PROZAru.com — портал русской литературы

Глава 18. (к повести «Вэрмор-Найдёныш») Все на Морлога!

Межпространственная тьма перед глазами Повелителя демонов рассеялась, и он понял, куда привёл его брат Шаман. Это была крыша высокой белокаменной башни. Она представляла собой обширную круглую площадку, окутанную густым туманом, за которым скрывалась невысокая изгородь с шестью выходами с разных сторон. Башня Повелителей драконов – одно из самых безопасных и изолированных от мира мест.

–– Здесь, я полагаю, более спокойное место для нашей беседы. Как думаешь? – произнёс Шаман, обходя вокруг брата.

–– Я думаю, мой брат не столь глуп, чтобы полагать, что наша беседа пройдёт без боя! – ответил бог хаоса, покосившись на Четвёртого Создателя.

–– Да, я надеялся на спокойный поединок! – улыбнулся Шаман, и из его левого широкого серого рукава показался магический кристалл, а в другой руке образовалась сияющая золотым светом алебарда.

Четвёртый Создатель выстрелил без предупреждения, но горящий луч попал в подставленный вовремя щит.

–– Ах, так?! – в серебряных глазах бога демонов сверкнул ледяной огонь, и он направил на брата копьё.

Левую руку Шамана обожгло холодом, пальцы резко онемели и разжались, выронив заискрившееся кристаллическое оружие. Его брат злобно расхохотался.

–– И это всё, что ты можешь? – голос Четвёртого Создателя был спокойным, а движение алебарды быстрым.

Светящееся лезвие ударилось в щит, но щит тут же обратился в пепел. Улыбка исчезла с дьявольского лица, и бог хаоса пустил в ход своё серебристое копьё, зачарованное магией холода. Стена огня ударилась в стену льда, затем стена льда в стену огня. Шёл пар, оружие соприкасалось и вспыхивало, но братья не могли нанести друг другу урон, они нейтрализовали друг друга.

Пока братья-боги бились на башне Повелителей драконов, армии на поле сражения перемешались в кровавой и отчаянной резне. Крики, звон металла, пыль, дым, запах крови и опалённого мяса сопровождали этот хаос.

Белый Рыцарь лорд Эрвин, отдалившись во время битвы от своего объединённого войска белых рыцарей, встретил своего заклятого врага, то есть лорда Лэгверена – тёмного полуэльфа, Чёрного Рыцаря, пытавшегося подстроить похищение его меча и убившего одного его близкого друга. Так как оба славных рыцаря уже успели истратить свою магическую силу, их поединок проходил на мечах и был беспощадным. Он длился до тех пор, пока тонкий и изящный меч Повелителей драконов не проплавил чёрный колет и кольчугу Лэгверена, пронзив его сердце. Тёмное войско лишилось ещё одного своего могущественного воина, одного из командиров своих отрядов. Эта потеря, возможно, была не столь значительной и могла остаться незамеченной, но вот другая…

Многие видели, как над Ра Шингом и Хелгордом после продолжительной дуэли растаял красно-зелёный охранный купол, и они, соединив свои руки в дружественном рукопожатии, исчезли…

Армии взорвались криками на разных голосах: «Смотрите, Карарт уходит с сыном!», «Хелгорд исчез с Карартом!», «Ра Шинг исчез с сыном!», «Карарт сбежал с Хелгордом!», «Ра Шинг дезертировал!», «Карарт бросил своё войско!».

Спустя минуту все эти возгласы прервал оглушительный грозный рёв огромного иссиня-чёрного дракона, покрытого молниями, в коего перевоплотился Альтор Морлог. Он разбрасывал и парализовывал всех, кто оказывался рядом с ним и пытался на него напасть. Вскоре это гигантское чудовище поднялось в воздух, стремясь целенаправленно добраться до Создателей и королей.

