Эпилог
Катя стояла, прислонившись к окну лицом, мелкие капельки струились по стеклу и белое облачко от дыхания — не добавляло оптимизма. Рука поднялась и сами по себе пальцы начали выводить пункт за пунктом:
А я ведь страшно изменилась за пол года…
— Перешла в лицей, всерьез взялась за обучение
— Я ведь влюбилась,
— Я ведь разочаровалась в иллюзорности бытия,
— Я ведь возненавидела весь мир.
— Я ведь пыталась выпрыгнуть из окна
— Я ведь нашла новых друзей,
— Я ведь полюбила жизнь.
— Изменила все, порвала связи с прошлым – со всеми!
— Я ведь все повернула.
— Научилась, наконец, играть на гитаре, заинтересовалась анимацией
— Полюбила одноклассников, помешалась на готической культуре
— « Размешалась» на готической культуре
— Начала курить, напилась дома наедине с алкоголем
— Разочаровалась в любимом человеке, возненавидела его
— Возненавидела парней…
— Полюбила девушек – поняла, что парни мне не нужны
— Скачала фотошоп, потеряла шапку, порвала сумку…
— Изменила все!
Да интересно, какова будет реакция того, кто прочитает эту возню на стекле — проговорила про себя с усмешкой Катя и провела ладонью по только что написанному. Слова как вода потеряли всякий смысл, опустив жалюзи на окне, девушка направилась к двери…
«1»
Занятия в лицеи начинались через пару минут, и по этому воспользовавшись свободной минуткой, она решила позвонить своему «суженному ряженному» или как его назвать Катя до сих — пор не знала.
Отношения с Толей начались спонтанно как снег на голову, судя по всему, ни он, ни она такого не ожидали. Но как говорится, время меняет людей и отношения. Толя, честно говоря, Катю достал ну до того места, до которого не достают, и возбудил в ней зверя!
Да и то что она не совсем по мальчикам как то не всплывало, обычно все самое кричащее люди узнают и доносят друг до друга с бешеной скоростью, а тут никто никому не слова. Может это из-за того, что Катя в своем роде была красавицей, умницей и лидером команды болельщиц. Короткие юбочки и длинные белые волосы с прекрасной улыбкой никого не оставляли равнодушным. Почему — то ей всегда хотелось быть не такой, какой она была на самом деле.
А кем, по сути, она была готической девочкой иными словами готкой, с би наклонностями и аморальными привычками, которые она после окончания школы решила тщательно скрывать. С начала было трудно, но сила воли и огромная самоуверенность, которой Катя была наделена с рождения, сыграли свою службу. И вот теперь она лицо лицея, веселая успешная студентка, но это все картинка, а душа плакала днями, и ночами не показывая боль окружающим и самой себе.
-« Алло Толя, да это я, та ничего все в порядке, нет, все у меня с настроением нормально, все хорошо, до встречи» — не успев закрыть крышку телефона, услышала короткие гудки, как ее раздражало то, когда абонемент первый положил трубку, не говоря уже о самом абонементе.
— Гадость — выругалась она и положила мобильный себе в сумку. Раздался звонок, и в считанные минуты не давно забитая студентами парадная опустела.
Пары пролетели очень быстро, правда девушка не могла сосредоточиться ни на чем конкретно, то рассматривала в окно студентов бегающих на стадионе, то, зевая, лежала на парте витая, где — то далеко в облаках.
Когда Катя спускалась по ступенькам, к ней подлетела Машка и обтянула юбку, со смешком добавив — «Кетка ты хочешь что бы все ребята твоими стали?!»- и, показав на пальцах, позвони мне, сбежала по ступенькам. А она все спускалась и обдумывала каждое слово, сказанное Машкой. Машка называлась подругой, хоть она ею не являлась, просто хорошая репутация притягивает хорошую репутацию.
Дорога домой была длинная и утомительная, к тому же пришлось разговаривать по телефону с Толиком, гадость какой он настойчивый, что б только он знал кто на самом деле я, не был бы так любезен.
Толик хороший парень, капитан футбольной команды, правда, с умом у него чуток не вышло или притворялся, а может банальная лень, кто его знает.
Как они познакомились, да так как все лицеисты на дискотеке…
«2»
Катя открыла ключом дверь квартиры, прошла в коридор, тишина, а это значит, что никого нет дома, можно расслабиться, скинув с себя облик, пай девочки и стать собой. Надев свой обожаемый халат, который пугал ее мать своей откровенной чернотой и шикарными рюшами, включив любимую музыку, упала на кровать. Звонок –« Опять этот Толя как он меня достал» — прошипела Кетка.
— Алло, да Артур, все нормуль, конечно смогу – закусив нижнюю губу, и закрыв глаза, она пыталась не расплакаться.
