PROZAru.com — портал русской литературы

«ТИТАНИК» — по-русски. Часть 2. Продолжение следует…

«ТИТАНИК» — по-русски. Часть 2

….Продолжение. Очень хочется опустить эту часть, очень тяжело даже описывать, если честно.

Прошу также учесть, что некоторые сцены описаны с особой жестокостью и высоким содержанием мата, и не предназначены для прочтения детьми и натурами с утонченной или слабой психикой. Употребление мата является в данном произведении неотъемлемой художественной частью и пренебрежение им лишило бы сюжет всех подлинных красок …

А все было так… Роза бросилась ему на грудь. Но он как раз переминался с ноги на ногу. И она промахнулась об косяк. Красота её померкла. Но эмоции переполняли девичью грудь. И она рассказала ему всю свою жизнь без него. Ничего не утаив, по своей неопытности. А он сел на старую табуретку и спел ей песню. Роза плакала.

Да, забыла, зачем-то еще с ним был друг. Не знай, может, он показывал ему дорогу. Так вот. Друг оказался земным человеком. Он был мягок с Розой и сказал ей: » Через 20 лет ты будешь смеяться над всей этой @уйней!»

Потом они оба встали и ушли. А Роза … просто о@уела. ( Еще более очень крупный план). Бедняжка не знала, что пробил час священного курения бамбука. Ей не оставалось ничего, как вновь выйти на ночную охоту. Нехотя она допивала очередную одноразовую жертву. Слезы душили её, и вкус крови был ей противен. Она стала более разборчива. В ней появилось звериное чутье и та кошачья упругость, которые притягивали новые жертвы. Однажды она заглянула в свой чулан-лыжницу и увидела там свои запыленные крылья, которые давно уже были ей не нужны. (Хорошо, что Саша Змиенко, который когда-то просто вые@ся их ваять, не знал ничего об этом. Он бы сильно расстроился.) Увидев забытое ортопедическое устройство в стиле ретро, Роза дико и долго смеялась. Впервые с тех пор, как встретила Джека.

В пятницу 13-го была вечеринка. Кастинг. На самый о@уенный образ. То есть, извините, шокирующий. И ей захотелось одеть их. Даже ее лучшая подруга в лыжах на асфальте рядом с ней казалась до одурения банальной. Она почувствовала, как уверенность и силы возвращаются к ней. Слухи быстро обеспечили ей популярность в неких кругах. И она даже стала откладывать потенциальные жертвы в качестве поклонников. Жизнь налаживалась. Пока, где-то между церемонией вручения ей красного диплома и очередного предложения руки и сердца нового поклонника, она не встретила глазами глаза Джека. Он проходил там случайно в поисках бамбука.

Он увидел ее и сел. Прямо так, без табуретки. И спел ей песню. Роза плакала. И он подарил ей своё сердце. На всю одну ночь. До самого рассвета. А она очень боялась, что он снова уйдет и она увидит его только лет через пять в телепередаче о лучших заготовителях бамбука. От этого бредила во сне. Что видимо значительно насторожило Джека.

И тогда он стал трясти её за плечи, чтоб она проснулась. И сказал, что больше никогда к ней не придет. Потому что у него никак не получается зарабатывать хотя бы на презервативы. И что он любит летать. Но средств, сука, при всем желании обычно хватает лишь на одну статью расходов в его бюджете — «Чехол для крыльев». Она была уже относительно избалована мужским вниманием и позволила ответить на это, что в принципе для ЕГО крыльев достаточно и носового платка. При этом она демонстративно скинула СВОИ в чулан-лыжницу. Его охватила истерика и приступ мужской неуверенности. Пожалуй, всё было кончено.

Продолжение следует….

Exit mobile version