PROZAru.com — портал русской литературы

Тополиный пух

Наверно, каждый человек в своей жизни задумывался о мелких вещах. Хотя, как эти вещи можно назвать мелкими? Для кого-то, возможно, даже ветка сирени является чем-то важным в жизни. И этот кто-то – я. Знаете ли, с детства любила замечать то, чего не видят другие. Все люди хмурые идут, когда на улице тучи разбушевались, а я, подняв голову, прогуливаюсь и ищу облака, похожих на разных зверей. Или на людей. Или на вещи…

Повзрослев, я не разучилась делать этого. И я, скажу честно, рада. Вы замечали, что многие люди, достигнув возраста, когда уже нужно с умным видом фотографироваться на паспорт, теряют детский характер, и на передний план приходят «взрослые» интересы? Приходят также вредные привычки, вредный характер и бездумное поведение… Меня это безумно раздражает. Но на эти глупости я стараюсь меньше обращать внимание.

Я – вполне обычная, но с чуть-чуть больной фантазией. Вот и всё, что можно рассказать обо мне. Хочу заметить, что, после знакомства с одним человеком, моя жизнь стала тихо меняться. Начались забавные, смешные бессонные ночи. Когда мы, совсем безобидно, по телефону врали друг другу, что не хотим спать. А это было часа в 2 ночи. Помню, отлично помню, как я с полным бессилием держала этот чёртов телефон и писала длинные сообщения… Пишем друг другу абсолютно на разные темы. Пишу ему (чуть-чуть медленно): «Хочу тебя обнять», а он: «А я тебя..» Хех, какие же у нас нежные сообщения. На следующий же день повторяется то же самое. И на другой.. Синяки под глазами мне не идут, оказывается, но попробовать стоило.

На первую нашу прогулку зову я его. И к сожаленью – отказ. Ненавижу тебя, простуда! Когда сидишь, вся раскисшая, на диване, и в голову лезет разная бредятина. И бессоница ещё. Ночью, когда я болею, у меня часто начинаются смешные галлюцинации, а иногда даже и страшные, и на утро я просыпаюсь в холодном поту.. Первая наша прогулка проходит вполне удачно. Кроткие взгляды в сторону друг друга и тихие переговоры. Здравствуй, Новая жизнь!

Хочу признаться, что я боюсь всего нового.. Новое для меня – значит что-то неизведанное, страшное, и то, что может принести вред. Хотя наблюдать за новыми людьми бывает вполне забавно. Вот, иногда едешь в автобусе, и от нечего делать начинаешь разглядывать других. Вот, какая-то серьёзная женщина (на губах которой яркая, омерзительно-красная помада) ищет телефон в своей красной сумочке. А, найдя его, кладёт обратно в сумку. И это может повторяться несколько раз. Вот, влюблённая парочка, обнявшись, разговаривает о предстоящем фильме. Интересный, возможно, будет. Ведь в нём так много романтических сцен. А позади меня (чаще всего), сидит какой-то вполне наглый мужчина и старается своего друга убедить в том, что отечественные машины лучше зарубежных. А возле выхода стоит маленькая девочка с мороженным и дама с коляской. А в коляске – плачущий младенец. Мой человек спрашивает меня, какие чувства вызывает у меня этот ребёнок. Я, почему-то с каким то стыдом, отвечаю, что злость, и кротко смеюсь. «Раздражение.. Нервозность», — добавляет он и мы переглядываемся. Да, дети – это конечно очень хорошо, но когда они плачут – я быстро раздражаюсь. Мой человек даже придумал сделать комнату, со звуконепроницаемыми стенами, чтобы отравлять туда ребёнка обдумать своё поведение. Успокоится – пусть выходит. Боже, как же это негуманно и плохо. Но я уверена, что из него получится хороший отец. Вполне уверена. С его иногда чёрным чувством юмора мы никогда не будем скучать.

У всех взрослых, чаще всего, бывают разногласия. Я не люблю, если честно, ссоры. Когда в твоей крохотной, а может и большой, душе странные, больноватые ощущения, хочется лезть на стену, плакать, кричать. И с моим человеком у нас тоже бывали иногда раздоры.. В тот день было так-то тепло, даже можно сказать – жарко. Ненавижу жару. В такие дни обычно у меня нет сил находиться на улице. Но в этот раз я даже с удовольствием наслаждалась палящим солнцем.

Проходя мимо большой лужи (вчера шёл дождь), он предложил покормить уточек хлебом или порыбачить. «Да если мы сейчас сядем на бордюр с булкой хлеба и детскими удочками, нас вскоре отправят попросту в психушку!» — возмутилась я и засмеялась. Он тоже. Скажу по секрету, мне понравилась эта идея, но если мы сейчас сядем сюда, то никого покормить не успеем – лужа высохнет. Мы очень часто шутим на какие-нибудь темы и можем подолгу смеяться. Но если кто-нибудь из нас не понимает шутку – мы можем и обидиться. Именно в этот день он безобидно назвал меня дурочкой, когда я снова рассказывала, что не понимаю физику. Он улыбнулся и сказал – «Так ты ж у меня дурочка», и нежно обнял. Сейчас я понимаю, что это была просто шутка, но тогда она меня уж очень сильно задела. Я не знала, что делать. Крикнула очередную глупость, развернулась и ушла. Меня саму раздражает сильно, когда он уходит. Да, такое бывало, но чаще по моей вине. Я не контроллирую своих эмоций — они у меня очень сильные и глупые. Мне сложно понять, почему же уходят люди? Почему нельзя просто подойти к человеку, извиниться, и позвать его, к примеру, на чай с шоколадом? Это же будет намного лучше, чем начинать выяснять отношения, тем более, на улице. К тому же, шоколад очень хорошо влияет на настроение. А если дома нет какой-нибудь сладости – их заменят очень полезные фрукты. Но на тот момент мне совсем не было дела до еды. Как же так! Задета моя гордость! Быстрым шагом я удалялась от родного и преданного мне человека. Один раз оглянулась. Он пошёл в другую сторону. Боже, что же я сделала?…

