PROZAru.com — портал русской литературы

Мария

Молодая девушка по имени Мария, не спеша прогуливалась, по великолепному саду, своей тетушки Настасии.

Мария небольшого росточка, с длинными русыми волосами девушка, которой сегодня исполнилось семнадцать лет. В этот день она не просто гуляла по саду, она ждала сигнала, который ей должен был подать ворон. Он должен был пролететь, над садом, громко каркая. Для чего он должен был это сделать? Хорошо. Все по порядку.

Мария обыкновенная девочка, но это только на первый взгляд. На самом деле она является хранительницей завета книг. Ее, теперь уже покойная бабушка, Мария старшая, два года назад передала внучке право присмотра за книжным деревом, которое находится в саду у тетушки Настасии.

Это дерево необычайно важно для всех писателей мира. Если это дерево погибнет, на свет перестанут появляться легендарные произведения всех времен и народов. Люди больше не увидят потрясающих рассказов, повестей и романов. Литературные бестселлеры умрут на века. Но что еще хуже те, кто будут пытаться писать, будут обречены на вечное скитания, по бесконечным тропам, в поисках собственного разума.

Эта ответственная работа, перепала Марии, в столь раннем возрасте, в связи с неожиданной кончиной ее матери, которую тоже звали Мария. В тот день случилось нападение на книжное дерево, целое полчище темных людей, в волчьих масках, обрушило свое могущество на защиту Марии. Ей удалось отбить нападение, но вот сама, она погибла.

Право присмотра за книжным деревом, в этой семье, передавалось уже не одну сотню лет. От бабушки к матери, от матери к дочери. Ту, которую планировали назначить хранительницей книжного дерева, при рождении, обязательно называли Марией. Только женщина с божественным именем, могла иметь божественную силу, только она могла противостоять силам зла. Именно поэтому, тетушка Настасия, была непригодна для выполнения этой миссии.

Накануне дня рождения Марии, ее чуткий, дозорный друг ворон, сообщил ей о грядущем нападении. Она уже выстроила, вокруг книжного дерева, защитную стену, в которую влила всю энергию сада. Мария очень волновалась, ведь это было первое нападение, которое ей предстояло отразить. Тетушки Настасии она ничего не сказала, решила, что ее переживания вряд ли помогут.

Мария дошла до небольшого ручейка, который протекал посреди сада. Именно за этим ручейком и находилось книжное дерево. Подходить она к нему не стала. Спрятавшись за кустами зарастающей ирги, Мария принялась выжидать. Пока враг не настиг ее, было время вспомнить волшебство, которому обучила ее бабушка перед смертью. Она сидела на небольшой кучке веток, оставленной ее тетушкой после недавней обрезки кустов, и мысленно произносила заклинания, которые, как ей казалось, должны были помощь в предстоящей битве. Вспомнив несколько запрещенных, магических приемов с использованием огня, ей тут же захотелось их опробовать. Но тут она услышала крик своего дозорного.

— Карк карк, — кричал друг ворон, паря над садом.

Сердце у Марии, тут же, заколотилось в два раза чаще, адреналин хлынул бешеным напором. Ей было страшно, но и в тоже время где-то внутри нее загорался азарт, интерес. Ей предстояло испытать себя, свое мастерство, в реальной схватке с реальным врагом, ну или призраком, точно она еще не знала, кого ждать.

Выглянув за куст, Мария увидела людей в волчьих масках, они стремительно приближались к книжному дереву.

— Это они, те существа, из-за которых погибла… — Не закончив фразу, Мария застыла в ужасе.

Она и представить не могла, что это настолько страшно. Ей захотелось убежать, закрыться в доме, спрятаться под одеялом и никого не видеть. Мысли о смерти матери и о том, что будет с ней, были невыносимы.

Мария закрыла глаза и увидела маму, она ей сказала:

— Мария, ты не должна сдаваться. Собери всю силу в кулак и задай им хорошую трепку, — на лице матери появилась улыбка, — я верю в тебя…

Мария открыла глаза, успокоилась и принялась за решительные меры. Теперь ее лицо было беспристрастным, холодным как лед, а сердце билось ровно, как часы. В мыслях у нее было, только расправа над врагом.

Она решила согнать недруга с поля боя, используя против него объемный звук. Мария произнесла заклинание «Умножения» и направила руку в сторону кружащего в воздухе ворона. Через несколько секунд в воздухе парила многотысячная армия воронов. За этим последовало заклинание «Звукового эффекта». Огромная стая воронов летала над головами нечисти и своими птичьими, голосовыми связками, пагубно воздействовала на их барабанные перепонки, заставляя бросить задуманное и скрыться.

— Как — как — кар, — раздавалось над садом.

Тетушки Настасии, мирно посапывающей после вкусной трапезы снилось, что на ее еще не вызревший урожай арбузов напали вороны, и она яростно его защищает, отгоняя птиц палкой. Но, слава богу, она не проснулась.

Фокус с объемным звучанием не удался, враг лишь на некоторое время прекратил натиск, обдумывая происходящее, но вскоре продолжил. Целая армия, людей в волчьих масках, продолжала прибывать. Они выстраивались вокруг книжного дерева. Один из них, который шел в числе первых, держал в руке большую палку, похожую на посох деда мороза, только черного цвета, а сверху на нем висел человечий череп. Мария догадалась, что это был их главный. Доступ к дереву им преграждала защитная стена. Главный поднял вверх посох и начал что-то бубнить.

Они пытались разрушить защитную стену. Медлить было нельзя. Мария произнесла заклинание «Холода», направила обе руки в сторону противника. В их сторону понеслась огромная ледяная волна. Но и это волшебство видимых результатов не дало, погибла лишь небольшая часть армии врага. Превратившись в ледяные статуэтки, они рассыпались как разбитый хрусталь.

Поняв, что своими силами одолеть такую мощную армию врага не удастся, Мария решила прибегнуть к помощи кое-кого посильнее. Устремив взгляд в небо, и подняв обе руки, начала громко произносить:

— О, великий Перун, бог громовержец. Я призываю тебя к помощи. Помоги мне уничтожить врага.

Через некоторое время затишья, вдруг раздался оглушающий гром, и с неба градом посыпались разряды молнии.

Не прошло и минуты, как от полчища, еще недавно непобедимого врага, остался только пепел. Земля стала черной. Любимые деревья, тетушки Настасии были сожжены.

— Вряд ли ей это понравится, — заметила Мария, — но это стоило того.

Поблагодарив, великого бога, за оказанную помощь, девушка направилась в сторону дома, сдаваться своей великодушной тетушки Настасии.

Exit mobile version