. И встает вопрос: возможен ли переход американского общества к тоталитаризму, минуя мнение кукловодов? Вероятно, нет. Представляется, что кукловоды и являются тем центром, вокруг которого вращается общество Америки в форме двух партий. Убери центр притяжения, и два спутника разлетятся в разные стороны, разрушив единое целое. Кукловоды в свое время достаточно грамотно сложили американское общество, заложив в него условие своего вечного существования. Однако кроме американского общества существует еще и весь остальной мир, представители которого не столь однозначно смотрят на американских кукловодов. Так, кукловоды китайские не только не находятся под гипнозом своих американских коллег, но прямо-таки жаждут их посрамления. Китай, безусловно, отличается от Америки, но у них поразительно много сходства, в частности, полное отсутствие свободного волеизъявления избирателя.

Можно сколько угодно опровергать схожесть двух избирательных систем, но нельзя отказать им в единстве духовного начала и сути. Различие состоит лишь в том, что основой китайской системы является грубая сила с примесью лжи, а американской – завуалированная ложь с примесью грубой силы в форме долларовой накачки. В связи с этим в США кукловоды находятся в тени за ширмочкой и, ловко манипулируя волеизъявлением избирателя, сажают в президентское кресло «правильного» народного избранника. В Китае же в одном лице и кукловоды, и избранники народные, ловко управляя самой ширмочкой (тенью Мао Цзэдуна), направляют волеизъявление избирателя в «правильное» русло. И хотя ширмочка великой Америки со временем настолько поистрепалась, что за нею явно проглядывают тени кукловодов, выйти из тени кукловоды все равно не могут точно так же, как не могут народные избранники Китая отрешиться от тени-ширмочки Мао Цзэдуна.

Многие, наверное, согласятся, что процесс выборов последнего президента Америки отличался от предыдущих разве что небывалым изобилием долларов. Во всем остальном, как всегда, был не более, чем шоу, стержнем которого являл собой жанр классического детектива. До самого конца выборов интрига не только сохранялась, но постоянно подогревалась, будоража и держа в напряжении избирателя.

О недемократичности выборов в «самой демократической» стране говорят давно и много.

Так, РИА Новости от 8 ноября обнародовали высказывание Александра Лукашенко, представителя МИД РФ, о последних выборах президента США:

«Выборы вновь продемонстрировали, что избирательная система США, которая формировалась два последних столетия, во многом не отвечает современным демократическим стандартам. Это в частности касается непрямого избрания президента – через коллегию выборщиков; лишения избирательных прав большого количества американцев; отсутствия единого реестра избирателей и федеральной системы подсчета голосов».

Следует лишь добавить: отсутствие понимания самими избирателями-американцами избирательной системы США. Избирательная система США запутана и непонятна. Однако цель наведения тени на плетень всегда и во все времена была одна и та же – иметь возможность управлять процессом. В этом смысле последние выборы проявили себя особенно наглядно. Америка являла миру неприкрытое шоу, буквально фонтанирующее долларовым изобилием, а в радужной тени этого изобилия очень даже явно проглядывала рука кукловода. Вроде как кукловод очень старался угодить толпе в требовании «хлеба и зрелищ». И зрелище-шоу действительно выдалось на славу.

Представьте себе ситуацию, когда на скачках две лошади идут ноздря в ноздрю, т.е. то одна, то другая чуточку вырывается вперед. Зритель буквально звереет, хватаясь, то и дело за сердце. И вдруг на финише одна из лошадей, совершенно непредсказуемо, оказывается на три корпуса впереди. И совершенно неважно, что где-то и кем-то при этом сообщалось о разнице голосов в копилке претендентов то в 1%, то в 3%. Люди видят перед собой две цифры: 303 и 206. Что в такой ситуации происходит со зрителем? В первое мгновение сторонники той и другой лошади немеют от изумления. Но в следующий момент сторонники победителя визжат от восторга, а побежденные начинают тихо ненавидеть победителя лютой ненавистью. Публика раскалывается на два непримиримых лагеря, и — надолго, если не навсегда.

Вероятно, именно такого эффекта и добивались кукловоды: разделяй и властвуй, но разделяй так, чтобы разделенные не имели возможности договориться. Нормальные люди, но расфасованные по клановым ячейкам то ли спортом, то ли политикой, то ли идеологией, превращаются в фанатов, теряя при этом такое важное для человека свойство, как сопереживание. Так, например, можно ли представить, чтобы футбольные фанаты, приверженцы различных команд, вместе наслаждались игрой, отмечая при этом красоту забитого гола вне зависимости от ворот, в которые он был забит? Нет, фанатам недоступно наслаждение процессом, они им болеют, и называются они не любителями футбола, а болельщиками, проявляя при этом явные признаки нездоровой психики.

Американская система, созданная кукловодами, сделала болельщиками всю страну. Бацилла ненависти к сопернику, внедренная в общество, долгое время особенно не проявляла себя, проходя как бы инкубационный период. Теперь же, похоже, бацилла созрела. Начав свой путь от самых низов, она поднимается все выше и выше, проникая в высшие слои общества. Элита общества, еще совсем недавно считавшая фанатичную приверженность к какой-либо партии уделом лишь плебеев, сама начинает испытывать тот же фанатизм. Элита раскалывается, и это свидетельствует о нарастании в стране не только экономического кризиса, но и о приближении кризиса политического; а в итоге, о крахе кукловодов. Жадность и страх – плохой советчик. Воистину, кто посеет ветер, пожнет бурю. Да, жнецам надвигающейся бури не позавидуешь.

Выше было отмечено, что американская система так устроена, что без кукловодов она существовать не может. Лучший вариант для Америки – когда бы кукловоды пожертвовали собой и сами бы ввели общество в тоталитарный режим. При таком раскладе США стали бы наигрознейшей силой, способной подмять под себя весь мир. Похоже, кукловоды ни к какой жертве со своей стороны не готовы. И это очень радует. Безусловно, буря разразится, но нас она коснется только тем, что доллар, как средство международного общения между государствами, исчезнет. На какое-то время Америка будет предоставлена сама себе, а на нашем евро-азиатском континенте появятся свои неотложные проблемы. Америке станет не до нас, а нам будет не до Америки, но это уже совсем другая история.

Exit mobile version