Братьям-богам было отнюдь не до того, что происходило с их армиями, они вели свой индивидуальный бой. Повелители драконов находились в пределах башни, но не вмешивались. Никто бы не рискнул вмешаться в дуэль богов. Никто, кроме подобных им или их божественных отпрысков, а в данном случае это была одна прекрасная и дерзкая зелёная драконица. Она совершенно бесшумно появилась в тумане за спиной Повелителя демонов.

Шаман в очередной раз задержал алебардой копьё своего брата и сказал:

–– Чуть не забыл! У меня есть сюрприз для тебя!

–– Интересно. И какой же?

–– Пока ты, брат, занимался воспитанием моего сына и давал ему дурные советы, я давал мудрые советы и оказывал всяческое покровительство твоей дочери!

–– Чего?! – горящие серебром глаза округлились, показав недоумение.

–– Да, Грэйстар, – Четвёртый Создатель улыбнулся, –– она здесь! Она так настаивала на этой встрече, что я не мог отказать.

Бог демонов услышал скрежет когтей по каменному полу за спиной и почувствовал горячее дыхание в затылок. Он обернулся, но перед ним уже стояла белокурая красавица с горящими янтарными глазами в длинном зелёном платье из драконьей чешуи и с парой драконьих крыл. В руках её был красивый меч, имевший название «Меч химеры».

–– Здравствуй, папа! Ты тогда сбежал из Хэвенбеля, не простившись…

–– Лайтбер, доченька, ты меня разочаровала тогда. Снова попытаешься меня сжечь? – он ухмыльнулся, показав белые клычки.

–– Не уверена, что это получится, отец.

–– Правильно. Зная тебя, я слишком хорошо к этому подготовился. Странно, что ты ещё зовёшь меня отцом.

–– Особенно странно после того, как ты тщательно пытался сломать мне жизнь и убить моих друзей. Хочешь отречься?

–– Возможно. Возможно, это уже давно произошло!

–– Тогда защищайся!

–– Извини, дорогая племянница, но я вынужден помешать! – вмешался Шаман. –– Прошу тебя, не уподобляйся своему отцу! Не будь такой же жестокой! К тому же, это только наша битва!

–– Ну хорошо, дядя, – Лайтбер опустила меч, огонь гнева в её вертикальных зрачках потускнел.

–– Как трогательно! – не выдержал бог хаоса и рассмеялся.

Прекрасная молодая женщина раздражённо фыркнула, крутанулась на месте и вновь стала зелёным драконом.

–– Хочу предупредить вас обоих! – зарычала она, –– если древние боги восстанут, то я, хоть и оборотень, но, как и все драконы, буду на их стороне!

–– Тогда нам придётся построить боевые летательные машины, правда? – слова Повелителя демонов прозвучали как предложение, когда он покосился на своего брата.

–– Стройте, и это будет последние, что вы сделаете! Никогда земным владыкам не будет подвластно небо! – она стукнула хвостом по каменному полу, поднялась на задние лапы и улетела.

Её уход сопровождал смех её дьявола-отца.

–– Смейся, братец, смейся! – проговорил Четвёртый Создатель, –– а я посмеюсь позже.

Грэйстар, не слышал слов брата, ему было совершенно наплевать на то, что кто-то рядом лепечет. В порыве предвкушения триумфа он собрался со всеми силами, приподнялся в воздух и молниеносно кинулся на врага. Правда, Шаман был не менее быстр. Четвёртый Создатель выронил алебарду, вскинул руки вверх перед собой, и порыв ветра необычайной силы отшвырнул повелителя демонов, закрутил вихрем и сбросил на каменный пол, да так, что копьё вылетело прочь, а по телу разлилась парализующая боль.

–– Ну я же говорил! – усмехнулся Шаман, подходя к своему противнику. –– Как ты себя чувствуешь, брат? Вижу, что не очень… Не пора ли нам всё это закончить? Или пощадить тебя?

В ответ на все заданные вопросы он не услышал ни звука, лишь получил гневный взгляд брата, пытающегося подняться на ноги.

