PROZAru.com — портал русской литературы

Падала звезда

Народ высыпал, интересно. Все вверх смотрят. Кто-то со своими табуретками вышел. Некоторые даже успели бутербродов нарезать, а когда жёны отвернулись, и бутылку со стаканчиками прихватить.

Вроде, и дело обычное. Звезда падает. А сообщили, что звезда крупная, чрезвычайно яркая, и падает как-то красиво. Чуть ли не случай совершенно уникальный. Что так никогда звёзды до этого не падали и в будущем падать не будут.

Ну, народ наш на всякие сенсации падкий. Чего ж не посмотреть. Тем более, что денег за это не брали. Ну так, по мелочи. На восстановление атмосферного слоя и проветривание. Кто сколько может.

Тут же те, кто попроворней, торговлю организовали. Очки специальные, чтобы не ослепнуть, когда звезда близко подлетит. Кремы, мази от воспаления роговицы. Да, и массажёры для шеи и седалищного нерва. В одной позе долго сидеть предполагалось. И что важно. Деньги можно было сразу не платить. Не все ж с деньгами вышли в небо смотреть. Паспорта в залог принимались. Нет, без паспорта нельзя в наше время. Тем более в тёмное время суток. Я вот обычно небритый, могут с кем угодно спутать.

А звезда летела. Причём не вертикально. А по какой-то замысловатой траектории. Задевая по пути другие звёзды и какие-то неизвестные объекты. Только искры летели. Красота, я вам скажу. Мы с товарищем четыре раза успели за ейную мягкую посадку выпить. И даже два раза, на всякий случай, не чокаясь, за землю пухом. Если, конечно, по отношению к звёздам это выражение употребимо.

Короче говоря, шандарахнулась звезда об землю в районе Израиля. Мы-то и не увидели бы, если бы нам в прямом эфире не транслировали. Ну, думаю, хана звезде. Хоть земля там и святая, но каменистая. После такого удара одна пыль остаться должна. Мы с другом ещё раз, не чокаясь. И уже по домам собрались, молча и скорбя. А на экране пыль столбом, не видно ни хрена. После падения с такой высоты – ещё бы! И вдруг, из этой пыли, голос знакомый и до коликов родной:

– Зайка моя!

Выжил, проказник! Реанимировался! Звёздочка наша! Филипп Бедросыч!

Exit mobile version