PROZAru.com — портал русской литературы

Короткий отпуск

Чем больше я смотрел на ситуацию со стороны, тем больше убеждался что надо что-то предпринимать. В жизни каждой семьи рано или поздно наступает момент когда прежние отношения заходят в тупик, а новых еще не возникло. Примерно такую ситуацию я видел и сейчас. Моя дорогая и горячо любимая жена затосковала. Нет, она не рыдала ночами в подушку, не ругалась со мной и не пыталась разводить кошек. Ей просто стало скучно. Я понимаю – даже Солнце может в один день надоесть и захочется проливного дождя или метели. Куда уж тогда тягаться с ним обычному мужчине, прожившему рядом несколько довольно разных лет. Мы продолжали любить друг друга и я точно знал что ради нее готов на все. Так же как и она ради меня. Но жизнь вещь такая, что людям нужен не только хлеб, но и зрелища. И вот как раз зрелищь в обычной, без ярких событий жизни, и не хватает.

Я не знаю почему так происходит. Возможно, люди привыкают друг к другу как к уютному домашнему халату. Возможно, чувство надежности партнера как раз и играет злую шутку – жизнь становится спокойной, без переживаний, ревности и прочих нервосжигательных процессов. Не знаю. Но я точно знаю, что рано или поздно женщина начинает хотеть романтики и если ей не дать этого, то она возьмет сама. И что тогда будет всем прекрасно известно – измена, тайные встречи, разоблачение, скандал и, как правило, развод со всеми вытекающими последствиями для обеих сторон.

Есть давно известный принцип – если не можешь остановить процесс то его надо возглавить. Вот именно этим я и пытался тогда заниматься. Я хотел устроить жене романтическое приключение. Такое, какого у нее в жизни еще не бывало. И я придумал…

Самолет из Санкт Петербурга, который не на севере России, а на западе Флориды, прибыл минута в минуту. Из зала прилета выходила веселая толпа людей одетая в шорты, майки и прочую полупляжную одежду. Как они собирались выходить на улицу я не знаю потому что в Нью Йорке была вполне себе мартовская погода с мокрым снегом и дождем. Но это и не мое дело. Все мысли мои и Алисы были уже там, в Сан Пете, как его называют американцы. Именно там находится музей Сальвадора Дали куда мы уже давно мечтали попасть. Но руки никак не доходили – то работа, то другие неотложные дела. Но в этот раз я взял организацию поездки в свои руки всерьез – билеты, отель, изучение ресторанов и прочих развлекательных мест. В интернете все есть, вплоть до часов работы и меню. Ну и конечно, музей. Алиса всю жизнь фанатела от творчества Дали и сейчас была очень возбуждена в предвкушении этой поездки. Но у меня была еще одна маленькая заготовка для этого путешествия. Я не рассказывал жене подробностей, но намекнул что музеем наша поездка не ограничится и должно случиться нечто, выходящее за рамки нашей обычной жизни. Как и все женщины, Алиса была любопытной и, поэтому, страшно заинтригована. Эта тайна буквально заставила светиться ее взгляд в предвкушении чего-то очень необычного. Она и пыталась догадаться, и, в то же время гнала от себя мысли о том, что может случиться в этой поездке. Дело в том, что последние пару недель мы смотрели много эротических фильмов, и однажды после одного из них, где женщину любили одновременно двое мужчин, я спросил ее нравится ли ей видеть это. По ее глазам и так был виден ответ, но я хотел услышать. Ее ДА охрипшим голосом внезапно очень возбудило меня и сердце стало биться тяжело, как будто перекачивая не кровь, а ртуть. Такие вещи передаются друг другу очень быстро и тот случай не стал исключением. Алиса стала настоящей пантерой. У нас случился очень бурный секс, какого, пожалуй, не было последние несколько лет. А может и вообще никогда.

Видимо Алиса сейчас чувствовала какую-то связь с тем случаем и это распаляло ее еще сильнее.

И вот теперь объявили посадку на рейс. Видимо от нас шла какая-то особая энергетика. Люди оборачивались на нас, улыбались и вообще было очень странное ощущение от происходящего. Как будто мы находимся на дороге в неведомую сказку и очень скоро она начнется.

Флорида встретила нас теплым дождем и запахами весны. Март одно из самых приятных времен в году там. Жары еще нет, тепло, и очень-очень спокойно. Тихие волны Тампа залива с одной стороны и такие же Мексиканского залива с другой. Санкт Петербург находится на полуострове.

