-Мама! Мама! Купите велосипед! И у Лёхи и Жеки уже есть,-канючит десятилетний мальчик.
-Вот закончишь четверть без четвёрки по математике-купим.
-Папа! Папа! Купи овчарёнка(по телеку снова прошёл польский фильм «Четыре танкиста и собака»)у Жеки же есть,-дрожащим, умоляющим голосом просит мальчик, уже в одиннадцать.
-А ты не сможешь за ним ухаживать. И за полугодие по математике у тебя вышла опять четвёрка.
-Мама!Запиши на плаванье! Вон Жека же ходит,-обливается слезами всё тот же несчастный.
-Ну конечно! Чтобы ты ещё утонул.
…И вот-мне сорок девять. Мне так и не купили велосипеда, в своё время. Я не играл, не кричал властно:»Апорт!» любимой собаке, благородной породы. На озере,куда мы всегда ходили купаться летом, я всегда плавал как-то по кругу, под смех друзей. Я с трудом разбираюсь, где
у автомобиля сцепление, а где газ, а живя, сейчас, в морском городе довольно посредственно плаваю и вряд ли смогу спасти утопающую красавицу, заслужив тем самым её благосклонность.
Ранодушно смотрю в экран телевизора у друзей, когда они смотрят автогонки или выставку собак. Спорт вызывает у меня скуку.
В любви мне жутко не везло.Те девушки, от которых я бывал без ума-относились ко мне, ну, скажем так- спокойно. А я не замечал прелестных блондинок,брюнеток и прочих рыжих, оттого что не видел в них ни малейшей привлекательности, к вящему изумлению своих товарищей.
Зато у меня довольно высокий класс мастерства по каратэ, и я могу бить противника короткими, мощными ударами, оставляя тяжёлые увечья; бить, когда это уже не нужно и за что меня могут посадить.Однако я научился быстрее ветра покидать место действия, петлять по городу, и заметать следы.
Я умею так правдоподобно лгать начальству(и не начальству), что только сумасшедший может заподозрить неладное. Проходя мимо нищего я не подаю ему ни копейки, хотя понимаю-человек живёт на краю пропасти.
Ещё я умею…
«-Мама! Мама! Купите велосипед!»…