PROZAru.com — портал русской литературы

ТеатрА ТарантинЫ. Часть I.

Часть I

(в свете недавних выборОв)          материалы дебатов здесь и здесь

Новые лица.

— А вот и ваши новые друзья! – Карабас-Барабас распахнул двери. — Прошу вас, входите.

В небольшую коморку Папы КарлА, в которой уже и так, расположившись кто где, находилось семь куклочеловеков (вся труппа «Театры ТарантинА»), не считая самого Карабаса-Барабаса, по кличке ТарантинА, ввалились, отталкивая друг друга, два весьма интересных и странных существа.

— Позвольте представить. Лиса Ал-иса и Кот ДJ Bo, — ТарантинА, откинув бороду, довольно потёр руки. — Теперь вы с ними в одной лодке, члены одного театра. МОЕГО!

— Та, нехай работают, — вскрикнул АртеМорон, — и те, которые, ещё неизвестно кто, тоже нехай! Давайте, вообще, все станем суд-перкуклами, чтобы никому обидно не было. Меня, вот, больше свои блошки волнуют.

АртеМорон замолчал и яростно затряс задней правой где-то в районе уха.

— Так, и я говорю: нехай! – Подала свой голос Zauмный Сверчок. — А чо, люди хорошие, сразу видна. Проходите, робятки, не боитеся. Коллектива у нас добрая, отзывчивая.

— А, вот, нифига не нехай!

Это возник привалившийся к стенке ПЬЕРсеверинг. Он считал себя (правда, ему больше нравилось просто «считалСЯ») весьма хорошим поэтом и певцом. И ходили даже слухи, что он слегка пописывает в про… т. е, просто «прозу», без «в». Что в совокупности позволяло ему считать себя невъе@енным мэтром. И это, соответственно, как он считал, давало ему право учить всех и каждого.

— А, вот, нифига, не нехай! – Повторил он. – Это кто, ёптыть, вообще, такие? Вот я, например, ПЬЕРСЕВЕРИНГ! Это звучит гордо! А это кто? Я их знать не знаю.

— Да, пускай будут, — вступила в разговор Черепаха Таньтилла. И, окинув странную парочку снисходительно-оценивающим взглядом, который сама она считала добрым, добавила,- где-нибудь там …за дверью …хм-м …далеко за дверью …так …про запас…

— А, вот, нифига не пускай! Вот этого кота с хитрой рыжей мордой, я уже где-то видел.

ПЬЕРсеверинг поднялся и встал в позу. Он всегда вставал в позу, когда собирался толкнуть речь. А речи он толкать любил. Это его хлебом не корми!

— Нахрена ты, вообще, его сюда приволок?! – начал он свою тираду, обращаясь к ТарантинЕ, — сначала хочешь этого задрипанного кота в свою театру впихнуть, а потом, спихнув Orlekindo, ставшего последнее время малопьющим, строптивым и несговорчивым, воткнуть на его место своего рыжего протеже? Таковы твои планы, подлый и ужасный Карабас-Барабас, да?

— Я не Карабас-Барабас… и не ТарантинА …я СуперПуперЭнерджайзер. А вам это не нравится. И, вообще, я просто самый обычный кукловод и всё. И больше я вам ничего не скажу, — обиделся ТарантинА.

А в это время, как бы невзначай, зажимая ДJ BOя в углу, АртеМорон дышал тому в ухо горячим перегаром:

— А ты, часом, не солдатик, а? Я солдатиков люблю. Ты скажи, что солдатик и я стану твоей крышей. Накрою прямо всего. С головой.

— Да отвали ты, — отпихивая плечом пуделя, влез ТарантинА, — не слушай его, будешь исключительно моим стойким оловянным солдатиком. А непосредственно сами стойки я тебе потом придумаю. И имя мы тебе поменяем. Ну что это за имя – ДJ Bо – детское какое-то. Будешь у меня ДJ Медведь. Какаво, а? Звучит?! Я тебе говорю. Лучшая шконка твоя будет. Распорядок дня и устав кукольный под тебя подстроим. Ты, главное, соглашайся.

— Давайте же уже, в конце концов, голосовать, — подала свой тихий голос Света-Коломбина, — я за лисичку. Мне лисичка нравится, — добавила она, избегая при этом смотреть на ДJ Boя.

Но тому не было никакого дела до Светы-Коломбины. Кот, забившись в угол, разучивал, тихо напевая, что-то армейское. …Так, на всякий случай.

— Прибыл в роту с карантина я,

Обступили старики меня.

Один тянет за бушлатик мой,

Говорит: давай шухнём на мой!

Салага я! Салага я!

На гражданке был стилягою.

На гражданке был стилягою,

А теперь зовут салагою, — подвывал ДJ Bo.

А где-то за печкой откликался(лась) какая-то букашко:

«Вод ки най ду…»* и, тут же переходя на «Там где клён шумит…»

Внезапно в каморку, переполошив всех, влетел разгорячённый и счастливый БурытинА.

— Я офигеваю! – заорал он прямо с порога. — Представляете, просыпаюсь сегодня утром, а здесь такое дело… типа выбрали меня куда-то … в театру там какую-то…, а я не сном, не духом! Вот, как на духу! Ни сном, ни духом! Истинный крест! Зуб даю.

— Да, верим мы тебе, верим. Потому, как ты честный. Слышь, братва, это я его нашла. Я нашла…, — запричитала Черепаха Таньтилла. И запела, — Эх, была, как БурытинА…

— А что, я кому-то не нравлюсь?! …Кому-то не нравлюсь?! …Не нравлюсь? – Отбросив армейские подвывания, зачастил речетативом ДJ BO, вставляя в промежутках, — ПЬЕРсеверинг классный чувак… он всё правильно говорит… правильно говорит… классный чувак. …А что, я кому-то не нравлюсь?! …Кому-то не нравлюсь?! …Не нравлюсь?! …

— Ну, тут, у вас прямо хор …этого …как его …ну, Четвергова, что-ли? – засмеялся БурытинА.

— Да, да, знаю Четвергова.… Как же,… как же, — взвизгнул АртеМорон, размахивая хвостом от перевозбуждения, — я вместе с ним и Богатиковым в хоре пел. Эх! Какие времена были! Как же я был умён, когда ходил строем! …А где мой солдатик? Bo-boooo…, ты где-е-е?

А «Bo-Bo» с возгласом: «Как же у вас тут весело!» продолжал бить речетативом:

— А что, я кому-то не нравлюсь?! …Кому-то не нравлюсь?! …Не нравлюсь?! … ПЬЕРсеверинг классный чувак… он всё правильно говорит… правильно говорит… классный чувак. …А что, я кому-то не нравлюсь?! …Кому-то не нравлюсь?! …Не нравлюсь?! …

— Эх, была, как БурытинА… — заливалась Таньтилла.

— Я ухожу, сказал мальчишка, и сквозь грусть… — доносилось из-за печки…

(продолжение следует)

* * *

«Вод ки най ду…»* — Smokie «What Can I Do»

ТеатрА ТарантинЫ. Часть II.
ТеатрА ТарантинЫ. Часть III.
ТеатрА ТарантинЫ. Часть IV.

Exit mobile version