Помню, недавно, мы ездили к его репетитору, по делам. Прошли большое расстрояние от остановки до дома, но не устали. Только ночью ноги напомнили о нашей прогулке. Нас тогда ещё пригласили на чай. Какой же это был чай! Жена физика (смешная и серьёзная тётенька) всё нахваливала нас и подливала чай, ложила варенье и ругалась за то, что мы такие неразговорчивые. А её муж, репетитор, был похож на сумасшедшего профессора. Про таких ещё фильмы снимают (актеры именно с такой внешностью), мультики рисуют и книги пишут. Взлохмаченные седые, сероватые волосы, голубые безумные глаза. Он всё время задавал нам задачи по физике, а мы старались не рассмеяться. Нет, это же несправедливо! Мы пытаемся расспробовать новое печенье, а он читает из книги непонятные задачки. Точнее, только для меня непонятные. А мой родной человек ещё и успевает на них отвечать. А я в это время всё думала, что сделать с вареньем – то ли положить его в чай, то ли просто так кушать. Смотрела на моего «занятого», дожидалась каких-нибудь действий от него. И так..он положил варенье в чай. Я тоже. Размешал, попил и из блюдца ещё покушал. Хех, забавный он. А варенье оказалось земляничным, и почему-то чуть-чуть странным на вкус. Не таким, каким должно быть.. А может попросту это я давно не ела варенья и отвыкла от такого вкуса? Я же в последнее время, тем более в такую жару, чаще всего ела вкусное холодное мороженное и угощала им моего любимого. Он с удовольствием съедал свою порцию и принимался за мою. А если дать ему подержать мою мороженку на то время, пока я отряхиваюсь от крошек, через минутку её уже может и не быть. Как же это мне нравится.

Припоминаю, как мы ездили по делам далеко в город в ужасный летний ливень. Слава богу, мы в этот раз додумались взять с собой зонтик. Он конечно не был таким большим, как те дорогие в дорогих магазинах, но мы вполне влезли под него. Хотя, скажу по секрету, левый бок у меня был чуть подмочен. Так то, обычно, мы ходим так – я справа, он слева. Но в этот раз пришлось идти наоборот. Точнее, он заставил. А то бы справа от меня была дорога, а в такой ливень автомобили с лёгкостью могут забрызгать тебя грязью. Очередной раз убеждаюсь, что он — джентельмен.

Я пошла в ближайший двор и села на недавно покрашенную качель. Она красива. Голубого цвета, как небо. Как раз, в тот день, когда мы с ним ездили к физику, на обратном пути я увидела замечательно-красивого голубя. Он был не сизым, а ярко-белым с чёрными пятнами. Я окликнула моего любимого и показала на голубя. «Посмотри, какой он изящный, великолепный.. Не такой, как все!» — восторженно произнесла я и опять повернулась к голубю. «Да, похож на небо» — сказал мой дорогой и взял меня за руку. «Чем же?» — подумала, но задавать этот вопрос не стала.. Хотя, я догадываюсь. Облака на небе тоже иногда бывают такими же сверкающе-белыми, как голубь. Когда мы замечаем такие облака, то представляем, как на них может быть мягко. Они похожи на картину особо талантливого художника. К таким художникам, к примеру, я могу отнести Эдваврда Мунка. У него кстати есть очень интересная картина. Точнее, моя любимая. Называется – «Поцелуй». Два влюблённых человека стоят около голубоватой шторы, что показывает их глубокое чувство и наслаждаются губами друг друга. А за окном идёт своя, чужая для нас жизнь..

Всё-таки я пересяду с этой качели. Маленькая девочка в платье в горошек встала передо мной и улыбнулась. Видимо, она сильно хочет покачаться. Вверх-вниз, вверх-вниз..

Хоть раз в жизни, я полностью уверена, хоть раз вы интересовались чужой жизнью! И что же вы пытались узнать? Кто богаче ли, личную жизнь, состояние души? А может вы просто мазахист или неудачник? Да, да! Только неудачники пытаются побольше узнать о личной жизни других, позавидовать и позлиться.. Но это распростроняется не на всех. Вы же это знаете.. И в этом я уверена. Сейчас вы с лёгкостью можете найти пару причин этому. И может, это окажется правдой, а может, вы оправдываете себя.. Ну что же, не будет о плохом. Давайте о хорошем..

Зимой мы вместе нашли в подъезде вполне чистенькую кошку. Ох, каким же она была собеседником и помошником! Она могла мурлыкнуть именно в тот момент, в который нужно, всегда выслушывала и не оговаривала. С ней интересно было поговорить.. Как с тобой, мой любимый..

Кстати, а вот и он. Стоит недалеко и смотрит на меня. Пытается не засмеяться. Подхожу к нему, тихо-тихо.. Между прочим, у нас уже появился тополинный пух. Это почти также, как снег, только падающий вверх. Подхожу, подхожу к нему.. Нежно обнимаю. Чувствую, что он малость злится. Говорю на его ушко – «А знаешь, когда я чувствую себя настоящим ребёнком? Когда мы ловим с тобой тополиный пух.. Я просто люблю ловить с тобой этот необычный снег. Я просто люблю тебя, Серёжа…»

Exit mobile version