Этого просто не может быть! Но… было же. Даже не так – есть на самом деле. А вот оно и доказательство, спит себе на кровати, свернувшись клубочком. Носик в сиреневую шёрстку спрятал, ушки торчком стоят. Все шесть лапок с длинными пальчиками под животиком. Мило, однако… Капинеко… имечко такое странное.
И этот Капинеко говорит, что он прилетел к нам с другой планеты. И давно уже. С целью научного исследования. Он, или даже оно, это странное животное (немлекопитающее, потому что детёнышей своих они выращивают давно уже искусственно, вскармливая соками растений) пыталось втолковать мне, что население Земли, в смысле, люди, пошли по неверному пути развития. То есть, они, капинеки, развиваются правильно, а мы, люди, неправильно! И мотивировал эту мысль шестиножек просто по-идиотски: зря мы, якобы, лишились волосяного покрова! Мол, ходили бы до сих пор волосатыми – были бы и умнее, и духовнее… Ну не чушь ли? Чушь, конечно…
Хотя… Здесь и плюсы, конечно, есть. Например, тогда бы нам одежды не нужно было. Сколько освободилось бы у нас времени, которое тратим мы на создание этой одежды, уход за ней! Опять же — мода… А это – вообще ещё тот разговор. Так, ладно. А половые признаки, которые мы культивируем при помощи той же самой одежды? Отсюда – эротика, двусмысленность бытия… Вот зачем живёт человек? Найти себе пару и оплодотворяться, а подчас, просто похотливо предаваться соблазну, или для того, чтобы создавать что-то новое, познавать неведомое, совершать открытия на вселенском уровне? Нет, мы стараемся украсить себя, выставить в наилучшем свете, быть «индивидуальностью», благодаря кем-то выдуманной одеждой, состряпанной чужими руками, впитавшей в себя чужие слёзы, пот, силы… Ещё и конкурсы всякие придумываем, чтобы эту одежду разрекламировать и ввести в обиход. А они – шёрстку культивировали, и не нужно никакой одежды! Модельерам – безработица. Ищите, господа, другое применение своим творческим способностям, так-то! А ведь модельеры эти – ой, как не дураки… А дурью маются… Рюшечки – оборочки, чешую рыбью годами склеивают – материал эксклюзивный готовят… Или вот мясо тоненько нарезал один – наряд мясной он «сотворил»! А дураки нашлись, которые это мясо на себя навесили и на своих раутах форсили. Не может быть? Ха-ха, я тоже так думала, пока в интернете фотки не увидела, с этими кусками мяса, на тело навешанное… Извращенцы… А могли бы дизайн «тарелочки» космической придумать, а?
Так, ясно, мода эта – тормоз прогресса. Ладно, про деньги, потраченные ресурсы материальные и духовные я уже думала, но есть ещё один аспект. Зависть! И это – ого-го. Сколько сил отнимает, причём, уже и на мировом уровне. Короче, дураки мы, что облысели… Ду-ра-ки… Вон, целый шифоньер этой самой рухлядью забит, пыль одна от неё. А была бы шёрстка, своя собственная… Я бы себе розовую выбрала, с такими сиреневыми вставочками на шейке и около… ну, где лапки начинаются… задние… Хотя…
Эти капинеки ещё и асексуальны. Никаких пар не образуют. Специально разработали новую технологию. Да… Тоже – есть в этом свои преимущества. Секс, любовь – мало того, та же трата душевной энергии, а убийства на почве ревности? А сколько войн из-за любви к женщинам кровью вписаны в историю нашей планеты? Самоубийства, расстройства нервной системы, пьянство, даже детоубийства… Сначала все ромашки в природе подрали: «любит – не любит»… А потом – «я вам пишу, чего же боле, хочу я замуж по неволе»… А что там, замужем? Ни-че-го хо-ро-ше-го! Я вам говорю! Три!!! Их три у меня было!!! Так что, не сомневайтесь, принимайте на веру. К чертям и секс этот, и любовь, и замужество!