Артур, парень с прошлого всегда появлялся тогда, когда так было тоскливо на душе, о нем ходила слава жуткого расиста и сатаниста, Артур никогда не отрицал ничего из того, что о нем говорят, и по этому никто конкретно не знал, кто он был расист или сатанист.
Да Катина первая любовь отличалась драмой, Артур просто убил ее самолюбие и уничтожил все то, чем она жила, готическая культура, друзья, образ жизни – это все благодаря ему.
Стуча каблуками по асфальту, Катя сама и не знала, почему она идет к Артуру на встречу, ведь это все уже история, — «Да нет пусть посмотрит, что он потерял, пусть увидит, на сколько сильнее и красивее я стала»- оправдывала свое согласие на встречу девушка.
Артур стоял по ту сторону дороги, все так же бледен, красив и одет в черное –« Ничего не поменял в себе, даже не пытался»-прошептала себе под нос Катя.
Когда Артур увидел Катю, на его лице промелькнуло что — то похожее скорое всего не на улыбку, а на оскал загнанного в тупик зверя, смятение резко сменилось удивление, а удивление одобрением внешнего вида своей бывшей подружки. Конечно, сравнить мой тогдашний внешний вид с нынешним — это небо и земля. Черные волосы, черные платья, мрачная музыка.
Вспомнились слова отца – «Кети, я люблю тебя очень сильно, люблю больше жизни, но смотрю на тебя и думаю, ты реально больная на голову»- вот так папа оценил ее индивидуальность и не зависимость нравов.
Артур махнул рукой, мол, переходи через дорогу, Катя перешла.
В кафе было уютно. Играла тихонько романтическая музыка, только, мрачный и не решительный вид Катиного компаньона заставлял смущаться обоим.
— «Катя, тут такое дело, я сразу к серьезному, без этих не нужных формальностей, я проходил не давно анализы на ВИЧ инфекцию и они положительные, так что так, тебе стоит провериться»- после этих слов он замолчал и уткнулся носом в рекламу, которая лежала на столике.
-« Мда…» — протянула Катя — « я наверное пойду»
«3»
Она шла по дороге не видя перед собой никого, все нет смысла жить, все что она так долго пыталась себе доказать растаяло в одно мгновение, страх переполнял все тело к горлу подошел такой комок что не возможно было сглотнуть – паника!
Катя пришла в себя, только от сильного воя серены, глаза сделались от удивления в пять копеек, она стояла на карнизе шестнадцати этажного дома и в захлеб ревела, слезы текли по щекам как водопад, страх, стыд, ужас, не понимание ситуации и понимание себя в одно время, жизнь закончилась, нет смысла. Но серена, оповещала о противоположно, кого — то пытаются спасти, а она точно не хотела, что бы ее спасали. Тут серена прекратила свое жалостное вытье, а в месте и с ней улетела, чья то жизнь. Желание жить в этот миг стало не вероятно сильным!
В пустом коридоре больницы возле двери с надписью, « Анонимная сдача анализов», не было ни одного человека, только она и мрачная дверь, которая придавливала своей величностью ее все ближе и ближе к стене. Дверь открылась, от туда выглянула молоденькая головка с тупой ухмылкой на лице и протянула руку, в которой была бумажка – результат. Отрицательно. Господи я живая!
Бутылка вина, пачка сигарет, праздную, странные люди смотрят на не понятное настроение, столь юной персоны, наплевать. Провал, автопилот.
Проснувшись, Катя чувствовала себя, ох как подавлено, к вещам — шапки нет, порванная сумка,
— « Да не плохо отметила» — сама себе не веря, промолвила она.
— «Надо кое — что проделать» — и с этими словами девушка, зашла на страничку в Интернете и скачала фотошоп, будет время постираю на всех фотографиях красавца Артура, потом, набрав на мобильный Толю с улыбкой промолвила, — « Алло Толь, да все нормально, не перебивай, чего звоню то? Я тебя не люблю, та нет, не дело в тебе, просто я лесбиянка, ну если не лесбиянка то би – это точно, не уговаривай, все пока» — удовольствию не было предела. Катя подошла к зеркалу, и посмотрела на свое отражение, от туда смотрела действительно совсем другая девушка и это заставило ее широко улыбнутся.
Страх перед проходящим временем, он свойствен не только женщинам «ягодного» возраста и мужчинам с сединой в голове и бесом в известном месте, но и всем остальным возрастам. Даже в 18 лет можно почувствовать, что « я так и не любила, а юность проходит». Катька отошла от зеркала нашла в справочном мобильного номер и набрала его.
-« Алло , как ты, это хорошо, пойдем, погуляем, только тепло одевайся холодно на улице» — на другом конце провода послышался радостный смешок Машки …