Мы забрали в рентовочной компании заранее заказанную машину и поехали в отель. Отель, конечно, респектабельный, я специально долго исследовал все возможные варианты и остановился на нем. Номер с балконом на Мексиканский залив, кинг сайз кровать, впрочем как и у нас дома, пальмы под окнами… Все должно было соответствовать моему плану. Мы бросили вещи в номере и сразу пошли в бассейн. Очень хотелось побыстрее скинуть с себя зимние вещи и вообще окунуться в беззаботную атмосферу западной Флориды.

Належавшись под теплым солнцем и наплававшись, мы пошли в ресторан отеля, который оказался очень недурен. Вино, скаллопы и огромный стейк были сейчас очень кстати. Алиса смотрела на меня сияющими глазами и внезапно под столом я почувствовал как ее босая нога стала поглаживать мою. Мы оба были в шортах и флип флопах. Во Флориде днем в ресторанах никто не придерживается дресс кода и все ходят кто в чем. Администрация не препятствует этому – люди приезжают отдыхать, зачем их напрягать? Разве что нельзя приходить без верхней одежды и босиком, да и то не везде.

Эта ласка меня очень возбудила, создалось ощущение флирта с какой-то новой, незнакомой и прекрасной женщиной. Мы держались за руки, лаская пальцами кисти друг друга, а под столом она дотянулась ногой до моего паха и стала нежно надавливать пальчиками…

Однако ресторан есть ресторан – в нем принимают пищу. Мы расплатились и поднялись к себе в номер. Она напрыгнла на меня сзади, обвила руками и ногами и вцепилась совершенно звериным укусом в шею. Я чувствовал как ее груди и живот прижимаются ко мне и, заведя руку назад, схватил ее за ягодицу.

Зазвонил телефон и Алиса расслабила свои объятия. Я взял трубку. Звонил человек с которым мы общались перед поездкой и уточнил что все остается в силе.

На следующее утро мы отправились в музей Дали. Посвятили ему весь день. Не знаю как на кого, но на нас его картины действуют очень эротически возбуждающе. Вот в таком состоянии мы и бродили по залам почти целый день, прерываясь только на кофе. Особенно заинтересовало меня его позднее творчество. Я надолго остановился перед серией изображающей очень реалистично, что обычно не свойственно Дали, женские анусы. Интересно было наблюдать за реакцией посетителей. Вначале они, как правило, не понимали что это такое, зато потом это было зрелище!  Отходив положенные километры, я предложил пойти в ресторан. Зайдя в него, я осмотрел зал и столкнулся взглядом с тем, кого искал. Мы незаметно кивнули друг другу. Когда обед подходил к концу, к нашему столику подошел этот человек и как-бы случайно зацепил мой зонт (во Флориде без зонта жить нельзя). Он извинился, а потом слово за слово мы разговорились. Через некоторое время он пересел к нам. О чем мы говорили? Да обо всем. Он оказался очень легким и веселым человеком. Я спросил жену по-русски — тебе он нравится? Она взглянула на меня вначале удивленно, потом ее глаза расширились и она почти задохнулась от внезапно приливших гормонов.

-Да-прохрипела она севшим голосом. Я положил ей руку на колено и это был знак. Он коснулся ее ноги своей ногой и я почувствовал буквально физически как Алиса взмокла там, между слегка разведенными бедрами. Этого не было видно, просто чувствовалось каким-то звериным чутьем, я не могу объяснить.

Она задышала тяжело и ее шея и сильно открытая грудь покрылись красными пятнами, видными даже на ее смуглом теле. Я убрал руку и тут же он тоже принял приличную позу. Алиса посмотрела на меня совершенно непередаваемым взглядом и спросила — это тот самый сюрприз? Я прикрыл на мгновенье глаза и сказал — эта ночь твоя. Забудь что я твой муж. Она кивнула и резко встала.

— Мы вас приглашаем в гости, -сказала она, и назвала гостиницу и номер.- Через час. А сейчас нам нужно идти.

Мы попрощались и пошли в гостиницу. Там по очереди приняли душ, она нанесла очень легкий макияж и одела свой самый сексуальный наряд, который имела неизвестно для чего, потому что носить его на людях было бы весьма опрометчиво. Раздался тихий стук в дверь.