Как говорится, от собак бывают блохи, от мужчин бывают дети… тоже – проблема. Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна… Танька так и норовит Стаську на выходные подсунуть, будто у меня своих интересов нет. У неё, видите ли, концерты! А я так и не съездила в Австралию… Мечтала всю жизнь, между прочим! Даже вслух мечту свою озвучить боюсь – засмеют детишки ненаглядные. Бабулька, мол, уже, чего тебе носки не вяжется да пироги не печётся? Мало компа, Австралию подавай… Талончик к психологу тебе, бабуля, нужно, на приёмчик, однако… А денежки лучше сынуле на новую машинку отдай, «Пежо» ему хотца… Господи, как всё это надоело! А ведь, не выйди я тогда, в юности, замуж, не нарожай детей – была бы, возможно, научным сотрудником… профессором, может быть… Данные все были налицо. Так нет! Все юбчонки покороче – а я короче всех. Все одну пуговку сверху расстегнули, а я – две… все по разу замуж выскочили, а я – три! Все по одному ребёнку завели, а – так четыре! Максималистка хренова… Хорошо у них там, у этих шестилапых… Там материнского инстинкта не существует как такового. А уж бабушкинского и подавно. Выходные только твои! В день пенсии никакого тебе дня открытых дверей, трать, как душе угодно! Хоть Австралия, хоть Марс, хоть Юпитер! Или книгу можешь даже выпустить… В твёрдой обложке… Благодать…
Как же я хочу на эту планету слетать, так сказать, с ответным визитом к Капинеко! Он же был у меня, вернее, ещё пока даже есть, вон, на кровати спит… Только как бы его натолкнуть на эту мысль – меня с собой забрать? Юбку покороче? Не прокатит… Путь к сердцу мужчины, а также домашнего любимца, лежит через желудок!.. Ха! Они соками питаются, чуть – чуть надрез на растении делают и слизывают, чтобы самому организму живому, то есть, растению, не навредить. Заботливые такие… Секс тоже, ясненько – понятненько, отпадает… Прямо, неуязвимые они какие-то… Хотя… почему-то он именно ко мне прилетел… Почему бы это, а? Узнать надо бы, однако… Эй, Капинеко, друг! А почему ты меня выбрал, не откроешь истину?
Капинеко по-кошачьи потянулся, выгибая спинку, шевельнул острыми ушками, глазик свой рубиновый приоткрыл. Потом мягко на нижние четыре лапки вспрыгнул, а верхние мне протянул, розовыми ладошками наверх. Я осторожно в его ладошки свои руки вложила… Страшно, всё-таки…
-Знаешь, Людка, я давно за тобой наблюдаю… Ещё когда ты в первый класс пошла… Хорошая ты! Только глупая немного! Вот зачем с Ольгой на крышу тогда полезла? Чуть было не свалилась!
-Ну да… Было такое… Сама не знаю, как удержалась на самом краю! Будто кто-то за платье меня схватил тогда. Кстати, потом на платье дыра такая осталась – мать отпорола, помню…
-Еле удержал я тебя тогда… А ты – дыра! А в десятом, помнишь, на свидание к маньяку попёрлась? Мать не пускает – тебе хоть бы хны! Через окно вылезла и босая поскакала! Пришлось машину на этого маньяка напускать, а то бы уже не разговаривали мы тут с тобой.
-А я… я так плакала тогда! Я же влюбилась в него! По-настоящему! Да и откуда ты мог знать, что он маньяк?
-Работа у меня такая… А в гости ко мне ты обязательно попадёшь, обещаю. Только чуть – чуть попозже. Сначала в Австралию слетаешь, потом книгу свою издашь, в твёрдом переплёте… А я пока для тебя место у нас присмотрю, шкурку для тебя… розовую, с сиреневыми вставочками… Ха- ха-ха! Смотрю я на тебя, Людка, и диву даюсь – бабулька уже ты, а вот когда поумнеешь – неведомо… Так же, как неведомо времечко, когда тебе в гости ко мне пора будет… В общем, умней пока, до встречи! Я ещё прилечу!
И Капинеко выпрыгнул в открытое окно Откуда-то вынырнула шарообразный блестящий металлический аппарат, подхватил шестилапого и поглотил его. Наверное, это был инопланетный корабль, который уносил в космос моего… не знаю, как назвать? То ли ангела – хранителя, то ли, космического наставника… Но – моего, а это было главным. А снизу на корабль смотрели люди, показывали пальцами и называли этот странный предмет глупыми словами – «шаровая молния»…