PROZAru.com — портал русской литературы

Письмо 3

Сегодня у меня «супердень». Замечательный!

Вечером звонит Юра:

— Привет.

— Привет.

— Что делаешь?

— Читаю.

— А вечером?

— Не знаю.

— Хочешь меня увидеть? Хочешь встретиться сегодня?

— Нет. Я, наверное, буду занята.

— А я и не могу.

— Как?

— Ну, если бы ты сказала, что хочешь, я бы сказал, что не могу.

— Не могу или не хочу?

— Не могу.

— Почему? А, наверное, заставили с племянником сидеть или друзей ждать надо? Да?

— Нет. Не могу. И я скажу тебе потом. И насчёт «не хочу» тоже.

— А что, проблемы?

— Да!

— А кого это касается?

— Тебя, меня и ещё одного человека.

— Костя?!!

— Да.

— Юрчик, ты извини, что я не смогла прийти тогда в пятницу, просто…

— Я знаю. И хорошо, что не пришла. Это он заставил меня позвонить тебе и договориться о встрече. А встретил бы тебя он. Он знает, где я живу. Он приходил ко мне. Ломился бы, если бы не открыл. Спрашивал, целовались ли мы, спали ли мы. Я всё отрицал и отмазывался, как мог. Он спросил:»Знаешь, почему я до сих пор не убил Марину и не выбросил в карьер? Потому что люблю её». «Она не знает, что любит её один, а ходит она с другим». Ещё он говорил, что ты вампир, лесбиянка и потенциальная проститутка. Выпытывал, с кем ты ещё общаешься. Я ответил, что не знаю, но вроде бы скаким-то парнем, у него нерусское имя. Ренат, вроде бы.

Одним словом, Юрка сделал всё возможное, переведя стрелки на других, лишь бы себя защитить. Скорпион (Юрка тоже был одним из них). Инстинкт самосохранения сработал на славу. И он, понимаешь, готов бросить меня, с моими проблемами. На хрена они ему? И тем более я с ними.

Я с ужасом думаю, что найти Рената и Ко раз плюнуть. Ну а те уж расскажут всё. Понимаешь? И свидетели найдутся. И записку могут показать. Короче, я попала! Костя скажет про Колю, в случае чего тот меня защитит, и помогать не станут. И правильно сделают! Сама эту кашу заварила… (юрины слова). А Юрка всё беспокоился, чтобы я его не выдала Косте. Чтобы говорила, что мы просто знакомые. Понимаешь? За свою шкуру печётся. Он ни при чём, он не виноват. Я пообещала, что ничего Косте про нас не скажу. Я не предам (так, как он меня). Я уверена, что если бы не было возможности отмазаться иначе, Юрка бы и меня продал за своё спасение. И теперь он как бы ни при чём. Как с гуся вода. Он уверяет, что мне надо найти того, кто меня защитит. Нормально? Разве любящий человек такое бы сказал? Способных защитить много. Но зачем они мне? Скажи? Как от них отвязаться потом? А? Хрен редьки не слаще. Защитников много, а в итоге защиты нет. Парадокс.

А напоследок Юра мне пожелал удачи. Вот так я потеряла любовь и друга, и обман…

Ты знаешь, в его голосе мне слышалась какая-то радость освобождения, как-будто он давно хотел расстаться, но не мог найти веской причины. И, наверное, радость, что он «и на ёлку сел, и попу не ободрал». Ну что я могу сказать? Повезло.

12.09.1999

 

Exit mobile version