— » Ой, какая девочка! Куколка просто. Сейчас слюной захлебнусь. Блондиночка. Причёска короткая. Всё тело в веснушечках. Ох, а глазки то какие ! Янтарь сверкающий, а не глазки. Зовущие, соблазняющие. А фигурка. Мечта, а не фигурка. Стройная, волнующая воображение. Вот, умру просто, если немедленно не познакомлюсь с этой фигуристой леди .» — Небольшой , пушистый пёсик, песочного цвета, со всех четырёх лап , с бурлящей в сердце страстью, рванулся к обворожительной незнакомке и повис, хрипя на поводке.
— » Уууу, поводок короткий! Кто их делает такие поводки, не пригодные для личной жизни, ? Чтобы у него детей никогда не было и всего остального тоже! А хозяйке то и горя нет. Её любимиц, можно сказать сейчас лапы отбросит от неудовлетворённого желания, ну или по крайней мере удушья.» — В знак протеста несчастный влюблённый рухнул на асфальт всем своим пушистым телом, страдальчески закатывая тёмно-карие, почти шоколадные глазки.
Хозяйка страдальца, девочка лет десяти, с тонкими светлыми косичками, не обращая никакого внимания на столь красноречивый » демарш» своего питомца, продолжала увлечённо щебетать с подружкой о своём , о девичьем. Темы разговора были чрезвычайно серьёзные, важные, поглощающие всё её внимание. Уже обсудили новые тенденции в моде на этот сезон, обменялись заколками, сравнили лак на ногтях и перешли к самой пикантной теме, о мальчиках. Пёсик застонал почти по-человечески, надеясь привлечь к себе внимание юной ветреницы. Его стоны и вздохи остались не замеченными хозяйкой,но были услышаны симпатичной, породистой , вышеупомянутой блондиночкой. Женщин всегда привлекают страдающие мужчины, вызывая рефлекторное желание утешить и пожалеть. Красотка осторожно приблизилась, к счастью у неё поводок оказался гораздо длиннее, а хозяйка более внимательной к потребностям своей питомицы. Пёсик подскочил на все четыре лапки, любуясь прелестницей :
— » Ооо, она сводит меня с ума. Какая грациозность ! Как легко и плавно она двигается ! Гладкошёрстная, выглядит превосходно . Впрочем, длинношерстные тоже смотрятся ничего, но их тут нет. »
Приблизившись, красотка кокетливо представилась :
— Меня зовут Леди. А вы всегда здесь прогуливаетесь?
Вспомнив на мгновение про мужское достоинство, пёсик приосанился и солидно тявкнул :
— Я Барон. Иногда бываем здесь, но тебя, милашка, я встречаю впервые. Симпатичный хвостик.
Леди оживлённо завертела хвостом, намекая что комплимент оценила.
Длинноногая хозяйка Леди, двенадцатилетняя модница с модельной стрижкой, вслед за любимицей подошла к беседующим девочкам и поздоровалась, вступая в разговор. Сократившееся до минимума расстояние между влюблёнными, было отмечено радостным лаем. Наконец то стало возможно без помех обнюхать друг друга.
— » Она очаровательна. Просто мечта. Ах, какой упоительный аромат.» — Восторгам Барона не было конца. Он то и дело красноречиво косился на кустики, намекая на более уединённое «рандеву».
— » Симпатичный парнишка. Мы могли бы пообщаться без свидетелей. » — Улыбнулась Леди и как бы нехотя проследовала в сторону замеченных кустиков. Пёсик с энтузиазмом поддержал идею, уловив намёк на интим. Но не тут то было. Подлый, укороченный поводок снова натянулся, грозя удушьем. До кустиков оставалось всего каких-то три шага. Леди удивлённо оглянулась на кавалера. Разочарованию её не было предела:
— «Это непорядочно , в конце концов, так разжечь интерес и » в кусты», точнее остаться вне их. Если у Вас короткий поводок, так нечего приставать к порядочным женщинам. Я не какая-нибудь бесстыдница, чтобы «интимничать» посреди дороги.»
Пёсик яростно рвался с поводка, оглашая округу отчаянным лаем. Но хозяйка держала крепко, привыкнув к его порой неадекватному поведению. К тому же ей было не до проблем её питомца. Длинноногая , модно прикинутая дылда, хозяйка этой белобрысой шавки, умудрилась таки испортить настроение подругам. И причёски у них оказывается «детский сад», и шмотки «отстой», и и оттенок лака на ногтях уже вышел из моды.
— Идём Барон, -девочка сердито потянула за поводок. — Будем теперь только в парке гулять. Эта лужайка больше на свалку похожа и гуляют здесь только бомжи.
Так мстительно охарактеризовав местность, где продолжала прогуливаться вышеупомянутая «дылда», девочка решительно зашагала в сторону парка, кивнув на прощанье подруге. Барон, печально повесив голову, покорнопошёл следом заплетающимися ногами и оглядываясь на утраченное «счастье». Леди раздражённо глядела ему в след :
— «Слабак ! А могли бы неплохо повеселится.» — Вздохнув чуть огорчённо, она решительно направилась в сторону хозяйки.
— «А счастье было так близко. Всего лишь в каких-то трёх шагах. » — Всю дорогу до парка Барон вздыхал и томился.
Но жизнь продолжалась и встреча с симпатичной длинношёрстной брюнеткой, зазывно улыбнувшейся ему вскорости на уютной аллее, быстро примирила с утратой.