Наточка – акселератка, с ранних лет превратилась в цветущую девушку с сексапильным личиком и внушительными не по возрасту формами.
Интеллигентные продвинутые родители прекрасно сознавали, что в нынешнем разгульном обществе, их красавица недолго сохранит невинность, что, в общем, ерунда, папа с мамой сами были убеждёнными гедонистами, но их очень беспокоила возможная ранняя беременность дочери.
Они долго совещались. Презервативы были отвергнуты, ибо современная молодёжь не признаёт их из-за потери естественного наслаждения при соприкосновении не обнажённых гениталий.
Гормональные противозачаточные таблетки забраковали сразу — вредно действуют на здоровье, к тому же не дают стопроцентной уверенности от зачатия.
Наконец, папа откопал в Интернете рекламируемые вагинальные затычки – замечательное изобретение нового века. Родители, посовещавшись, решили, что, если на бабочках затычки разместить яркую надпись: «Вход воспрещён! Подумай о алиментах»!, то, почти стопроцентно, невинность дочери будет сохранена.
Кстати, во всезнающем Инете сообщалось, что и раньше у народностей, где было принято сохранять невинность девушки до замужества, использовался подобный способ.
Но, одновременно, чтобы «Волки были сыты, а овцы целы», сиё означало разрешение дочери на анальный секс и минет, словом на все действия, не влекущие беременность.
Т. к. наше высоконравственное общество, без влияния которого Наточка не могла остаться, скорее примет страдания «залетевшей» девчонки и её родителей, чем пропаганду «нестандартных» способов соития, то родители начали мягко внушать дочке допустимость анального секса; разъяснили, что при этом способе девушка получает даже большое наслаждение, потому что через сфинктер стимулируется оргастическая точка «G», расположенная на передней стенке влагалища и требующая для возбуждения не касательных, а ударных воздействий.
Что касается минета, то Наточка призналась уже в тесном знакомстве с ним, поскольку находилось много желающих разрядиться на прекрасное тело, пусть и без генитального секса, а девушка ощутила влюблённость в грозно восстающий фаллос.
Это признание окончательно убедило родителей, что не за горами (девочке уже исполнилось 14 лет) проникновение в святая святых женского организма, и они срочно заказали через секс-шоп замечательное изобретение. Папа, высунув от напряжения язык, потратил целый вечер, надписывая красивым текстом на бабочке затычки запретительную надпись, после чего мама помогла родному дитю вставить предохранитель в соответствующую нишу.
Девушке инородное тело сразу пришлось по вкусу, т. к. томительно нежно возбуждало оболочку влагалища. О чём она не призналась родителям, опасаясь, что сообщение о повышении сексуальной экзальтации отменит эксперимент, а ей, ой как хотелось испробовать новые возможности легализации анального соития!
С тех пор проблемы нежелательного зачатия исчезли и у родителей, и у Наточки. Девушка, конечно, была не дура по подобию своих предков, и на хрен ей сдалась беременность. Она быстро познала прелести анального сношения и кувыркалась с сексуально озабоченными мальчиками при каждой возможности. Те же, испытав с другими подружками вагинальные манипуляции, не столько были напуганы предохраняющей надписью на затычке, как находили ректальный способ более услаждённым из-за плотного обжатия балуна и созерцания округлой гладкой задницы нимфетки.
К тому же, девушка окончательно полюбила предмет, доставляющий ей блаженство, и с феноменальным рвением отсасывала его, готовя к новому сражению.
Так у неё образовался значительный круг почитателей её таланта.
Однако, как и положено, пришло время, и Ната влюбилась. Парень, старше её на пять лет и прошедший школу любви, умел не только получать удовольствие сам, и отвечать на бурные ласки девушки, но и растревоживать её сексуальные зоны. Однажды, он уговорил её вынуть затычку и показал такие чудеса возбуждения языком, при этом без всякого намерения непотребно залезть в запретное место, что Ната прониклась к нему полным доверием. Молодые люди настолько увлеклись друг другом, что начались разговоры о женитьбе, тем более, что Наточка была уже на пороге 18-ти лет.
Игоря смущало только одно. Девушке настолько разработали сфинктер, что туда могла уже войти бутылка донной частью, это было против эстетических убеждений молодого человека.
Когда Ната поняла такое смущение, то, презрев опасность забеременеть, допустила его в святая святых. Известно, что у нерожавших женщин имеются восхитительные поперечные складки в оболочке влагалища, которые, увы! исчезают при рождении ребёнка.
Ощутив неизведанную сладость упругой девичьей вагины, Игорь сделал серьёзное предложение, и они поженились.
Медовый месяц молодых прошёл на высоком уровне. Игорь с не проходящим энтузиазмом исследовал секреты женского устройства, и готов был наслаждаться им всю долгую супружескую жизнь. Про заднее отверстие, которое раньше он часто посещал, благоверный забыл совсем.
Но не тут-то было! Ната не забыла сладкого возбуждения пресловутой точки «G», а спереди ничего не получалось, не смотря на все старания и опыт супруга. Наконец, жена просто потребовала возродить анальные сношения. Игорь стал иногда выполнять это, но сей процесс не доставлял ему уже никакого удовольствия.
Однажды, супруг застал жену за телефонным разговором с её бывшим любовником – своим приятелем, тот на свадьбе тяжко вздыхал по поводу выхода Наточки замуж. Из ненароком подслушанного разговора выходило, что женщина не прочь возобновить отношения с прежним партнёром. Игорь, по мягкости характера, не разъярился, но почувствовал, что без Наты жить не может.
И начал лихорадочно искать выход. Зайдя в секс-шоп, он приобрёл вибратор самого большого размера на подставке. Теперь они двое удовлетворяли Натину плоть с обеих сторон.
Так в любви и согласии прошло полгода. Не смотря на опасения родителей, сменившихся теперь ожиданием, дочка не беременела.
А, как-то, Ната призналась, что ей надоело общаться сзади с механическим партнёром.
— Понимаешь, — сказала она, — у него нет обнимающих рук и страстного крика в момент оргазма.
Ничего не оставалось, и муж предложил супруге совместную жизнь втроём с тем самым приятелем.
— За кого ты меня принимаешь?! – возмущённо воскликнула скромница.
Игорь ничего не ответил, сходил к своему другу, рассказал всё, и они стали жить шведской семьёй к всеобщему удовольствию. Игорь только поставил приятелю условие – никогда не лезть в вагинальное отверстие жены. Тот с удовольствием согласился, т. к. имел толстенный орган, из тех, что в народе зовётся «пенёк», и парень сознавал — такого любимая женщина всё равно не допустит в свою маленькую пещерку, из-за страха её разорвать.