Оказывается, я не оговорился. Это и есть ее сущность. Звезда пленительного счастья закатилась.
Сегодня, женщины не хотят следовать за мужьями на рудники, тащить на своем горбу, вытаскивать из пьяных ям, шить, стирать, пахать – недостающее, вписать…
Они хотят много мужчин и разных. И, стервенеть, стервенеть, стервенеть…
Оказывается, у мужчин должны быть деньги, а не просто цветы и остроумное словоблудие. И не просто деньги, а хорошие деньги, потому, что стервенеть лучше всего под хорошие деньги.
И сердце стервы находится под каблуком, потому что там сидит подкаблучник. Хе-хе…
Оказывается, они хранительницы домашнего очага, когда есть что хранить.
Они хотят, чтобы были красивые дома, с бассейнами и зеркалами, перед которыми они испытывают сладостные муки творчества, разукрашивая свои суровые лица.
И то белье, что невозможно было снять под любым предлогом, легко снимается за деньги. Оказывается деньги сильнее чести, достоинства и элементарной порядочности.
Неудовлетворенная стервозность превращается в мегеризм. Это дремлющий вулкан. Не ждите ката-клизьму – удовлетворяйте стерв!
До слабого мужского пола, наконец, дошло, что зарабатывать и делать деньги это не одно и то же. Непонятливым женихам хорошо объясняют в передаче «Давай поженимся». И слово «эрекция», произносимая невозмутимым женским голосом, не сходит с экрана, а размер имеет значение. И все предлагают всё увеличить, кроме заработка.
А, что вы хотели дорогие мужчины?
Любой завоеватель, когда разрушал империю, получал ее богатства, но главное женщин. Много и дармовых. В наше время с самовыездом к победителю.
За женщин, дорогие мужчины, надо сражаться с оружием в руках и, если надо, идти на смерть!
Только тогда они будут готовы следовать за вами на рудники!
Или не г о т о в ы ?
Конечно, Куршавели или голландские бордели – это вам не шестьдесят градусов мороза, на котором замерзает любовь…
Или она умерла, задохнувшись под горой презервативов?
Нет, она живет, согретая теплом домашнего очага.
Оказывается, нет на свете более живительной силы, чем тепло домашнего очага, где еще живет любовь, а стервами и не пахнет!