PROZAru.com — портал русской литературы

Девушка в черном.

Этот день был пасмурным. Я шёл с работы на обед домой. И тут я остановился, увидев ее. На главной улице Венеции, Сан-Марко под проливным дождём стояла девушка. Из-за черной шляпы невозможно было определить возраст девушки. Она была одета в длинный чёрный плащ, чёрные сапоги на высокой шпильке делали девушку еще тоньше. Приглядевшись, я заметил ее лицо. Ярко зеленые глаза были полны таинственности, ярко красные губы очень шли ей, у нее была белая, почти прозрачная кожа. Подождав, минут десять, я понял, что девушка и не собиралась куда-то уходить. Но и я не уходил. Мне очень хотелось понять, что замыслила она. Ведь я работал в полиции, и это была моя работа. Я ждал, пока не понял, что уже прошло более 30 минут. И я решил пойти домой на обед. Пересекая площадь, я прошёл мимо девушки. Глаза её были полны тоски и печали. Мне захотелось поговорить с ней, но я подумал и решил не вмешиваться в чужие дела. Перейдя площадь, я в последний раз взглянул на нее. Она замерла как каменная статуя посредине Сан — Марко. Вздохнув, я пошёл домой.

Не успел я открыть дверь, как на меня набросилась жена с упрёками, что я так поздно пришел. Кое-как выкрутившись, я помыл руки и сел обедать. Обедал я один, так — как дети с женой уже пообедали. Я всё не как не мог забыть странную незнакомку. Зачем она стояла под проливным дождём? Кто она была? Может кого-то ждала? Как всегда куча вопросов и не одного ответа. Я встал из-за стола и стал одеваться. Через 27 минут кончался мой обеденный перерыв. Я попрощался с женой и вышел на улицу. Дождь лил как из ведра. А я растяпа, забыл зонтик. Тихо насвистывая, я вышёл из двора и пошёл дальше. Мой путь на работу лежал через площадь Сан — Марко.

На Сан – Марко было многолюдно. Все шли на работа с перерыва. И тут я заметил, что девушка стояла на том месте, что была с момента нашей первой встречи! Решив, что с меня довольно, я уверенным шагом пошёл навстречу ей. Стали мелькать люди. И какой-то мужчина с чёрным зонтом в руках прошёл мимо меня, тем самым на некоторое время, загородив девушку от моего взора. А когда он прошёл, мне стало плохо. Девушки как будто и не было! Последнее что я увидел это пасмурное небо, с которого падали прозрачные капли дождя.

Очнулся я уже в больнице. Открыв глаза, я первым делом увидел грязновато-серый потолок. Оглянувшись, я понял, что так сильно кололо мою руку. Капельница. На минуту прикрыв, глаза я снова открыл их. И в эту минуту зашла жена с доктором. Тихо пискнув, она бросилась ко мне и села на стул, который стоял около моей кровати. Доктор подошёл ко мне, бросил хмурый взгляд на меня и сказал : « Его конечно можно выписать, но лучше пусть полежит еще недельку. Хотя, решайте сами.» Жена, конечно, хотела оставить меня, но я не хотел лежать в этой чёртовой больнице. Но Маргарет ( так звали мою жену ) настояла на своём. Она ушла домой, предварительно поправив одеяло на моей постели. И я остался один, лежать в палате, вспоминая описание красотки-незнакомки.

На следующий день, как только я проснулся, ко мне заглянул доктор. Он посмотрел меня, пообещав, что скоро меня выпишет. Как только он вышел из палаты, зашла медицинская сестра и сообщила, что пришла моя жена Маргарет. Маргарет принесла бананы, апельсины, киви, яблоки и многое другое. Она искренне обрадовалась тому, что я иду на поправку. Маргарет рассказала, что звонили из полиции мои коллеги и передавали, что бы я скорее выздоравливал. И еще звонила моя племянница Кейт. Предавала привет и пошутила насчет того, что преступники воспользуются моим отсутствием и совершат немало шалостей. Немного поболтав, Маргарет извинилась, и побежала домой, готовить детям обед. Мне было жаль оставаться одному. Но мне не пришлось скучать. Маргарет принесла мой любимый детектив, и я с удовольствием пропустил обед, читая книгу. Есть что- то не хотелось. Но ужинать, всё таки, пришлось. Поужинав, я прилёг на минутку, но с лёгкостью провалился в забытье.

Сюрпризом следующего дня было то, что меня выписывали. Меня пришла встречать Маргарет. Получив справку о выписке, мы направились прямо к раскрытым настежь дверям больницы.