Я пошел открыть дверь, а Алиса осталась сидеть на краю кровати. Он робко вошел и приветливо улыбнулся. Принес цветы и бутылку итальянского вина. Интересно – то же самое которое стоит у нас в баре. Мы немного посидели, выпили по бокалу, а потом я вышел в ванную. Когда через несколько минут я вернулся в комнату, он сидел на краю кровати, а Алиса верхом обхватив его ногами, жадно целовала в губы. В первую секунду меня обдало жаром – хотя я и был готов ко всему и, более того, это была моя идея, но, застав свою жену в такой ситуации, подсознательно вскинулось мое мужское эго хозяина. Посмотрев на это зрелище несколько секунд, я вдруг понял как себя нужно вести. Передо мной красивая, сексуальная, истекающая соком желания женщина. Она ХОЧЕТ. Я ей сейчас не муж, я – самец от которого зависит чем вся эта история кончится. Можно прервать всё одним словом и никто меня не осудит. Но хочу ли я этого сам? Я видел что происходит сейчас с ней и вдруг мое ощущение ее как моей жены куда-то исчезло. Совсем. Я захотел ее очень сильно, просто как самку. Подошел к ней сзади и запустил пальцы в ее волосы. Она целовала его, они сосали языки друг друга и я стал давить ей на голову и этим усиливать их поцелуи. Она оторвалась, обернулась на меня. В ее глазах я увидел вопрос и мольбу. Я горячо поцеловал ее в губы держа за волосы. На секунду меня сбил вкус другого мужчины на ее губах и языке, но это почти сразу прошло. Она страстно ответила, но я прекратил поцелуй, повернул ее лицом к нему и слегка вдавил ее губы в его. Она уже расстегнула на нем рубашку и гладила его по груди, а я потянул вверх ее короткий топ и снял его через голову, прервав на секунду их поцелуй. Она осталась в короткой юбке которая совсем ничего не скрывала. Под ней оставались только миниатюрные трусики-стринги. Я обнял ее сзади и взял в левую руку ее грудь. Правую оставил прижатой к нему и она терлась взбухшим соском об его грудь. Я нежно мял ее и начал целовать спину от шеи вниз по позвоночнику. Ее кожа покрылась пупырышками и она застонала не отрывая губ он него. Потом мы все оторвались друг от друга и торопливо сорвали всю одежду какая на ком оставалась. Мой член раздулся от притока крови и покрылся буграми вен. У него была такая же картина. Алиса тяжело дышала, переводя взгляд с одного на другой, не решаясь с чего начать. Потом, решившись, взяла нас обоих в каждую руку за члены, подтянула ближе, почти соприкоснув наши головки, и горячим мокрым языком быстро и страстно облизала одновременно. Она стала тереться лицом о члены, поочередно беря то один, то другой в рот, гладила наши яйца и тоже облизывала их. Мы гладили ее груди, а потом повалили ее на кровать на спину и стали сосать ее темные большие и твердые соски. Она раздвинула ноги. Внутренняя поверхность бедер была мокрой и скользкой. Мы гладили ее там, в промежности. У нее набухли губы и клитор. Клитор у нее и так довольно большой, но сейчас стал напоминать маленький член. Он опустился к ее губам и насал лизать и сосать их и клитор, а я стал над ее лицом на колени и она жадно схватила ртом головку. Чем больше он лизал ее тем страстнее она сосала у меня. Через какое-то время мы поменялись местами. Ее органы раздулись еще больше и стали еще больше чувствительными. Она извивалась под ласками, обхватывала мою голову бедрами и я видел как ее рука держит и гладит его яйца. Потом я положил ее себе на грудь, она стала сосать мои соски а я раздвинул ее ягодицы. Он понял, надел презерватив и вошел в нее сзади. Она вся изогнулась как от судороги. Его член с чавканьем стал двигаться вовнутрь и обратно. Она кончила почти сразу, потом еще и еще, волнами. Потом мы поменялись и казалось что ее оргазм превратился в непрерывный. Она издавала совершенно нечеловеческие звуки, извивалась всем телом. Вся покрылась испариной и ее тело стало скользким и еще более желанным. Потом мы не сговариваясь остановились, оставили ее лежать на спине, а сами взяли каждый по ее стопе и стали покрывать ласками ее пальчики. Я взял ее носок целиком в рот и языком стал ласкать между пальцами. Что делал он я не знаю, но, видимо, что-то подобное. Она широко раскрытыми глазами вначале смотрела на нас, а потом