–– Молчишь, – продолжал Четвёртый Создатель, чертя в воздушном пространстве перед собой ромб, –– тогда убирайся прочь! Прочь! Прочь!

Вслед за его восклицаниями из невидимого ромба выплеснулось пламя. Огненные языки объяли бога демонов и уволокли в ромбовидную дверь межпространства. Шаман с облегчением выдохнул и опустился на колени.

Тем временем несколько героев пытались справиться с Морлогом, но тщетно, ибо это чудовище обладало огромной силой, а благодаря магической защите, все атаки были бесполезны. Правда, король Аглен, Вортлэйк, Альсана с четырьмя странными объявившимися друзьями и трое мальчиков – невеликая сила, хотя им всё ж удалось отвлечь его от намеченных жертв тем, что подняли крик: «Все на Морлога!!!», и подмога не заставила себя ждать.

Королева долинных эльфов Ассара и её хороший эльфийский друг Ласвэль сражались плечом к плечу, как в былые времена, и, желая уничтожить Морлога, оказались рядом с происходящим. Одновременно они вытащили из колчанов луки и стрелы.

–– Лас, стреляй! – скомандовала Ассара.

Они спустили тетиву. Стрелы ударились о крылья и разлетелись в щепки.

–– Давайте вместе! – предложил Эсмеральдэс, направляя на чудовище кристаллическое оружие.

К ним присоединился и эльф Кара – странный друг Альсаны. Они повторили попытку, но тщетно. Морлог что-то прорычал, и на поле битвы загремели маслами костяные драконы, распространяя смог. Все, кому не посчастливилось оказаться рядом с этими существами, чувствовали недомогание и ослабевали, теряя способность нормально сражаться.

–– Это всё бесполезно… – в отчаянии произнесла лекарша Саяна, наблюдая за всеми, но посыпая каким-то порошком раны зверя Арэ.

–– Нет! – твёрдо сказала Альсана, –– мы должны верить!

Она левой рукой вытащила из-за спины деревянный меч и засветилась золотистым сиянием. Мимолётно она заметила, как рядом с Мэганом появился высокий мужчина в длинной чёрной тунике, в тёмных доспехах, в длинном чёрном плаще, капюшон которого скрывал черты его бледного лица, но из-под него выразительно виднелись тонкие губы и выбивались белые локоны. В руках его блистал большой тёмный двуручный меч, расписанный рунами. Он держал оружие перед собой, и, глядя на него, что-то сосредоточенно шептал. Полуэльфийка не знала почему, но эта личность показалась ей очень знакомой.

«Кто ты?» – секундной мыслью спросила она. Ответ был таким же мысленным: «Я – Сарх. Демон». Тогда Альсана задала ещё один вопрос: «Сумрачный Воин, это ты?». Он улыбнулся уголками губ: «Возможно, я был им!». После этого у хранительницы деревянного меча не осталось никаких сомнений в том, что это её бывший жених, который явился помочь им.

Молнии вокруг могучего Морлога испариись, и он заревел от боли, взглянув на свет, что излучала Альсана. Синие драконы перестали подчиняться ему, перестали биться с чёрными и алыми, полетели вместе с ними прочь, открывая над полем сражения ясное синее небо.

Объединившиеся стрелки повторили свою попытку и на сей раз пробили крылья чудовища. Огромный иссиня-чёрный дракон устремился наземь, но никого не придавил, так как оказавшиеся под тенью его брюха, вовремя уступили ему место. Да и приземлился он на лапы, растворив в воздухе отравленные эльфийским металлом крылья. Однако ж, он не мог изрыгнуть своё волшебное пламя, только отчаянно махал лезвиями своего хвоста. Он чувствовал, как могущество покидает его, как что-то тянет из него силы, и не мог сопротивляться этому, лишь ощущал, что это исходит со стороны Мэгана, где появился высокий незнакомец с необычным мечом. Путь к этому незнакомцу преграждали другие вражеские воины. Морлог с угрожающим видом направился на них, но не испугал, а ещё больше распалил их азарт.