Добравшись до дома, я с удивлением увидел Кейт, сидящую на ковре. Она играла с Мари и Джейком в паровозики. Как только я зашел в комнату, она быстро вскочила на ноги. «Привет, дядя Фил» — поздоровалась Кейт. «Ну, здравствуй, Кейт»- поздоровался я. « Как дела? В больнице закололи иголками? Хотя…Нет. По тебе невидно!»- она рассмотрела меня с головы до ног. «Кейт, мы не виделись всего лишь месяц, а ты какая была, такой и осталась!» — и на это она нашла ответ : « Ну-ну. Не расстраивайся! Когда-нибудь я изменюсь до не узнаваемости. Буду на обложки журнала!» Меня поразили эти слова. « На какой обложке? Какого журнала? Я не…» Кей не дала мне закончить. «Дядя, не беспокойся. Скоро ты всё узнаешь! Ооо, Маргарет зовёт обедать, пошли!» Мы пошли обедать. Маргарет как всегда соорудила шедевр. Уплетая обед, Кейт рассказывала как они с Элизабет (моей сестрой, матерью Кейт ) переезжают в новый дом в Венеции и будут жить недалеко от нас. А после обеда мы пошли в гостиную, а Маргарет осталась мыть посуду. Усевшись на диване, я решил, все таки расспросить мою ненаглядную племянницу про журнал. Но вспомнив остроумие Кейт, я пошёл напролом. « Кейт, объяснись. Что за журнал?»

«Ладно, расскажу. Несколько дней назад, когда я приехала сюда. Ну, ты еще в больницу попал. Я должна была на Сан- Марко встретиться с Леди Батмэн. Она хозяйка самого известного во Франции мода моды Kitch. Но я опоздала, потому что я проспала свою остановку. Пришлось по второму кругу ехать. А когда я приехала, она уже собралась уходить, но я её поймала и мы поговорили. Я…» — я не дал ей дорассказать. « Погоди. Я как она выглядела в тот день? Я имею в виду одежду.» — « Был дождь и она была в чёрном плаще. И еще у нее была такая чёрная шляпа и высокие сапоги на шпильке….Хммм…..Она еще такая… Как её там… Зёленоглазая!» Меня как током ударило! Это она, девушка, которую я видел в тот день, когда попал в больницу! А исчезла она, потому что эта незнакомка встретилась с Кейт! Вот почему она была так красива! Она была хозяйкой знаменитого модного дома во Франции. Пока я размышлял, Кейт успела вставить словечко: « Фил, а ты откуда её знаешь? – А…Да я и попал больницу из-за неё!- Из-за нее?! Как?!» Воскликнула Кейт. Мне пришлось пересказать всю историю. Причем два раза, потому что с первого раза Кейт нечего не поняла. А когда я ей рассказал историю, во всех подробностях она ахнула от изумления. Но когда собралась с духом сказала : « Вот это да! Оказывается и полицейские сходят сума от девушек с обложки! Нужно будет обязательно предложить свою кандидатуру в качестве модели с обложки следующего сезона!» — подколола меня племянница. « Кейт! Ты только попробуй! Мама та хоть знает об этом? Наверное, тайком хотела на обложку попасть? Так вот, юная леди, еще раз ты сделаешь так, я расскажу всё Элизабет, даже не посмотрю что ты моя племянница, поняла?» — «Ладно, ладно. Только не говори маме, а то она сума сойдет, если узнает. Мы договорились?»- «Посмотрим на твоё поведение! Кстати, а как ты собиралась попасть на обложку журнала? Вроде этот ваш дом моделей находится во Франции? Постойте-ка. Ты что хотела уехать без разрешения?!»- настойчивым голосом спросил я. Поморщившись Кейт ответила :» Ну, на недельку. Я хотела притвориться, что была у вас. Просто мама телефон посеяла, а домашний не работает. Вот всё равно она не позвонила бы». «Ладно, всё с тобой ясно. Кстати, в холодильнике есть мороженное. Будешь?» спросил я. «Конечно, буду»- с улыбкой ответила Кейт.

Следующие несколько дней мы всей семьёй гуляли, ели мороженое. Но когда приехала Элизабет, мне стало по настоящему, жалко отпускать Кейт. Эту весёлую девчушку я любил. Хоть она бывала взбалмошная, но всё равно любимая племянница. Когда она садилась в машину, Элизабет расспрашивала, о ее поведении. Я ответил, что она вела себя хорошо и что она повзрослела. Я помог положить сестре сумки в багажник, а она тем временем пообещала, что привезет Кейт на летние каникулы. Пока Элизабет прощалась с Маргарет, я подошёл к машине и прошептал Кейт: « Постарайся не угрохать новый дом и не принести ущерба городу» Тихо рассмеявшись Кейт ответила : « Дядя Фил, я постараюсь вести себя хорошо. Но ты не забывай, что я скоро приеду». Элизабет села в машину, завела ее, и укатила вместе с Кейт по извилистой дорожке. Обнявшись с Маргарет мы пошли домой. Дети как всегда играли на полу, Маргарет готовила, но было грустно без нашей смешливой Кейт. Придется ждать до лета мою замечательную племянницу.

Exit mobile version