-Папа, папа! Моя бабиска Люда плиехала! — Викуська со всех ног несётся к входной двери, заслышав характерный щелчок замка.
В комнату заглядывает раскрасневшееся лицо зятя:
-Здрасте! Как доехала? — интересуется он.
-Нормалёк,- киваю я ему.- Приветики!
Мне некогда — я только что помыла руки с дороги и, пока дочка крутится на кухне, готовя ужин, «забила» коронное место у монитора. Ещё бы! Полдня в дороге, а в телефоне у меня интернета нет. Нажимаю… И вдруг вылазит страничка (тьфу, тьфу, тьфу!)… Нет, не порно! Хуже!! «Пластическая хирургия лица»!!!
-Ксюх, ты что, с ума потихоньку начала сходить, что ли? — ору я, не отрываясь от компа.
Дочь, вытирая руки полотенцем, перекинутым через плечо, заглядывает в комнату.
-А… Нет, ма! Это Вадим тут зависает!
Я даже как-то растерялась сначала… И промолчала, перейдя на свой любимый сайт. Но через 15 минут нас всех «просят к столу». Зять выставляет по случаю моего приезда бутылочку «Монастырской избы» — ещё с детства люблю это вино. под вино и прекрасный ужин мягко тянется приятная беседа… И вот зять всё-таки затрагивает оборванную ранее тему. О возрасте… О том, что ему УЖЕ 36! О том, как не хочется стареть…
-Ну вот скажи, когда тебя последний раз девушкой называли? — решается он на провокационный вопрос. И ехидно улыбается…
Тут даже дочка расхохоталась! А я отвечаю:
-Вот, когда за в подъезд ваш входила…
-Ладно… А познакомиться когда последний раз предлагали? — продолжает пытать меня тридцатишестилетний «старик».
-А, это уже сложнее… Дня три никто не предлагает, сволочи… никак от новогодних пьянок не отойдут. Зато перед праздниками кто только не предлагал! В основном, конечно, малыши по 25-36 лет! Хохма! Мне с ними что — в «бирюльки» играть или в «жмурки»? — я хохочу.
Зять, обозванный «малышом», молчит и старательно жуёт кусок рулета, а мы с Ксюхой смеёмся и смеёмся… Конечно, вино, хороший ужин и приятная компания приводит всех в самое замечательное расположение духа!
-Бабиська Люда! Иди сколее! Я тебе «Муху — цокотуху» буду лассказывать! Пока её паучок — сталичок не уволок!