Демоны, призванные братом Шамана, стали испаряться. Костяные драконы рассыпались в прах. Тёмное войско постепенно теряло интерес к сражению. Только ордраги и Алый Орден продолжали биться на славу, но в этом было мало надежды, в особенности для межмирового патриарха-инквизитора. Предчувствуя неудачу, он быстро начертал в пространстве перед собой Знак Перехода и исчез. Алый Орден, увидев это, начал отступать к монастырю. Путь к Тёмному Повелителю был свободен.

Почти одновременно Ассара, Ласвэль, Альсана с четырьмя своими странными друзьями, совсем юный Бандана, Кордар, Вэрмор, Ярдворд Ледоруб и Софорт кинулись на Морлога, ускользая от его когтей и хвоста, вонзая свои острые мечи в его крепкую шкуру между чешуёй. Багровые ручьи полились по массивной туше и клинкам, стекая на землю. Тёмный Повелитель рычал и содрогался от боли, в мутнеющем сознании пытаясь отшвырнуть от себя нападавших, но у него не получалось. Он чувствовал, что силы продолжают покидать его, только зрение прояснилось. Он увидел перед собой короля Аглена Второго. Тот растегнул и снял шлем, не выпуская из правой руки «Меч Королей».

«Брось меч!» – приказал Морлог сверкающими вертикальными зрачками своих янтарных глаз.

–– Прости, брат, – холодно и спокойно произнёс Аглен, не отводя взгляда, –– но ты лишился свей силы и не можешь больше приказывать глазами. Хочу напомнить, что уже убивал тебя, но ты так ничего и не понял, поэтому я готов убить тебя ещё раз!

–– Попробуй! – зарычал Морлог.

Огромные острые зубы клацнули там, где была голова Аглена. Чудовище явно решило сожрать этого наглого короля, позабыв о своих ранах, но король оказался изворотлив. Парень ловко проскользнул под широким подбородком к склонившемуся горлу и вонзил меч. Кровь хлынула фонтаном, омывая лицо и доспехи коронованного юноши. Морлог, издавая хрипы, замотал массивной шеей, едва все успели отскочить в стороны. Такая агония продолжалась несколько минут, затем туша шлёпнулась и распласталась по земле. Тут облик дракона изменился в израненное тело высокого крепкого темноволосого мужчины в чёрных чешуйчатых доспехах, а все клинки оказались утонувшими в кровавой луже под мертвецом.

Исход сражения стал яснее ясного. Сарх присоединился к Мэгану, чтобы помочь ему теперь уже упокоить всех живых умертвий. Победные крики над Морлогом разлетелись по всему полю боя, и воины перестали биться, оглядываясь по сторонам и растаскивая раненых.

Убившие Морлога потянулись за своими мечами, чтобы поднять их из тёмно-красной жижи, но клинки Ярдворда, Софорта, Банданы и Кордара оказались сломанными.

Старик Дракон подошёл к мёртвому Тёмному Повелителю, щёлкнул пальцами. Отскочила маленькая искорка, и по трупу расползлось пламя.

Богиня Лэрра раскинула свою мерцающую чёрную накидку как крылья, поднялась к небу и воскликнула громким, содрагающим воздух, голосом:

–– Остановитесь, тёмные воины! На сей раз я вас прощаю, но если попробуете предать меня ещё раз, я накажу предателей самой ужасной карой, на какую только способна Тёмная Богиня. Я единственная Тёмная Владычица, запомните это! Сейчас я открою портал, и вы уйдёте отсюда вместе со мной!

Наконец-то у Альсаны появилось время, чтобы обратить внимание на Сарха. Приблизившись к нему, она услышала, с какими словами он передавал Мэгану всё ту же книгу.

–– Я дарю её тебе, сынок! – он легонько похлопал волшебника по плечу, затем с улыбкой обернулся к Альсане, –– мы ещё обязательно встретимся! Передавай всем привет! – и исчез.

Exit mobile version