закрыла их и погрузилась в наслаждение ощущениями. Потом он лег на спину, а она села на него верхом. Я стоял сзади очень близко и наблюдал как его член погружается в ее плоть, как выворачиваются ее губы когда он выходил обратно. Ее анус сжимался и расслаблялся вместе с этими движениями. По его члену тек ее сок и мне вдруг нестерпимо захотелось слизнуть его. У меня никогда не было гомосексуальных пристрастий и сейчас это было тоже не оно. Мне хотелось попробовать сок любви с напряженного сильного органа который добыл этот сок. Именно женский сок был здесь решающим а не член. Без женщины этого желания совершенно не возникло. А тут захотелось. Я подставил язык и этот вкус нельзя сравнить ни с чем, даже представить трудно. Я провел языком между ее ягодиц и стал лизать ее анус. Она приготовилась к этому заранее и вкус был совершенно потрясающий – клубника, кокос и ее пот. Во время движений делать это было немного трудно. Я намазал палец в специальном креме который ослабляет ощущения в анусе и помазал ей вокруг. Она была поглощена другим делом и ничего не заметила. Я подождал пару минут, ожидая действия крема и любуясь процессом. В порнофильмах это все выглядит совершенно не так, намного слабее. Потом надел презерватив, густо намазал его очень скользкой смазкой и подошел сзади. Раздвинув ягодицы, поднес член к ее анусу и слегка нажал. Член на удивление легко вошел весь (а он у меня немаленький, иногда даже надеваю ограничительные кольца чтобы не делать больно). Тот звук, который Алиса издала, будет до конца моей жизни стоять в ушах. Это был непередаваемый стон с рычанием и рыданием. Она вся мгновенно взмокла еще больше. Я через тонкую стенку между анусом и влагалищем очень близко ощутил его бугристый член. Его и мой стали тереться друг об друга через тонкую элластичную преграду и эта преграда была женской. Это непередаваемое ощущение, его можно только испытать. Потом они прекратили движения и я один вонзал и вонзал себя в нее. Я чувствовал как его член отвечает на мое трение. Она кричала, стонала, что-то невнятное говорила на разных языках и вдруг на очередной волне, моя интеллигентная Алиса гортанно закричала – еби меня, еще, еще, еще!!!!! Он не понимал по русски, но от этого крика шла такая первобыто-звериная энергия, что он внезапно задергался и неожиданно тонко закричал. Алиса подхватила этот крик, и мы все задергались в конвульсиях экстаза. Я помню только что в глазах у меня потемнело, я перестал соображать что происходит вообще, только яйца мои подтянулись и в глубине живота начал нарастать невыносимо горячий и невообразимо бесподобный оргазм. Волна наслаждения прокатилась через мой живот в анус, потом глубинную часть члена, потом сам член раздулся еще больше и наконец выбросил струю спермы которая порвала презерватив и вылилась ей в попу. Никогда ничего подобного со мной не происходило. Обычно оргазм как оргазм, несколько секунд наслаждения и все. Но в этот раз произошло что-то особенное и я понял насколько мало мы знаем о своем теле и не используем его возможности. Мы все трое испытали одновременный оргазм и это было непередаваемо. Потом мы долго тихо лежали, осмысливая происшедшее. Утром он предложил встретить рассвет на берегу залива и мы поехали. Солнце только-только приподнялось над поверхностью залива и по совершенно гладкой воде пробежала алая дорожка. Алиса по берегу пошла к самой кромке и долго смотрела на восходящее солнце. Мы наблюдали за ней, любуясь ее филуэтом в утренней легкой дымке. На душе было совершенно легко, как даже не бывало в детстве. Мы соприкоснулись с какой-то тайной которую природа тщательно скрывает от большинства людей…

На обратном пути в самолете Алиса почти всю дорогу молчала. И уже на подлете к аэропорту она повернулась ко мне и сказала – ты знаешь что ты наделал? Ты сделал меня своей рабыней навсегда потому что я не знаю на свете человека кто смог бы сделать все это ТАК.

Я смутился потому что таких комплиментов и таким тоном раньше слышать не приходилось.

Алиса помолчала еще с минуту и добавила – но я тебе отомщу! И от ее взгляда у меня сладко опять заныло внутри живота, как тогда… Но это уже другая история….

Exit mobile version