МЫ сдавали свои чертежи в поднебесье —
Там решают кому можно их подороже продать!
Под аспидой любви с мелодичною песней
Выплывает из «нартекса» нашего черная Знать.
И плевать им на мира мирские тревоги,
Их модельная обувь не знает проклятой пыли,
Той, что липнет к ногам у других на дороге…
У таких же как мы, у которых не руки в крови!
Мы сдавали свои чертежи в поднебесье.
И сдаем до сих пор, потому что нам не на что жить!
Да, едва ли нам в наших избушках прелестней,
Но, от голода сдохнув мы вовсе не сможем чертить.
И тогда, в уходящей продажной эпохе,
Нашим детям останутся только руины души,
(Наши старые замки разрушат, растащат на крохи)
И никто не научит такие чертить чертежи…
К слову:
«Аспида» тут — святой купол.
«Нартекс» («Притвор») — часть архитектуры древних храмов. В древности в притворе устраивалась крещальня, то есть купель для крещения.
«Черная Знать» — тут не имеет прямого отношения к итальянским страстям, но выполняет похожую функцию «угнетателей всего святого».
Никакого отношения к церкви в прямом значении данное произведение не имеет. В роли «божественных вещей» выступают высокие моральные человеческие качества и чувства. Исторические временные аспекты не учитываются по причине выступления указывающих на них терминов в косвенном значении.